Приспособление для продувки дымогарных и жаровых труб паровоза

 

М 15894

Класс 24g, 4и,.>

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И вЂ” С А Н И Е приспособлвния для продувки дымогарных m жаровых тру паровоза.

К патенту А. Н. Мамонтова; заявленному 23 марта 1929 года (ваяв. свид. № 43300).

0 выдаче патента опубликовано 80 июня 1980 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 80 июня 1980 года.

Известв. о применение трубопроводов, вводимых в полость паровозной топки и служащих для пропуска через ниж пара в целях продувки дымогарных и жаровых труб. Предлагается снабжать подобный трубопровод клапаном, автоматически закрываемым паром при впуске его для продувки и открывающимся также автоматически по прекращении этого впуска для, подвода в топку воздуха, в целях охлаждения трубопровода.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез паровозной топки с приспособлением для продувки труб, фиг. 2 — разрез по линии O P на фиг. 1, фиг. 3 †вертикальный разрез паровознбй топки-;с видоизмененным приспособлением для.продувки труб и фиг. 4 †разр по линии КМ на фиг. 3.

Предлагаемое присно со Жение состоит из трубопроводов В (фиг: 1 и 2), расположенных с наружной стороны котла и входящих в полость топки, где они оканчиваются глухими патрубками 1, укрепленными к боковым стенкам топки и снабженными на загнутом конце отверстиями, обращенными s сторону решетки котла.

Трубопроводы В соединены с паровыми мнжекторными трубами и снабжены вентилями А и клапанами Д, последние открывающиеся автоматически под действием пружины служат для подвода воздух а в топку, в целях охлаждения трубопроводов, и автоматически закрываются иаром, когда он опускается для продувки по открытии вентилей А. Части трубопроводов, помещен-. ные внутри топки, защищены от непосредственного воздействия на них жара кожухами Я Часть трубопровода, проходящего между стенками кожуха и топки котла может быть заменена пустотелой связью .Е (фиг. 3 и 4) с навиченной на конце, выходящем в топку чугунной коробкой Е, снабженной отверстиями, направленными, с целью продувки труб в сторону решетки котла.

Предмет патента.

1; Приспособление для продувки дымогарных и жаровых труб павовоза паром, подводимым по трубопроводу внутрь топки, характеризующееся тем, что на трубопроводе применен клапан Д (фиг. 1 — 4), закрываемый автоматически паром при впуске его для продувки и открывающийся автоматически же под действием пружины по прекращении этого впуска для подвода в топку воздуха, в целях охлаждения трубопровода.

2. В охарактеризованном в п. 1 приспо«соблении применение кожуха Б(фиг. 1, и 2), в целях предохранения от непосредственного воздействия жара части помещенного внутри топки трубопровода.

К патенту А. H. Мамонтова Й- 15894;

Тип, 1 идрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККЬ, Лепин рад> эдаыие Гл. Адмиралтейства. фиг! а .-д- иг.2

ФАЗ

Приспособление для продувки дымогарных и жаровых труб паровоза Приспособление для продувки дымогарных и жаровых труб паровоза 

 

Похожие патенты:
Наверх