Реактивный двигатель внутреннего горения

 

Класс46а, 1 № 14279

ППТ1НТ ЦЙ ИЗОБР :ТЙНИ

ОПИСАНИЕ реактивного двигателя внутреннего горения.!

К патенту Н. 3. Никитова, заявленному 21 февраля 1929 года (заяв. свид. № 41270).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

В предлагаемом двигателе цилиндрические камеры горения снабжены кра- нами для впуска горючего и выпускны ми окнами, которые закрываются пла- стинкой, переставляемой ударами свободного поршня, помещенногог в каждой камере;

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя; фиг. 2 — поперечный его разрез; фиг. 3 — нродольный разрез камеры горения; фиг. 4 — то же, видоизмененной камеры горения.

На пустотелом валу 05 установлена камера В, сообщающаяся трубками с цилиндрическими камерами горения 2, которые, при помощи ручек CD, прикреплены к камере В. Каждая из камер горения 2 снабжена свободным поршнем PR и выпускными с раструбами окнами QL и @Еь закрываемыми пластинкой dl, которая переставляется ударами поршня об ее выступы 22. Крышки камер 2 снабжены отверстиями, в которые проходят стержни т (фиг. 3), одними концами связанные с кранами 1, 2, расположенные на трубках tt и предназначенные для впуска горючего в камеры 2; другие же концы этих стержней снабжены пружинными буферами d; служащими .для смягчения удара о них .поршня PR, благодаря которому осуществляется как поворот связанных между собою кранов 1, 2, так и,перестановка пластинки dl, перекрывающей выпускные окна QL и Q L>.

В видоизмененной камере горения (фиг. 4) поршень PR насажен на проходной шток, концы которого сочленены с рычагами К, К1 кранов 1, 2, при чем при повороте кранов 1, 2 концы рычагов К, К, ударом о концы пластины ld переста/ вляют ее и тем самым производят открытие одного выпускного окна и закрытие другого. Горючая смесь в камеры 2 подается насосом Н, приводимым в действие эксцентриком Е (фиг. 2) и соединенным трубой Р с пустотелым валом OS, через который горючая смесь попадает в камеру В и отсюда уже по трубам tt, через краны 1, 2 в камеры 2.

Попадая через открытый кран 1(фиг. 3) в камеру 2, горючая смесь продвигает поршень PR к противоположной крышке камеры, где ударом о буфер и выступ 2 открывает кран 2, закрывает связанный с ним кран 1, закрывает выпускное окно L>Q, и открывает окно LQ.

В следующий момент происходит взрыв смеси и образовавшиеся газы с силой выходят через открытое окно, толкая камеру в противоположном направлении, благодаря чему двигатель приходит во вращение. с:Р и г.4

Тнп. «Печатный Трухэ.

Предмет патента.

1. Реактивный двигатель внутреннего горения, характеризующийся примене нием укрепленных на ручках CD (фиг. 1 и 2) цилиндрических ка мер горения Z co

"свободным поршнем PR (фиг, 3), снабженных выпускными с раструбами окнами

:Qf и. @Е„закрываемым пластиной dl, .переставляемой ударами поршня об ее .выступы 2 Z, и кранами 1 и 2 для впуска горючей смеси; подаваемой насосом Н (фиг. 1) через пустотелый вал, камеру В и трубы tt, каковые краны поворачиваются ударами поршня в связанные с ними рычаги К, К (фиг. 3).

2. Видоизменение охарактеризован- ного в и; 1 двигателя, отличающееся тем, что поршень PR, (фиг. 4) насажен на проходной шток, сочлененный с рычагами К, К1.кранов 1 и 2.

Реактивный двигатель внутреннего горения Реактивный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Газотурбинный двигатель со свободнопоршневым генератором газа (СПГГ) состоит из связанных между собой СПГГ, газосборника и газовой турбины. СПГГ содержит рабочий цилиндр двигателя, рабочие поршни двигателя, поршни компрессора, синхронизирующий механизм движения рабочих поршней двигателя и поршней компрессора, продувочные щели, выхлопные щели, форсунку, всасывающий и нагнетательный клапаны, компрессорные цилиндры, буферные полости, ресивер компрессора. Нагнетатель воздуха связан с турбиной привода нагнетателя при помощи вала. Редуктор отбора мощности связан валом с силовой турбиной. Газотурбинный двигатель содержит пусковой блок воздушного запуска, пусковые клапаны, топливный насос, плунжеры, теплообменник, байпасный коллектор с предохранительно-регулировочным клапаном, пусковые пружины. Плунжеры размещены на торцевых поверхностях поршней компрессора со стороны буферных полостей. Теплообменник выполнен с возможностью пропускания через него продуктов сгорания двигателя перед выбросом их в атмосферу и подачи в него, через разделительную теплообменную поверхность, топлива. Байпасный коллектор с предохранительно-регулировочным клапаном выполнен с возможностью, при запуске рабочего цилиндра двигателя, подачи через него продуктов сгорания непосредственно в теплообменник. Пусковые пружины размещены на торцевых крышках буферных полостей и выполнены с возможностью запуска двигателя в работу при отсутствии сжатого воздуха посредством силы давления сжатых пусковых пружин, приведение которых в рабочее сжатое состояние осуществляют путем дополнительного перемещения синхронизирующим механизмом движения рабочих поршней двигателя и поршней компрессора вместе с плунжерами к верхним мертвым точкам. Достигаются стабильные значения КПД двигателя при изменяющихся температурах наружного воздуха и температуре топлива, повышение экономичности использования теплоты сжигаемого топлива в двигателе и обеспечение надежного запуска двигателя при недостаточном давлении сжатого воздуха или отсутствии его в пусковом устройстве. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено на наземном и водном транспорте, а также на летательных аппаратах

Изобретение относится к пульсирующим детонационным двигателям, позволяющим развивать высокие тяговые скорости

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях различного назначения

Изобретение относится к области насосостроения и может быть использовано для подъема различных жидкостей, например, из скважины

Способ реализации циклического детонационного сгорания в пульсирующем воздушно-реактивном двигателе заключается в продувке камеры сгорания из трубчатых аэродинамических клапанов, подаче топлива и последующем его воспламенении от остаточных продуктов сгорания и воспламенении топливо-воздушной смеси от продуктов сгорания, возвращающихся внутрь камеры сгорания из резонаторной трубы на цикле всасывания. Воспламенение от остаточных продуктов сгорания, приводящее к детонационному сгоранию, осуществляют посредством их истечения из периферийных труб аэродинамических клапанов. Изобретение направлено на достижение более высокой амплитуды пульсаций давления и повышение термодинамического КПД и экономичности пульсирующего воздушно-реактивного двигателя. 5 ил.

Способ детонационного сжигания топливных смесей включает раздельную подачу топлива и воздуха в камеру сгорания и инициирование детонационного горения образующейся смеси. Дополнительно в камеру сгорания производят подачу предварительно турбулизованного воздуха и смешивают его с продуктами детонации ниже по потоку от критической ширины фронта детонационной волны до выхода продуктов из камеры по поверхности стенок в порядке, обусловленном тепловыми потоками в стенки камеры и условиями перемешивания дополнительного турбулизованного воздуха с продуктами сгорания, под углом к потоку продуктов сгорания. Подачу турбулизованного воздуха осуществляют вдоль потока через ряд отверстий или кольцевые щели в направлении выхода из камеры. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности, повысить эффективность способа детонационного сжигания топлива, повысить технологичность и экономичность, а также уменьшить габариты камеры сгорания. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Способ двухконтурной продувки пульсирующего воздушно-реактивного двигателя заключается в подаче воздуха через клапан, последующем его перемешивании с топливом и поджиге. Продувку пульсирующего воздушно-реактивного двигателя на цикле всасывания осуществляют одновременно через два контура разнотипных впускных клапанов - аэродинамический и механический, с последующей организацией интенсивного перемешивания в камере сгорания путем струйного обдува зоны горения с образованием кольцевых вихрей. Кроме того, дополнительно осуществляют вдув навстречу основному потоку струи газа из эжекторной форкамеры, расположенной на торцевой стенке камеры сгорания. Двухконтурный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель содержит камеру сгорания, резонаторную трубу, впускные трубы, сопло подачи газа, змеевик нагрева газа и запальную свечу. Передняя стенка камеры сгорания выполнена с механическим лепестковым клапаном. Задняя торцевая стенка камеры сгорания выполнена с эжекторной форкамерой. Изобретение позволяет обеспечить повышение термодинамического коэффициента полезного действия путем увеличения амплитуды пульсаций давления, происходящей при увеличении объема цикловой продувки камеры сгорания. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх