Парашют

 

№ 12181

: Клас,с 62 с, 22

ПЙТЙНТ liA ИЗОБРйТЙНИЕ

Оп:ИСАНИЕ параш юта

К патенту ин-ца Г.Альбина (H. Albin), в г. Стокгольме, Швеция, заявленному 8 января. 1927 года, (заяв. свид. М 13324).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года. с

По способу освобождения из оболочки для хранения, парашюты могут быть подразделейы на две . главные группы, на автоматические парашюты, т. - e. i îòêðûâàþû éåñÿ без помощи выпрыгивающего человека и @на -неавтоматические, т.-е открывающиеся: только С помощЬю этогб человека. B автома тических парашютах освобождение осуществляется обыкновенно рри помощи связывающего .парашют с летательным аппаратом,.каната, \ которыи,, при выпрыгивании, производит открывание оболочки для хранения парашюта или вытягивает парашют из этой оболочки, в то время. как при не автоматических парашютах, освобождение, происхо- .дит, например, вследствие того, что выпрыгивающий человек в надле жащий момент, натягиванием каната производит открытие оболочки. . На практике, автоматический парашют оказался превосходящим: не автоматический, освобождение которого зависит от присутствия духа выпрыгивающего человека, Однако, в отдельных случаях с автоматическим парашютом может произойти, что связывающий канат, запутывается в летательном аппарате или выпрыгивающий человек запутывается в канате, вследствие чего параШют не открывается и выпрыгивающий . человек погибает. Предлагаемый: парашют устроен таким образом, что он может открываться,: с одной стороны автоматически, так как приспособление для освобождения соединено разворачйвающим кана-том с летательным аппаратом, с другой стороны не автоматически, потому что устройство для освобожде,ния. парашюта связано с приводимой в действие BblllpHIt HBBIQ HN человеком частью, например, с легко доступным канатом.

На схематическом чертеже фиг.. 1 изображает разрез предлагаемого: пара Шюта, заключенного в -упаковочный мешок; фиг. 2 — то,же, вид. сверху; фиг. 3 — заключенный в упаковочный мешок парашют-в момент освобождения; фиг. 4 — вид. спереди и разрез в большом-. масштабе деталей приспособления для собирания верхней» части мешка парашюта; фиг. 5 — положение парашюта в воздухе непосредственно после его освобождения фиг. б— разрез видоизмененного парашюта.

Главный парашют, состоящий из зонтичной части 1 и несущих канатов 2, помещается в упаковочном. мешке 3 (фиг, 1, 2 и 3), разделенном стенкой 4 на две камеры, одну нижнюю б, в которой, запакован.,"главный парашют 1 и 2 и другую— верхнюю, разделенную лоскутами 7 на два отделения 8 и 9. В верхнем отделении.: 9 "мешка;3, запакован вспомогательный парашют, состоящий из зонтичной части 10 и несущих канатов 11. На нижнем конце несуших канатов 11 укреплен шнур 12, большая часть которого лежит свернутой в верхнем отделении 9 мешка 3, в то время, как остальная меньшая часть запакована в нижнем отделении 8 верхней камеры мешка 3. В показанной форме выпблнения, главный парашют связан на своей вершине посредством обрывного шнура 13 с вышеупомянутой стенкой 4 и посредством последней с разворачивающимся шнуром 12 и вспомогательным парашютом 10 и 11; Мешок 3. внизу прорезан и на краях разреза поставлены кольца 14 для пропущенного через прорез стального троса 15, служащего для закрывания мешка 3 снизу: и прикрепленного к шнуру 12 на соответствующем. расстоянии от его конца, прикрепленного, в свою очередь, к стенке 4. Мешок 3 снабжен наверху эластичными клапанами 16, скла- дывающимися конвертообразйо и закрывающими верхнее отделение 9 мешка 3. Клапаны 16 снабжены на вершинах отверстиями, через которые, когда мешок закрыт, проходит, состоящий из двух, свободно соединяющихся между собою частей, болт 17. Каждый клапан .16 снабжен, укрепленной на вершине клапана и к нижней части мешка 3, резиновой лентой 18, вследствие чего, при вытаскивании болта 17, клапаны оттягиваются друг от друга, На части 17а болта 17 (фиг. 4), укреплен трос 19, который заканчивается легко доступной для выпрыгивающего человека частью, например, кольцом, рукояткой или т. и. На,части 175 болта 17 укреплен канат 20, который другим своим концом прикреплен к летательному аппарату, Трос l9 и канат 20, проходят через кольцо 27, так что при натягиваний одного:

Ъ или другого обеспечено вытаскивание болта 17; канат 20 может быть надлежащим образом запакован в кармане 24, помещенном на одном из клапанов 16. Части .17а и

17 болта 17 можно свободно соединить между собою -любым образом, например, посредством паза и гребня, как показано на фиг. 4, ! так что болт.17 может быть вытащен посредством троса 19 или каната 20, а части, после вытаскивания, сейчас же разъединяются друг от друга. В месте присоединения несущих канатов 2 укреплен запакованный в нижней камере 6 мешка 3 канат 21, на другом конце которого укреплен буфер 22 с концом 23 для заякоривания.

На фиг, 5 представлен процесс развертывания парашюта. Вслед-. ствие, наличия троса,19 и каната 20, из которых трос 19 проводится в действие выпрыгивающим. человеком, когда он находится на известном „.расстоянии от летательного аппарата, а канат 2Ф служит для автоматического освобождения парашюта, последний может быть раскрыт двумя, различными способами. Парашют автоматически раскроется, как только натянется канат 20 и вследствие этого будет: вытащен болт, и - раскроется от руки выпрыгивающим. человеком, . когда он потянет предусмотренную для этого рукоятку, кольцо или т. и. и вытащит болт 17, посред-, ством троса 19. Непосредственно после вытягивания болта 17, последний разделится -на обе свои части

17а и 17, вследствие чего парашют уже не будет связан с летательным аппаратом. Когда болт 17 вытянут, то эластичные клапаны-16 разъединятся и вспомогательный парашют 10 и 11 совершенно освобождается и непосредственно подхватываетсяся воздухом; разворачивающий шнур 12 натягивается и вытаскивает стальной трос 15 из колец 14, после. чего мешок 3 раскрывается .,снизу; затем натягивается, прикрепленная к стенке 4,нижняя часть шнура 12 и стягивает мешок 3 — 3 с главного парашюта. Когда обрывной шнур 13 будет растянут и натяжение шнура 12 вызывает достаточное натяжение зонтичной части и несущих канатов 2 главного парашюта (положение, указанное на фиг. 5), произойдет сильный толчек, который вызывет разрыв обрывного шнура 13, после чего па, рашют непосредственно отделяется.

Из автоматического и приводимого от руки приспособления для освобождения, подействует то, которое раньше будет приведено в действие. На случай, если выпрыгивающий человек запутается в канате 20. крепость последнего рассчитывается так, что он обрывается раньше, чем человеку будет нанесен вследствие этого какой - либо, вред. Если хотят возложить главную роль на освобождение от руки, то .длина каната 20 должна быть выбрана такой, чтобы он натянулся через известный промежуток времени после момента, когда выпрыгивающий человек, согласно данных инструкций, потянет за осво бождающее кольцо.

В видоизмененном парашюте,. изображенном на фиг; 6, запакованный, как и раньше в.кармане 24 на мешке 3 парашюта, разворачивающий канат 20, концом, на котором прикреплен болт 17, связан с другим канатом 25, который за пакован в кармане 26 верхнего отделения 9 мешка 3 и прикреплен к стальному тросу 15, в той же точке, где йрикреплен шнур 12 и раскрывание . видоизмененного парашюта .будет происходить аналогично опиСанному выше и лишь в случае неисправности вспомогательного парашюта необходимое для раскрытия главного парашюта, натяжение нижней части шнура 12 и вытягивание стального троса 15 будет произведено канатом 25 связанным посредством каната 20 с летательным аппаратом. Прй чем длина каната 25 должна быть выбрана такой, чтобы вспомогательl

Н. Е; ный парашют имел возможность йроизвести открытие главного парашюта прежде, чем канат 25 натянется.

Предмет патента.

1. Парашют, уложенный в помещенный на спине летчика упаковочный мешок, раскрываемый освобождающим приспособлением, характеризующийся тей, что для освобождения парашюта из упаковочного мешка 3 (фиг. 5) применен небольшой вспомогательный парашют 10 и

11, соединенный шнурами 12 и 13 с главным парашютом 1 и 2 и помещенный в верхнем конвертообразном отделении (фиг. 1 — 3) упаковочного мешка, раскрываемом освобождающим приспособлением, приходящим в действие автоматически или же, по желанию, выбрасывающегося с парашютом летчика, каковое приспособление состоит из эластичных клапанов 16 (фиг. 1, 2 и 3) в верхнем отделении мешка, соединенных концами вместе при помощи пропущенного через кольца клапанов болта 17 (фиг. 1, 2, 4), состоящего из двух, легко разъединяющихся после вытаскивания из колец, частей 17а и 17b (фиг. 4), из коих часть 17а соединена канатом 20 с летательным аппаратом. а часть 176 — с тросом 19, приводимым в действие выбрасывающимся летчиком. при чем прочность шнура 13 выбрана такая, чтобы после освобождения от мешка и расправления всех частей глав- ного парашюта, он обрывался от толчка, вызываемого действием веса летчика.

2, Видоизменение охарактеризованного в и, 1 парашюта, отличающееся- тем, что, с целью освобождения из мешка главного парашюта независимо от действия вспомогательного парашюта, шнур 12 и канат 20 соединены между собою непосредственно добавочным канатом 25 (фиг. 6).

Парашют Парашют Парашют Парашют 

 

Похожие патенты:

Парашют // 67527

 // 207040

Группа изобретений относится к системам спасения летательного аппарата и его частей. В первом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Вытяжной парашют и тормозной парашют имеют общую катапульту, или имеют две раздельные катапульты, имеющие общую систему управления. Во втором варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Тормозной и вытяжной парашюты имеют две раздельные катапульты, имеющие раздельные системы управления. В третьем варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют основного парашюта и тормозной парашют. Основной парашют и тормозной парашют имеют разные катапульты. В четвертом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта и тормозной парашют. Капсула любого парашюта выполнена конусной - расширяющейся к выходу из нее с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В пятом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Отсек любого парашюта выполнен конусным - расширяющимся к выходу из него с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В шестом варианте система парашютирования содержит купол/куполы парашюта. Сложенный купол парашюта обматывается сначала стропами, а затем фалом парашюта. В седьмом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Парашют сложен верхней стороной наружу, а края купола парашюта загнуты наружу. Группа изобретений направлена на замедление скорости спуска. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх