Устройство для очистки железнодорожных путей от снега

 

Ф *

1(ласс 19k-, 6- /

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

К- 15869

ОПИСАНИЕ устройства для очистки железнодорожных путей от снега.

К патенту И. А. Журавлева, .заявленному 2б февраля

1929 года (заяв. свид. K 41477).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 июня 1930 года.

В предлагаемом изобретении, относящем- ся к устройствам для очистки железнодорожных путей от снега, состоящем из клиновидной спереди, полой, обогреваемой изнутри металлической камеры, опирающейся спереди и сзади на полускаты, — применяется пустотелый передний -нолускат с колесами, стенки реборд коих снабжены отверстиями для выпуска в толщу снега подаваемого as паровозного котла пара; в целях приваливания снега к бокам снежной выемки применяются полые металлические наклонные цилиндры, обогреваемые паром.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг. 2 — вид его сверху.

Устройство для очистки железнодорожных путей от снега состоит из закрытого полого корпуса с острым носом и расширяющейся кверху заднею частью; носовая часть корпуса при помощи шкворня о со.единена с хомутом ф, сидящим на выступе переднего полуската в с пустотелой осью и колесами, снабженными в стенках реборд отверстиями, сообщающимися с полостью колес. Полость оси через посредство сальниковых соединений г, гибких металлических шланг у, паровых трубопроводов л и штуцера д соединяется с паропроводом, идущим к паровозному котлу; в задней части корпуса по бокам его наклонно расположены пустотелые катки з, поддерживаемые опорными пятами и и верхними кронштейнами m; полость катков получает пар из паровозного котла через паропровод м.

В задней части корпуса помещаются форсунка о, нагрев ающая камеру корпуса, бак и для нефти, будка у для кочегара и дымовые трубы с.

Действие этого снегоочистителя заключается в следующем: камера нагревается нефтяной,.форсункой о (может нагреваться также дровами или углем), а в передние пустотелые колеса в, в пустотелые катки з и в носовую часть снаряда и пускается пар по паропроводам; когда паровоз толкает снегоочиститель в снежный нанос, передние колеса, вследствие выдувания пара из отверстий в их ребордах, будут иметь возможность свободно катиться вперед по рельсам, а весь корпус своими горячими боковыми стенками, будет врезаться в снежный нанос и отваливать в сторону снег, который горячими катками з будет приваливаться

r бокам снежной выемки.

Предмет патента.

1. Устройство для очистки железнодорожных путей от снега, состоящее as клиновидной спереди, полой, обогреваемой металлической камеры, опирающейся спереди и сзади на полускаты, характеризующееся применением пустотелого переднего полуската в с колесами, снабженными в стенках реборд отверстиями для выпуска в толщу снега пара, подаваемого из паровозного котла по трубопроводам л и гиб-. ким шлангам у в полую ось.

2. Применение в охарактеризованном в п. 1 устройстве, в целях отваласнега с боков, двух или нескольких полых металлических боковых катков г, вращающихся на наклонных осях г и получающих пар из паровозного котла по паропроводам л.

Тип. Уидрогр. Уир. Управл, В.-Ж. Сил РЕЖА, Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства.

Устройство для очистки железнодорожных путей от снега Устройство для очистки железнодорожных путей от снега 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки железнодорожных путей

Изобретение относится к путевым уборочным машинам, предназначенным для очистки железнодорожного пути от снега

Изобретение относится к уборочным машинам , предназначенным для очистки дорог в летнее время
Наверх