Устройство для центральной смазки двухтактных двигателей внутреннего горения

 

1 g+f Q г1, )т; ° л « - :" "гге а г О изо - - -® за ССР, № 14245

llRTCHT PIA l4306PETEHNC

Класс 4б с, 2

ОПИСАНИЕ устройства для центральной смазки двухтактных двигателей внутреннего горения.

К патенту С. И. Переверзева, заявленному 25 января 1929 года.(заяв. свид. № 39390).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Изобретение касается устройства для центральной смазки двухтактных двигателей внутреннего горения с продувкой из кривошипной камеры, использующего для подачи масла давление, развивающееся при каждом обороте двигателя.

В предлагаемом устройстве, применена маслособирательная камера, предназна-, ченная для помещения как свежего мас.ла, так и отработанного, поступающего периодически из кривошипной камеры через сетчатые фильтры и: обратные шаровые клапаны под давлением сжатого в кривошипной камере продувочного воздуха. Масло из собирательной камеры подается через контрольный масляный прибор снова в цилиндры, °

Устройство для центральной смазки на чертеже изображено в применении к двухтактному двигателю и состоит в сле. дующем. Кривошипные камеры двигателя В снизу снабжены окнами К и закрываются крышкой С, имеющей три углубления, из которых два крайние р располагаются под окнами E и снабжаются сетчатыми фильтрами, а среднее q располагается под маслособирательной камерой М1 и снабжается также фильтром b. Углубление д сообщается с углублениями р обратным шаровым клапаном А. Отработанное масло из кривошипных камер, под давлением периодически сжимаемого воздуха, развивающегося при каждом обороте двигателя, поступает через фильтры b в углубления Р и через клапаны А в углубление q, из которого через фильтр b, и трубки i в маслособирательную камеру М,, груб,ки i укреплены в перегородке, отделяющей камеру М от углубления q, и служат для предупреждения обратного стекания масла в кривошипные камеры.

В пробке (на чертеже не изображенной), закрывающей отверстие для наливания свежего масла в камеру Мь имеется небольшое отверстие, способствующее постоянному движению воздуха и масла из кривошипных камер в камеру bf„a то же время почти не влияющее на понижение давления в кривошипных камерах при движении поршней вниз. Масло из камеры М сообщающейся с камерой М, подается через контрольный каплеуказательный прибор t к трущимся поверхностям двигателя, Устройство для центральной смазки двухтактных двигателей внутреннего горения с продувкой из кривошипной камеры, использующее для подачи масла давление, развивающееся при каждом обороте двигателя, характеризующееся применением маслособирательной камеры M1) предназначенной для помещения как свежего смазочного масла, так и отработанного, поступающего периодически из кривошипной камеры через окна К в ее дне, сетчатые фильтры b и обратные шаровые клапаны А под давлением сжатого в кривошипной камере, служащего для продувки цилиндра воздуха, нижняя часть каковой камеры М1, образована крышкой С, прикрепленной внизу кривошипной камеры и отделен ной от верхней части камеры М1, горизонтальной перегородкой с укрепленными на ней вертикальными сквозными трубками, служащими для предотвращения обратного стекания масла в кривошипную камеру. тип. «печатыый. Тутхъ;

Устройство для центральной смазки двухтактных двигателей внутреннего горения Устройство для центральной смазки двухтактных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны

Изобретение относится к устройствам для фильтрации жидких сред по меньшей мере с твердой дисперсной фазой

Изобретение относится к устройствам смазочных систем двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к системам смазки ДВС и позволяет повысить надежность работы двигателей

Изобретение относится к фильтрам для очистки моторного масла в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано при очистке вязких органических жидкостей (глицерин, парафин и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки картерного масла ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к фильтрам для очистки топлива в дизельных двигателях

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению, а конкретно к устройствам смазки двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх