Шеститрубные петли для перегревателей паровозных и т.п. котлов

 

M 13155

Класс 13 Й, ф Я щ

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ шеститрубиых петель для пароперегревателя паровозных и т. п. котлов.

Е патенту tC. M. -%усова, заявленному 8 июля 1927 года (заяв. свид. ¹ 1S262).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 марта 1930 года.

Предлагаемое изобретение касается шеститрубных петель пароперегревателя, расположенных в жаровых трубах паровозных и т. и. котлов и заключается в применении на прямых участках сплюснутого по диаметру сечения трубок с круглым,.сечением в местах перегиба, а также в применении соединительных головок с шаровыми уплотняющими поверхностями для крепления к коллектору.

На чертеже фиг. 1 и 1 изображает петлю перегревателя сбоку и сверху; фиг. 2 и 2 †видоизменен той-же петли сбоку и сверху, :фиг. 8 — поперечный разрез; фиг. 4 — расположение трубок перегревателя в сечении жаровой трубы; фиг. 5 и 5 — второй вариант петли сбоку и сверху; фиг. 6 и 6 — вид сбоку и сверху той-же петли с изменением; фиг. 7 — поперечный разрез петли по АВ фиг. 5: фиг. 8 — расположение трубок петли второго варианта в сечейии жаровой трубы; и фиг. 9 — разрез соединительной головки.

Представленная на фиг. 1 петля перегревателя состоит из двух пар параллельно расположенных трубок. 1,2 и 8,4, одни концы которых соединяются между собой трубкой б, имеющей Л -образную форму и большев сечение, а другие концы упомянутых пар трубок соединяются соответственно трубками 8,9 с коллектором пароперегревателя.

Насыщенный пар из коллектора пароперегревателя поступает через трубку 8 в трубки 1,2, разветвляясь на два параллельных потока, в конце которых соединяется в один поток, обтекая по трубке о. и снова разветвляется на два параллельных потока, протекает по трубкам 8,4 ичерез трубку 9 возвращается в коллектор. Пройдя описанный путь, пар, перегревается до требуемой температуры. Трубки 12 и 84 петли могут соединяться с трубками 8,9, как это . изображено на фиг. 2 и, посредством,,распределительных коробочек 6 — 7. Трубки петли пароперегревателя могут выполняться различного сечения и располагаться в сечении жаровой трубы по одному из способов, показанных на фиг. 4.

На фиг. о представлен второй вариант петли, состоящий из трех пар трубок 12, 8,4,э и 6, расположенных параллельно друг другу. Одни концы каждой -пары трубок соединяются между собою посредством привариваемых Хобразной формы наконечников, а другие концы их по три соединяются в общую трубку: например, концы трубок

1,8,5 соединяются трубкой 9, а концы трубок 2,4,6 †трубк 10, при чем последние соединяются другими концами с коллектором пароперегревателя. Таким образом, петля состоит из трех параллельных ветвей. Пар поступает из коллектора через бага, Фиг. 1.

3- 4 г Риг г

Ф,ф

5 5

ФФ

%or 2 д й

ФЪг. 6 .

Г. Ф. Хип. Ридрегр. Упр. Упраел. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства.

1 трубку 9, разветвляется на.три параллельных -потока, протекает по. трубкам.1До, а, затем по трубкам 2,4,6 возвращается обратно в коллектор перегретым до нужной. температуры. Соединение концов трубок 1,8,б с трубкой 9 и концов трубок 2,4,6 с трубкой 10 может выполняться посред. ством распределительных коробочек $,8, как это показано на фиг. 6 и 6 . Располо жение трубочек петли, каковые могут иметь различную форму, может производиться поодному из способов, показанных на фиг.8.

Концы трубок 8,9 первой петли, 9 и 10 второй петли присоединяются к коллектору пароперегревателя помощью соединительной головки фиг. 9, имеющей шаровые уплотняющие поверхности, при чем упомянутые концы трубок 8,9,9,10 в этих голов ках развальцовываются.

Пр е диет патента.

1. 1Пеститрубные петли для перегревателей паровозных и т.п. котлов, состоящие из трех параллельных петель или же из двух параллельных петель с общей проме жуточной петлей большего диаметра, характеризующиеся тем, что трубы этих петель. выполнены сплюснутыми на прямых своих частях и имеют, обычное круглое сечение. в местах перегиба, в целях уменьшения сопротивлений при протекании пара (фиг.1-4 и 5-6).

2. При охарактеризованных в и. 1 петлях †применен головок (фиг. 9) с шаровыми уплотняющими поверхностями и выемкой внутри головки, предназначенной для приема ввальцовываемых концов соединительных труб элемента перегревателя.

Шеститрубные петли для перегревателей паровозных и т.п. котлов Шеститрубные петли для перегревателей паровозных и т.п. котлов 

 

Похожие патенты:
Наверх