Карбюратор для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46с -, Ж /!

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ карбуратора для двигателей внутреннего горения.

К дополнительному патенту ин-ца 3. Шиыанека (Е. ЯсЫп1апеЫ) в г. Ьудапеште. Венгрия, заявленному "1 сентября

1927 года (заяв. евпд. ¹ 19586).

Основной патент на имя того же лица or 31 декабря

1928 года за ¹ 7234.

0 выдаче дополнительного патента опубликована 31 нарта 1930 года.

Действие дополнительного патента простиряетсн ни срок до 39 декаорн

1913 года.

В патенте Л: 7234 описан карбуратор для двигателей внутреннего горения со свободныы поршнем, перемещаемым разностью давлений всасыванпя и барометрического, и изменяющим одновреыепно проходное сечение каналов для воздуха и для топлива, в котороы с целью перекрывания окна для воздуха применен указанный выше IIopшень, снабженный цилиндрическим отростком. Предлагаемое изобретение является видоизменением названного выше карбуратора, в котором с целью разделения распыливающего топливо воздуха на два потока. применен регулирующий поргпень. снабженный трубчатым отростком, образующим канал типа трубки Вентури.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбуратора, фиг. 2, 3, 4, 5, S — видоизменения его в вертикальном разрезе, фиг. 6 и 7 — отдельные его детали.

Еарбуратор для двигателей внутреннего горения состоит из цилиндра 4, снабженного всасывающим отверстием 1 для воздуха и выходным отверстием 1о для смеси, соединенным с всасывающей трубой >, сообщающейся с двигателем. Регулиру1ощп11 поршень д, имеющпй свободное перемещение в вертикальном направлении в цплиндре 4, снабжен трубчатым отростком 1о, образующим, канал типа трубки Вентурп, и штоком 9. Еанал трубчатого отростка И сообщается с пространством над поршнем 3 при помощи канала Иб. Шток 9 входит в камеру 6 так, что в нижний конец его входит коническая игла 10, закрывающая в большей илп меньшей мере отверстие 11 для пропуска топлива. Последнее в камере 6 удерживается на постоянном уровне прп помощи поплавка r .и клапана К В выходном отверстии 14 поршня 8 происходит окончательное распыливание горючего воздухом, проходящим через отверстие 1.) в смеп1ивающую камеру 16. Вакуум имеющийся в этой гамере 16, распространяется через отверстие 1r в пространство над поршнем д и тем самыы действует на регулирование последнего. Трубчатый отросток 1. снабжен отверстиями 13 для прохода воздуха, сообщающими всасывающее пространство карбуратора с названным отросткоы 1>. Сечение канала отростка 1а суживается между местом IIocT711ëения воздуха и его выходным отверстием 14.

В этом стженном сечении возникает большое разрежение, вследствие чего горючее сильно р: спылпвается и получается богатая топливом полураспыпенпая смесь, давление коей пбстепенпо возрастает в рас пиряющемся канале по мере приближения I; выходному отверстию 14. Пространство, заключающееся над поршнем д, сообщается при помощи отверстия 17 с отверстием И, находящимся под меньшим разрежением, вследствием чего часть предварительной распыленной смеси течет через отверстие 17 н канал 1дв штока . ), по направлению стрелки 1да, обратпо к месту предварительного распыленпя 15с, благодаря чему процесс распыливания усиливается.

Согласно фиг. 2 ния<ний конец трубчатого отростка 19 регулирующего поршня д опущен в стака,н 1o, открывающийся над уровнем топлива и насаженный на нижний конец штока . ), снабженного углублением Ы, в которое входит игла 1г), регулирующая проходное отверстие 11. 5 глубленпе 8? посредством отверстий дО, лежащих ниже уровня топлива, соединяется с каналом трубчатого отростка Х . Вьппе перегородки д1, ограничивающей сверху углубление дВ штока 9, в последнем находится канал Ив, который соединяет прост ранство над поршнем д, через отверстия М, с каналом трубчатого отростка Ю.

Такое устройство имеет целью полное использование разрежения, и также и то, чтобы во время бездействия двигателя, топливо могло набираться в камере 18 до уровня его в камере 6, вследствие чего, IIpII пуске в ход., будет иметься смесь. богатая горючим.

Устройство, изображенное на фиг.;-, имеет целью осуществить двойное предваE,IðèòåëüHoå распылпвание. Для этого поступающий в трубчатый отросток 1.2 поршня д воздух разделяется на два потока, один из которых поступает в трубку Вентури Х", а другой — в заключенную в ней концентрично расположенную трубку Вентурп 19, вблизи узкого сечения которой открывается канал, подводящий топливо.

В устр«йстве, представленном на фиг. 4, одновременно меняется как количество воздуха,, идущее пз предварительное распыливанпе, так и то количество, которое вызывает окончательное распылпвание. Для этой цели впускное для воздуха отверстие 18 трубчатого отростка 19 расположено между нижним концом последнего и трубкой 28, подводящей топливо и связанной с корпусом карбуратора,. а игла 10, регулирующая сечение для прохода топлива-, укреплена на .поршне 3, вследствие чего, при вертикальном перемещении последнего, изменяется проходная площадь отверстия 13.

На фиг. о изображено устройство карбуратора, при котором черемещением поршня 3 свободное сече не отверстия 1о для прохода воздуха, регулируемое поршнем д, может быть изменено благодаря тому, что продолжение Х порпгня д, действующее в качестве золотника, частично перекрывает отверстие 1 ь При этом край 7 продолжения .Н (фиг. 6) доходит до положения 7", лежащего влево от края у отверстия 1о, прп чем отверстие 14 в любом положении

14 14 остается в пределах отверстия 1, Благодаря этому, при неизменной величине сечения 11 для прохода горючего, сечение отверстия 1:> для пропуска воздуха или состав смеси, соответствующей высоте положения поршня ) — может быть изменено.

С целью достижения возможности изменения также и количества воздуха, которое расходуется на предварительное распыливание, трубчатый отросток Х устроен так, что он, находясь внутри цилиндра Ы>, соединенною в одно целое с корпусом карбуратора, может перемещаться по высоте и вращаться вокруг вертикальной осп. Стенка цилиндра .2д снабжена вырезом,A (фиг. 7) и смотря по тому, какая часть отверстий, . Ж,, которымп снабжен трубчатый отросток 19, становится при повороте поршня д против этого выреза 24,— в карбуратор открывается доступ дтя большего или меньшего количества воздуха.

Чтобы обспечить некоторый определенный мертвый ход регулирующего поршня, последний снабжен пружиной: 6, действующей нашток 9э с каналом для подвода топлива п расположенного внутри трубчатого отростка 1:Ó, так что отверстие 13 для впуска воздуха, с пелью предварительного распылпванпя топлива находится между штоком:,"э и отростком 1? поршня ). Вследствие этого отверстие И при самом нижнем положении поршня 4, т.-е. при пуске двигателя в ход, будет малым, а потому вакуум, действующий на топливо, достаточен для того, чтобы карбуратор при пуске в ход доставлял богатую топливом смесь и в том случае, если прп малом числе оборотов двпгате.тя всасывакпцее действие окажется довольно слабым. Поршень поднимается уже при незначительном разрекении до предельного положения„ограни

Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автотранспорту, и может найти широкое применение в современном автотранспорте для снижения токсичности выхлопных газов

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для дополнительной обработки топливовоздушной смеси с целью снижения токсичности выхлопных газов автомобиля и уменьшения расхода топлива как в уже выпускаемых моделях, так и во вновь разрабатываемых

Изобретение относится к двигателестроению и найдет широкое применение в двигателях внутреннего сгорания как наземных, так и воздушных, и водных транспортных средств, а также в стационарных двигателях внутреннего сгорания
Наверх