Упругая металлическая шина для экипажных колес

 

=„;мст"; . № 12О48 г i . н.: о - "

Класс бЗ е, 25

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упругой металлической шины для экипажных колес.

К патенту M. Л. Яблоновского, заявленному 20 октября

1926 года (ваяв. свид. № 12091).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемая для экипажных колес упругая гметалличиская шина имеет в основе применение изопиутых пои углом плоских пружин, поворолио связаивых с бапьммиии, образующими беговую пав6рхнюсть шин.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез шины по линии А-В на фиг. 2; фиг. 2— вщ швны сбоиу с чаагичным ее разриом.

Упругая металлическая шина кля экипаииьи колес сюстаит,из обода 1 (фиг. 1, 2) с асими 2, несудийп пювор отио укреплеиные окнпи каицюм изапнутые плоские пружины 3-3, другие концы которых посуекэгвом асей 4-4 поварстно сюекиноны с башиаиали 5-5, образующими беговую поверхБость шины. Башмаки 5-5 имеют

П-образное сечение и иа боковых стенках с одой стороны снабжены выступами 6, а с крупой соответствующими им впадщанами 7. Цапфы осей 4,4,покоятся в отверстиях боковых стенок башмаков 5,5.

Иену боковыми стенками, иск осями 4,4 помещено пружинящее кольцо 8, состоящее из ряда плоских пружин m связывающее опирающиеся на него башмаки 5,5, .которые при сборке шины близко примыкают один к лругому JJ располагаются так, что выступы 6 одного башмака входт В0 впадины 7 сосекеего.

Прн использованши описанной шины для езкы, деталями, сообщающими ей эластичность, будут:изогнутые иод углом пружины 3,3 и пружинящее кольцо 8, связывающее башмаки 5,5. Регулирование требуемого натяжения пружины 3,3 можвг быть осуществлено пзвестньииг. способамп, iKBпример,:концы осей 2 могут быть ооав*кены эксцентриками 9 (фиг. 1, 2), которые помещаются в отверстиях на боковых стенках обола 1. Ослабление или натяжение пружины производится вращением оси 2 с эксцентриками 9 в ту или кругую сторону, в зависимости от чего ось 2 будет ирпиодниматься пли апускатыся. Для вращения эа ентрпков 9 с осью 2, один из них мажет быть снабжен квапватной головкой 10, а, для заврепления их в требуемом положении стужат заплечпки 11, прижимаемые к боковой стенке обода 1, помощью гайки 12, сидящей ва на резанном конце оси 2. и, Фиг1.

Тии. «Коминтерн» Цеитриздата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1.

Укрепление обока 1 шины на,колесе экипажа кослгается одним нз известных в технике способов.

Предмет патента.

Упругая металки«|вская шина 1ля эь1ипакных колес, характеризующаяся применением изогнутых пол углом плоскпх прулипы 3, 3, которые одиим концом новоротно, помощью осей 2 с эксцентриками 9, закреплены в ободе 1, а на иругом коице соединены поворотоо с, башма|каови 5.,5, которые образуют бегюую поверхность лины, опираются на пружинящее кольцо 8 и снабжены iIIR боках выступами 6 и соответствую|цими им впандьнами 7.

Упругая металлическая шина для экипажных колес Упругая металлическая шина для экипажных колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным транспортным средствам, эксплуатируемым в условиях бездорожья

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ведущим колесам тракторов

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед

Колесо // 2320494
Изобретение относится к колесам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в различных устройствах, например в ходовой части транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам со сменным протектором - бесконечной гусеницей. В колесе со сменным протектором - бесконечной гусеницей, содержащем обод с закрепленным на нем бесконечным основанием, бесконечное основание выполнено в виде упругоподатливой полосы, имеющей два ряда отверстий равного шага, через которые пропущены витки закольцованной пружины. При этом упругоподатливая полоса может быть закольцованной или иметь рулонное исполнение. Обод может быть традиционным по исполнению или иметь систему опорных роликов - однополостных гиперболоидов. Использование изобретения упрощает технологию изготовления и расширяет функциональные возможности использования транспортных средств с предлагаемыми колесами по дорогам с разным уровнем сцепления колес. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Непневматическая шина содержит: установочный диск (11), устанавливаемый на оси транспортного средства; кольцевой компонент (14), включающий в себя внутренний цилиндр (12), устанавливаемый на внешнем диаметре установочного диска (11), и внешний цилиндр (13), расположенный снаружи внутреннего цилиндра (12) в радиальном направлении шины; и определенное количество соединительных элементов (15), установленных по окружности шины между внутренним цилиндром (12) и внешним цилиндром (13), соединяющих вместе данные два цилиндра (12, 13) таким образом, что их можно легко сместить относительно друг друга. Кольцевой компонент (14) и множество соединительных элементов (15) выполнены совместно как единый блок. Технический результат - упрощение конструкции шины и уменьшение ее веса. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Упругая металлическая шина для экипажных колес

Наверх