Головка междувагонного соединения для электрических проводов

 

Э, Класс 201, 26;21с, 21, 22

s М 14919 !

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П )И С А Н И Е головки междувагонного соединения для алекi ричеееких проводов.

К патенту А. И.,Еричко, заявленному 29 июня 1927 года (ваяв. свид. N 17802).

С присоединением заявки № 20747 от. 1 ноября1927 года.

0 выдаче патента спубликовано ЗО апреле 1930 года. Действие патента распрсстранлется на 1с лет ст 30 апрелл 1930 года.

Предлагаемое, изобретение касается .головки междувагонного соединения для электрических проводов, подвижной кон1 тактный элемент коей, скрепленныйвинтом с плоским, -наружным контактом. головки, имеет вид стакана, обращенного своим отверстием внутрь головки, и при разомкнутом соединении отключен, благодаря воздействию спиральной пружины, от поетоянно .соединенного с токоподводящим проводом неподвижного внутреннего контактного элемента и состоит в конструктивной -разработке его.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез

-по АБВ на фиг. 2 предлагаемой головки междувагонного соединения; фиг; 2 — вид ее сверху. /

Междувагонное соединение, для электрических проводов состоит из двух частей, а именно: из провода, подводящего ток и головки соединения.

Соединительный провод представляет собою нормальный, гибкий,, многожильный проводник, заключенный в брезентовую оболочку, и снабженный по концам кабельными наконечниками. Устройство головки заключается в следующем: литой корпус соединения 1 герметически закрытый крышкой,9, несет на себе изолирующую лобовую шайбу 8 и цМиийдр 4, которые крепятся на нем четырьмя шпильками о и служат основанием для остальных частей соединения. Лобовой контакт . соединения 6 соединен винтом с контактным элементом 7, сжимая при этом через прокладки, кожаную мембрану 8, которая по периферии прижимается к корпусу кольцом 9. Контактный элемент,7, в своей широкой части, распилен вдоль оси в .,нескольких местах, благодаря чему получается. как бы рял отдельных, контактныхсегментов. В положении, изображенном на чер-, теже, контактный элеменг 7, находясь под действием спиральной пружины 10, упирается закраинами в направляющий цилиндр 11; запрессованный в изоляцию соеди- 1 пения. Й таком положении и лобовой контакт 6 и контактный элемент 7 не " находятся под напряжением, так как основание пружины, втулка 19 изолирует йх от источника тока. При нажатии на лобовой контакт вся вышеописанная контактная система двигается вниз и контактный элемент / плотно входит в неподвижный, контактный стакан 18, соединенный, . черезтокопроводную полоску 14, с кабельным наконечником 1б и, тем самым. происходит включение тока в линию освещения вагона.

Для усиления изоляции ввода горло со1

2—

) фиг.!

1 1

Я, О}

\ в

4 (Тип, Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил Р!(КА. Ленинград, зланйе Гл. Адмиралтейства

I. 1

Ы

I . единения заливается . изолирующей) массой и снабжается внешней кожаной муфтой16.

На горле соединения, помощью двух . винтов, укреплен двойной хомут 17, штампованный из целого куска железа. Этот

- хомут служит для прочного механического соединения провода с головкой и для подвеса на вагоне (в нерабочем состоянии . соединения) через посредство длинного, уха хомута, видного на нижней проекции чер,тежа.

При соединении двух головок их сближают друг к другу лобовыми контактами и, вращая их в разные стороны вокруг оси контактной системы вводят зуб 18 одной в паз 19 другой и наоборот. Так как зубы и пазы головок имеют по направлению вращения наклон, то при пово роте головок происходит сжатие пружин ,и включение тока последовательно через два соединения.

При размыкании головок, т. - е. когда головки потянутся вагонами за провода в разные стороны, происходит враще/ние в обратном направлении, и, как только зубы и пазы освободятся от взаимного сцепления, обе головки отбрасываются друг,от друга усилием пружин; происходит выключение, тока из лннии освещения; а лобовые. контакты головок остаются без напряжения.1

Предмет патента.. Головкэ, междувагонного. соединения для электрических проводов, подвижной контакгный элемент коей, скрепленный винтом с плоским наружным контактом головки, имеет вид стакана, обращенного своим., отверстием внутрь головки, и при разомкнутом соединении отключен,,благодаря воздействию спиральной пружины, от постоянно согединенного с токоподводящим проводом, неподвижного внутреннего контактного элемента, характеризующаяся тем, что в качестве, неподвижноговнутр)ен- ., него контактного элемента применен",обращенный своим открытым концом z подвиж; ному контактному элементу 7, стакан 16, внутренняя боковая поверхность которого назначена для,соприкосновения, при сом- кнутом соединении, с боковой поверхностью подвижного контактного элемента 7.

Головка междувагонного соединения для электрических проводов Головка междувагонного соединения для электрических проводов 

 

Похожие патенты:

 // 154563

 // 157711

Изобретение относится к электрическому разъему 311, позволяющему создавать гальванический контакт между контактной площадкой 313 первого электрического устройства 300 и контактной площадкой 331 второго электрического устройства 307

Изобретение относится к электрическому соединителю
Наверх