Радиатор для двигателей внутреннего горения

 

М 15586

Класс 46 с, 8.,. ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ радиатора для двигателей внутреннего горения.

К патенту А. П. Грейба,и А. Nl. Макарова, заявленному 30 марта

1925 года (заяв. свид. Л 2285).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года.

П ре дмет патента.

В предлагаемом радиаторе для двигателей внутреннего горения, с целью охлаждения воды, циркулирующей в рубашке цилиндра, применяется пустотелая вин- .

1 товая коробка, надетая на снабженную, вводным и выводным отверстиями ось, приводимую во вращение от двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид с частичным разрезом радиатора;, фиг. 2 — разрез видоизмененного ради- атора.

Вращающийся радиатор состоит из, оси 1 (фиг. 1) с пустотелыми концами 2,, опирающимися на втулки-подшипники 9 и 10, в которых ось вращается со ско- ростью до тысячи оборотов в минуту посредством шкива 11 и приводного рем-- ня 12 от маховика 13, находящегося на моторе 14; ось 1 помещена внутри вин- товой пустотелой коробки 6, .7 8, сооб- щающейся с осью вводным и выводным, в конце оси отверстиями 3 и 4; вся. система соединена трубами 5 и 16, с охла дительной рубашкой цилиндра 15.

Жидкость (масло, вода, спирт) циркулирует вследствие разности температур и быстровращательного движения винто-, вого радиатора, действующего, как компрессор, по трубке 16 через отверстие 3 в находящуюся на оси 1 винтовую коробку б, 7, 8, вращающуюся в воздушном пространстве, где охлаждается и выходит через отверстие 4 по трубе 5 в 1охладительную рубашку цилиндра 15, двигаясь в направлении, указанном стрелкой. Вместо винтовой пустотелой коробки может быть поставлен опираюшийся на втулкиподшипники 9 — 10 быстровращающийся цилиндр 17 (фиг. 2), имеющий в верхней своей части диск 19, на который вытекает из верхней трубки жидкость, подлежащая охлаждению. Под влиянием центробежной силы, жидкость разбрасывается по стенкам быстровращающегося цилиндра в направлении, указанном стрелками, падает на дно цилиндра, принимая коническую форму 20, и проходит через нижнюю трубку в рубашку цилиндра.

1. Радиатор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением

20 Уииетрафиа Первей,Артеви Советский Печатиив, Иевевэв, 48..пустотелой винтовой коробки 6, 7, 8, надетой на ось" 1, снабженную вводным отверстием и выводным отверстием 4 и приводимую во вращение от двигателя емнем, перекинутым через шкив 11 фиг. 1).

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 радиатора, отличающееся применением взамен винтовой коробки †цилиндрического вращаемого резервуара 17 (фиг. 2), снабженного близ вводного отверстия диском 19.

Радиатор для двигателей внутреннего горения Радиатор для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в составе радиаторов для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, конденсаторов кондиционеров и в других теплоообменных аппаратах, где охлаждение осуществляется газообразным охладителем

Изобретение относится к теплообмену, а более конкретно к теплообменникам с пластинчатыми неподвижными каналами, в которых тепло подводимых горячих газов используется для нагрева жидкого теплоносителя

Изобретение относится к теплообмену, а более конкретно к теплообменникам с пластинчатыми неподвижными каналами, в которых тепло подводимых горячих газов используется для нагрева жидкого теплоносителя

Изобретение относится к области теплотехники, в частности к теплообменным поверхностям из оребренных труб с продольным движением теплоносителей, и направлено на повышение интенсивности теплообмена между теплоносителями, снижение массогабаритных характеристик теплообмена

Изобретение относится к теплообменной технике и может быть использовано в теплообменных аппаратах с параллельным течением теплоносителей
Наверх