Механизм для изменения в полете профиля крыльев при помощи деформирующих крыло рычагов

 

l1RT2PIT liR _#_306PCTtlil42 № 12098

Класс б2 b, 17

ОПИСАНИЕ механизма для измецения в полете профиля крыльев при помощи деформирующих крыло рычагов. г

К патенту кн-ца У. Антони (U. Antoni),в г. Внареджно, Италия, заявленному 9 июня 1925 года (заяв. спид М 3240).

О вмднче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предлагаемое: изобретение касается механизма, служащего для изменения в полете профиля крыльев при помощи деформирующих крыло рычагов — с целью производить, по желанию пилота, быстрое изменение скорости и грузоподъемности

Самолета. В предлагаемом механизме шарнирно соединенные концами рычаги расположены в плоскости гибких ребер крыла и приводятся в действие посредством поводков, связанных с плечами, насаженными на установленный в остове крыла вал.

На чертеже фиг, 1 изображает перспективный вид остова крыла, снабженного предлагаемым механизмом; фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Остов крыла подобен обычной форме каркаса крыльев и состоит из двух продольных балок с поперечинами. На обращенных вперед и к хвосту краях его укреплены гибкие ребра Т (фиг. 2), из которых верхние скользят в поддерживающих обоймах W, нижние же, проходящие сквозь те же обоймы, прикрепляются не только к упомянутым выше краям остова, но, кроме

pro,— шарнирами D и Е к деформирующим рычагам В и С. Рычаги. эти расположены в плоскости гибких ребер Т, а шарниры D и Е устроены на продольных балках в нижней плоскости крь ла. Поддерживающие обоймы могут быть применяемы в различном числе и соединяемы с обоим деформирую-щими рычагами или же, безразлично, с одним или другим из них.

Деформирующие рычаги В и С снабжены имеющим форму сегмента отверстием для прохода продольных балок, позволяющим названным рычагам описывать дугу круга вокруг шарниров D и Е. Дуга упомянутого сегмента на верхней стороне направляет при скольжении верхнее гибкое ребро, удерживаемое в надлежащем положении скобою у. Трубчатый вал Р, лежащий.. в подшипниках Z, укрепленный на поперечинах А, при помощи рычага управления Н может быть поворачиваем в направлении стрелки V.

С валом Р соединены наглухо плечи б, служащие для деформирования крыла и соединенные помощью подводков L с двумя деформирующими рычагами В и С, которые связаны между собою скользящим шарниром М. Рычаг управления Н, @иг2

ll Р С 7

s м r ю Ю

Ты. «Печатиый Трухь. действующий на вал Р на стороне корпуса самолета, составляет одно целое с рычагом R, соединенным помощью огибающего блоки троса P со вторым рычагом Ф, сидящим на другом конце вала F; совмеетнбе действие обоих названных рычагов и троса служит для предупреждения перекашивания крыла. .Для воздействия со стороны пилота на рычаг Н может быть применено любое подходящее приводное устройство, При поворачивании рычага Н в направлении стрелки, V, рычаги G совершают такое же вращение, деформирующие же рычаги В и С повернутся на шарнирах D и Е в обратном друг другу направлении, приподнимая при помощи обойм W

-срединную часть крыла, пропорционально описанным рычагами дугам круга.

На фиг. 2 сплошными линиями по.казано положение деформирующих ,рычагов в случае наименьшего из.гиба крыла, пунктирными же линиями — положение тех же рычагов в случае наибольшего изгиба.

Предмет патента.

Механизм для изменения в полете профиля крыльев при помощи деформирующих крыло рычагов, характеризующийся применением насаженных на вал F плеч G с поводками L (фиг. 1 и 2), предназначенными для подымания и опускания соединенных между собою шарниром M концов рычагов В и С, расположенных в плоскости гибких ребер Т (фиг. 2) крыла, свободно скользящих в обоймах W и укрепленных скобами G к остову крыльев и.к шарнирам D и Е крыльев, при чем для и редуп реждения перека шивания крыла предусмотрены тросы, огибающие блоки Q и Q и соединенные с насаженным на вал F рычагом управления R — Н, приводимым в движение пилотом при помощи того или иного приспособления.

Механизм для изменения в полете профиля крыльев при помощи деформирующих крыло рычагов Механизм для изменения в полете профиля крыльев при помощи деформирующих крыло рычагов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники

Изобретение относится к аэро- или гидродинамическим поверхностям переменной кривизны, взаимодействующим со встречным потоком окружающей среды

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к пьезоэлектрическим приборам для управления несущими плоскостями летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, к легкомоторным самолетам
Наверх