Уравнительный рельсовый прибор

 

// 2

¹ 16077

Класс ) 9а, 16

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ уравнительного рельсового прибора.

К патенту М. В. Фишера, заявленному 1î декабря 1927 года (заяв. свид. Ко 21537).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля .1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 нюла 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемый уравнительный рельсовый прибор острякового типа имеет целью осуществить плотное прижатие друг к другу остряков во время передвижения их при колебаниях температуры путем применения пружин в расположенных по их бокам башмак,ах.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху уравнительного прибора: фиг, 2 — вид снизу на подошвы остряков; фиг. 3 †поперечн разрез прибора по линии АВ на фиг. 1; фиг. 4 — продольный разрез рельса по линии TD ня фиг. 1.

Предлагаемый уравнительный прибор (фиг. 1 и 2) состоит из двух остряков, сваренных концами о с рельсами и соприкасающихся друг с другом по плоским срезам аЬ и ас (фиг. 3), наклоненным в разные стороны и дающим общую прямую соприкасания ed (фиг. 1, и 2) на стыке головок остряков и две параллельные прямые (д и Izfc (фиг. 2) — на стыке их подошв..Остряки укладываются с уклоном внутрь пути на прикрепленную к шпалам шурупами 11 плиту 2 между башмаками д, соединенными с последнею болтами 7, 6 и снабженными пружинами 8, расположенными посередине и у;начала 12 остряков для прижатия их друг к другу. Для возможности относительного смещения подошв остряков в них сделаны вырезы 9, а для предохранения рельсов от угона к плите 2 болтами 6 прикреплены прокладки 10 (фиг. 4).

Уравнительный рельсовый прибор,, характеризующийся тем, что остряки его свободно вложены в промежуток между прикрепленными к плите 2 башмаками 8, прижимаются друг к другу помещенными в гнездах этих башмаков пружинами 8 и соприкасаются один с другим по плоским срезам аЬ и ас (фиг. 3), наклоненным в разные стороны по отношению к плоскости симметрии рельса и дающим общую прямую ed (фиг. 1, и2) на стыке головок остряков, и две параллельные прямые fg и hk (фиг. 2) на стыке их подошв, при чем в средней части остряков, для возможности их относительного смещения, сделан вырез 9.

Н патенту М. B. Ôèøeðà М- 16077

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград> здание Гл. Адмиралтейстна.

Фиг.1

Фиг 2 фткр-, 4 ,5

Уравнительный рельсовый прибор Уравнительный рельсовый прибор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для соединения железнодорожных рельсов

Изобретение относится к устройствам для соединения железнодорожных рельсов

Рельс // 2161668
Изобретение относится к обустройству железных дорог всех типов

Изобретение относится к устройству стыковых соединений рельсового пути и может быть широко использовано в любой отрасли промышленности и хозяйственной деятельности, предусматривающей эксплуатацию рельсового транспорта

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается рельсов, предназначенных для укладки на участках железных дорог со скоростным совмещенным движением, на скоростных магистралях и для метрополитена

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена

Изобретение относится к области строительства рельсовых путей для поездов, трамваев, метро и всех других транспортных средств, где используются рельсы

Изобретение относится к железным дорогам и может быть использовано при строительстве железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте содержащих повороты железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, аттракционов типа «Американские горки» и «Детская железная дорога», детских игрушек

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности, а именно к оборудованию для монтажа рельсовых путей в шахтах

 // 159558

Изобретение относится к устройствам для принудительной разрядки напряжений в рельсовых клетях, разгонки зазоров в нх стыках и может быть использовано для создания в них напряжений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к эксплуатации железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при восстановлении устойчивости босстыкового пути в местах его сслэиления при температурах рельсовых клетей выше температуры их закрепления, установленной допусками

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, а именно к способам создания расчетных напряжений рельсовых плетей бесстыкового пути в процессе его эксплуатации и укладки, и позволяет повысить эффективность создания расчетных напряжений в рельсовых плетях путем создания равномерных деформации по длине плети

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к эксплуатации железнодорожного пути
Наверх