Летательный аппарат

 

Класс 62Ь, 1э № 12738

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ летательного анпарата.

Е патенту Н. Р. Резницкого, заявленному 7 января

1028 года (заяв. свнд. М 23770).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1930 года.

В предлагаемом летательном аппарате, относящемся к аппаратам, снабженным вместо обычно применяемых проппелеров гребными колесами, применены универсальные рули управления, служащие одновременно рулями высоты и рулями направления.

На чертеже фпг. 1 изооражает летательный аппарат в продольном вертикальном разрезе; фиг. 2 — то же в горизонтальном разрезе; фиг. 3 — поперечный разрез аппарата; фпг. 4— деталь укрепления колеса шасси, <1>юзеляж А. (фпг. 1 — Я) имеет форму прямоугольной призмы, оканчивающейся спереди пирамидой и разделенной поперечными перегородками на несколько частей. За пирамидальным отсеком, служащим местом для наблюдателя, установки вооружения п проч. и снабженным окнами а, 6, с, помещено машинное отделение, в котором расположен вал а мотора 4, на подшипниках 2 — 3; концы вала выходят наружу фюзеляжа для укрепления на них гребных колес I — I:, наверху 0 — место для установки воздушного пасоса, служащего для освежения воздуха в моторных отсеках.

Выше и ниже следующего отделения фюзеляжа расположены крылья о .—

Л; на стойках V — U; далее попе- щено второе машинное отделение, оборудованное подобно первому, а за ним рулевая рубка, вьцре и ниже которой расположены рулевые поверхности d, и d,, служащие одновременно рулями высоты и поворотов, для чего ось г, поверхности d,. установлена в трубке S, составляющей ось поверхности d,. Еаждаяиз осей s, и s поворачивается соответствующими штурвалами 1 и 1, с места д пилота.

Рулевые поверхности расположены симметрично относительно упомянутых осей. Трубка S имеет тарелку t, которая упирается в тарелку t,; осп вра|цаются в подшипниках 4 и 5.

Рубка имеет окна а, b.

Аппарат снабжен шасси с колесами

7 — 8; удар при спуске смягчается пружинами гу, д, и у (фиг. 4).

Управление рулями производится следующим образом: для поворота вправо оба руля ставятся в положение 4Л (фиг. 2): для поворота влево— в положение В, С,. Для подъема руль d, следует поставить в направлении линии CD, а руль d.— вдоль фюзеляжа. Прп установке на спуск рули устанавливают в обратном положении.

Для затормаживания аппарата при спуске оба руля следует установить перпендикулярно r фюзеляжу. фиг1 н фиг.5, 3.

7 фиг.2, и

Тнп. Гидрюгр. Упр. Управа, B.-М. Сиа РЕЕА. Ленинград, зданив Гл, Адниралтвйства.

Предмет п)ааттента. 1 ," ®,. фф «Яф

Летательный аппарат, снабженный гребными колесами, характеризующийся применением установленных под фюзеляжем п над ним рулевых поверхностей d, и d.„. (фиг. 1 — В), служащих одновременно рулями высоты и поворотов, для чего ось s, поверхности d,, установлена в трубке Я, составляющей ось поверхности d„ каковые поверхности расположенй симметрично относительно упомянутых осей, снабженных, каждая в отдельности, штурвалами 1 и 1„при чем упомянутые поверхности могут быть использованы как тормозные поверхности при пробеге после спуска, для чего обе поверхности устанавливаются по линии 0С (фиг. 2).

Летательный аппарат Летательный аппарат 

 

Похожие патенты:

Самолет // 6676

Самолет // 5136

Самолет // 5086

Самолет // 4911

Самолет // 2102279
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в самолетостроении на самолетах, применяющих криогенное топливо, а также в самолетах, несущих полезную нагрузку в гондолах, например, сельскохозяйственных или пожарных

Самолет // 2102287
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к аэродинамической схеме самолета местных воздушных линий (МВЛ)

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к сверхдальним самолетам для кругосветного беспосадочного перелета без дозаправки в воздухе

Самолет // 2107011
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в компоновках самолетов с увеличенными объемами топливных баков, в том числе для размещения криогенных топлив, либо для размещения дополнительных грузов

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в конструкции концевых частей несущих поверхностей самолета и концевых частей лопастей вертолета
Наверх