Приспособление для укрепления на валу шарикового или роликового подшипника с внутренним неразъемным опорным кольцом

 

№ 11840

Класс 42а, 15

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ гибкого лекала.

К патенту И. Е. Матвеева-Калининд, заявленному 4 октября

1928 года (ваяв. свид. № 33468).

О,выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

В предлагаемом гибком лекале, служащем для съемки и воспроизведения нривых, состоящв из гибкой рейии, скрегиенной с основной жесткой рейкой из нескольких шарнирно связанных частей, для скрепления последних применены шарниры с круглыми шапками, ииею1цнли по ва дуговых прореза для стопорных болтов.

На чертеже фиг. 1 изображаог вид на лекало све1рху,; фнг. 3 — внд сверху на шарнир:, фиг. 2 и — вертикальный разрез лекала по шарниру и по ржпорке.

Основная жесная рейка 1 состоит пз нескольких шарнирно связанных частей, снабженных продольными прорезами для зажимпых болтов 15 распарок 6, расположенных в интервалах между ев шарнирамп. Каждый из последних пмеет круглую шайбу 5, снабженную двумя дуговыми mpoрезали для стопорных болтов 10,10, осью же шарнира служит болт G рукояткой 7, вставленный через прорез распорки 6 в цилйндрпческое гнездо рей1и 1. Распорки 6, ра сположенные в интервалы между шарнирами ре11кп 1 и предназначенные удерживать гибкую рейку 14 в прпданеом вй изогнутом положении, скрепляются с основной жесткай рейкой 1 посредством зажнм11ых, с рукоятками 8, болтов 15, для которых сделаны продольные прорезы и в распорке 6 и в рейке 1. Гибкая рейка 14, захватываемая двржавкой 12, скрепляется с распоркой 6 при помощи стержня 13, снабженного на одном конце вннтовоИ нарезкой.

Прп съес1е какой-либо иривой, длина которой потребует 5 частей лекала, подбирается соответствующей длины л толщины рейка с державкоИ 12 п соединяется с распорками стержнямп 13. После этого ослабляются стопорные болты шарниров и распорок, а секцп лекыа подводятся к кривой с таким расчетом, чтобы разность кривизны против основной рейки лекала была компенсирована передвижением paicamipoI по иеющпмся в HIIx прорезам, после чего стсаорные болты 10 закрепляются и, затем, придержавая основную рейку 1 лекала, подводят гибкую рейку 14 при помощи распорок на, снимаемую линию, последовательно закрепляя зажпмнымп болтжжи распоркп 6 с основной рейкоИ 1. Установка рейки по снимаемой линии и закрепление распорак производится от. средины лвняла.

Приспособление для укрепления на валу шарикового или роликового подшипника с внутренним неразъемным опорным кольцом Приспособление для укрепления на валу шарикового или роликового подшипника с внутренним неразъемным опорным кольцом Приспособление для укрепления на валу шарикового или роликового подшипника с внутренним неразъемным опорным кольцом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин, механизмов и, в частности, в подшипниковых узлах

Изобретение относится к устройствам для удержания подшипника и может быть использовано в составе компрессора высокого давления турбомашины авиационного двигателя

Изобретение относится к устройствам для удержания подшипника и может быть использовано в составе компрессора высокого давления турбомашины авиационного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве безлюфтовых опор качения механизмов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин и механизмов

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к способам обеспечения заданного значения величины люфта (натяга) в опорных узлах качения системы "вал - корпус", например в шпиндельных узлах металлообрабатывающих станков различного назначения

Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в механизмах, имеющих подшипники качения, установленные на шлицевых валах

Изобретение относится к креплению подшипника, которое обеспечивает уплотнение против просачивания масла и стопорение подшипника на валу

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к подшипникам, используемым в опорах различных устройств и механизмов

Изобретение относится к подшипнику вращающегося вала турбореактивного двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипниковым узлам, воспринимающим повышенные радиальные нагрузки, и может быть использовано при сборке подшипниковых опор, включающих радиальный или радиально-упорный подшипник качения

Изобретение относится к области турбомашиностроения, а именно к конструкции межвальных опор роторов турбомашин. Опора ротора турбомашины содержит роликовый подшипник и посадочное кольцо под внутреннее кольцо роликового подшипника. Наружное кольцо роликового подшипника установлено в валу шестерни центральной конической передачи, а внутреннее кольцо зафиксировано на валу турбины в осевом направлении. Посадочное кольцо имеет коэффициент теплового расширения, больший, чем у вала турбины, установлено на последнем и зафиксировано на нем в осевом направлении. Внутренний диаметр посадочного кольца выполнен с эксцентриситетом по отношению к его наружному диаметру, а ось вала турбины совпадает с осью роликового подшипника. Изобретение позволяет исключить проскальзывание межвального роликового подшипника без радиального смещения узла центральной конической передачи. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для создания неразъемных соединений деталей с исключением электропроводности между ними, например вала станка для электроалмазного шлифования с его опорами. Способ включает намотку электроизоляционного стекломатериала в виде ленты из стеклоткани с полимерным композиционным материалом на посадочные места вала, установку опор вала и полимеризацию композиционного материала. Способ позволяет создавать неразъемные соединения из деталей, изготовленных из различных материалов - сталь и бронза, сталь и титан, титан и стекло и т.п. Соединение обладает высокой прочностью с хорошей электроизоляцией деталей, которое можно обрабатывать как монолитное изделие, обеспечивая высокую эксплуатационную точность. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству всех типов шариковых и роликовых подшипников качения. Способ фиксации колец подшипников качения заключается в том, что фиксация подшипника в посадочном месте осуществляется при помощи выступа на кольце подшипника, который отлит на заводе при изготовлении кольца или выступ приваривают контактной сваркой к кольцу без выступа. Выступ может быть цилиндрическим или прямоугольным и выполнен на внутренней поверхности внутреннего кольца подшипника либо на боковой поверхности внутреннего кольца подшипника. В результате применения модернизированных подшипников качения с выступом существенно повышается срок службы узлов механизмов, где будут применяться модернизированные подшипники. 12 ил.
Наверх