Приспособление для автоматического регулирования подачи нефти в топки паровых котлов

 

I . » 34 453

Класс 2kb, 10

4»Ф

IlATEHT HA-иЗОБРейй461

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического регулирования подачи нефти в топки паровых котлов.

К патенту Э. С.Швенкуса, заявленному 8 августа 1928 года (заяв. свид. ¹ 31097).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет .от 81 марта 1930 года.

Изобретение касается приспособления, для автоматического регулирования подачи нефти, снабженного краном, переставляемым в различные положения,в зависимости от изменения давления пара в котле,и имеет в виду осуществить автоматическое регулирование подачи нефти в топку путем сочленения регулирующего крана с электромагнитом, сила притяжения которого зависит от давления в.котле.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди манометра, снабженного регулирующим электромагнит приспособлением; фиг.

2 — вид его сбоку; фиг. э — вид его спереди, со,снятой крьппкой; фиг. 4 — электромагнит сочлененный с цраном.

Iia оси крана, регулирующего подачу нефти в топки, сидит диск у, который тягой ж (фйг. 4.) сочленен со стержнем электромагнита д, находящимся под воздействием пружины f. Последовательно с электро-магнитом д могут быть, включены сопротивления к„к„к„при помощи рычага д (фиг. 3), который заклинен на общей оси со стрелкой а (фиг. 1) манометраi,и скользит по контактам m, и, о,у, (фиг. 3), укрепленным на изолирующейих от корпуса маl нометра пластинке, поворотно укрепленной на стержне е (фиг. 2)., При избытке давления стержень 4 включает часть сопротивлений к„к, к.„последовательно с электромагнитом, благодаря чему сила протяжения его ослабевает и, находясь под воздействием пружины f, ой прикрывает кран. При недостаточном же давлении сопротивления выключаются, сила магнита увеличивается, кран поворачивается в обратную сторону и нефть поступает в топку в большем количестве.

Предмет патента.

Приспособление для автоматического регулирования подачи нефти в топки паровых котлов, снабженное краном, переставляемым в различные положения в зависимости от перемены давления пара в котле, характеризующееся тем, что для перестановки диска у, насаженного ца ось крана, применен электромагнит g, катушка которого соединена последовательно с сопротивлениями к„к„к.„включаемыми в цепь рычагом d, заклиненным на общей оси со стрелкой манометра г.

К патенту Э. C. Швеннуса ¹ 13453

J г» фи

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-3f. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Алкира;пейства.

Приспособление для автоматического регулирования подачи нефти в топки паровых котлов Приспособление для автоматического регулирования подачи нефти в топки паровых котлов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к автоматизации процессов горения в тепловых установках

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано, например, в системах автоматического управления энергоустановки

Изобретение относится к способу определения среднего излучения и соответствующей этому излучению средней температуре участка поверхности горящего слоя при помощи инфракрасной или термографической фотокамеры в установках сжигания и регулирования процесса горения, по меньшей мере, в контролируемом участке поверхности этой установки сжигания

Изобретение относится к промышленной теплоэнергетике, а именно к автоматическому регулированию подачи топлива, и может быть использовано в системах автоматического регулирования подачи топлива в топку парового котла, работающего на нескольких видах топлива, отличающихся теплотехническими характеристиками

Изобретение относится к устройствам регулирования подачи топлива в основную камеру сгорания ГТД в топливной форсунке

Изобретение относится к устройствам для сжигания газообразного топлива и может быть применено в газогорелочных устройствах паровых и водогрейных котлов

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в системах автоматического регулирования котлоагрегата

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого топлива к сжигающему элементу и включает, по меньшей мере, один канал подачи топлива и средство управления потоком топлива, проходящим по этому каналу, в котором указанное средство управления включает насос, приводимый в действие двигателем, и блок управления, предназначенный для регулирования скорости вращения двигателя и, таким образом, насоса
Наверх