Тяговой двигатель внутреннего горения для локомотивов

 

Класс 4ба"-, 60

М 11846 ./ (ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тягового, двигателя внутреннего горения для. локомотивов.

К патенту М, В. Максимова, заявленному 9 октября 1928 года (ваяв. свид. № 33688).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Изобретение касается тягового двигателя внутреннего горения для локомотивов с введением топлива двумя порциями в отделнпые части цилиндра. В предлагаемом двигателе применяются две камеры, пз которых одна, служащая для иведенпя продувочного воздуха, отделяется от цилиндра золотником с постоянным ходом, а. друга.н, получающая воздух от отдельного компрессора и предназначенная для сожигания в ней горючей лащкости,— золотииком, приводимым в движение o T кулиспого механизма. Стержень пюследнего золотника, приводит в движение два насоса, из которых один служит для подачи горючего в камеру, а другой — для подачи его в рабочий цилиндр, На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез цилиндра двигателя; фиг. 2— продольный разрез его.

К цилиндру 1 прилиты камеры 2 и 3 золотников 4 iK 5, получмощих независимые qpyr от gpyrai движения от двух различптых золотниковых приводов. Золотник 5, имеющий постоянное, дая даннвго направления вращения машины, движение, управляет продувкой а сжатиес1 в ци,тинке воздуха, поступающего пз продувочного насоса в камеру 3, а золотник 4, прив цимый в движении ог кулпапого механизма, цронввохит впуск горячих продуктов горения предварительной части горючего, поступающей через форсуниу 7 в вощух, одаваемьп1 отдельным компрессором в камеру 2. Еоличество предварительной части горючего устанавлнвастсн в завнсимости от погребной тимперыгры самовосплащ» иеиия последовательной чааги его, поступающей;в конце впуска через форсунки 9, Воспламенение в касьере 2 производится электрической свечей 8 высокого папряжения. Топливные насосы 11 — последовательнойй порции горючего н 12— предварительной порции епо приводятся 8 действие от конца штока 14, золотника, 4, ври помощи посаженной на него поперечины-толкача 13 таким образом, что при увеличенном ходе золотника 4 (увеличенном оаатолнении цилиндра), ходы скалок насосов 11 и 12 также увеличиваются, обуславлпвая бопьшую подачу горючего, пропорционально большему количеству поступающего в цилищр воздуха. Устапов г г

Фиг 2

Тии. «Коминтерн«Цеитриздата Народов СССР. Ленинград, Красиаи, 1. ка насосов 11 и 12 ироизводится по отсекающей кромке золотника 4.

На чертеже показаны лишь, насосы левой полости ци.тиндра, для правой устанавливаются рядом такие-же насосы„только места, насосов 11 и 12 взаимно меняются.

Предмет патента.

Тяговой двигатель внутреннего горения для локомотивов с введением топлива двумя порциями в огдельные части, цилиндра, характеризующихся применением двух камер 2 и 3, из IioIIx камера 3 отделяется от цилищра золотиию 5 с. постояиным ходом и служит для введеиия продувочного в щуха, камера. же 2 отделяется от циппилра золотниюм 4, вриводимым 8 ивижение 0Т кулнжого мехааивма, и стумып для сож.ип ания горючей жидкости, аодаваеыой через форсуику 7 и воопламеняемой запальиой свечей 8 в воздухе, аодаваемом особым компрессори, агаржень 14 иа:коваго золотника приводит и движение насос 12 для подам горючей жидкости в гамеру 2 и насос 11 для подачи горючей жидкости в рабочий цилиидр через форсунки 9. (

Тяговой двигатель внутреннего горения для локомотивов Тяговой двигатель внутреннего горения для локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в судо- и автостроении

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к установкам, содержащим двигательную и компрессорную части, и может быть использовано на передвижных компрессорных установках и в компоновке с реактивно-поршневым двигателем

Изобретение относится к способам организации рабочего процесса в двигателях внутреннего с внутренним воздушным охлаждением цилиндров

Изобретение относится к теплоэнергетике и предназначено для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания и газотурбинных установках

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям, цилиндры которых имеют дополнительные камеры, улучшающие протекание рабочего процесса

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к технологии организации процесса горения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и принудительным воспламенением

Изобретение относится к способу и устройству для повышения тормозной мощности поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля, в частности дизельного двигателя, содержащего, по меньшей мере, один цилиндр, по меньшей мере, с одним впускным и одним выпускным клапанами, турбину, компрессор, воздушный компрессор, по меньшей мере, один аккумулятор, трубопровод для наддувочного воздуха и управляющее устройство

Изобретение относится к машиностроению, а точнее к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх