Путевая подкладка

 

М 16229

Кл@сс 14 а, 14

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ путевой подкладки., К патенту 8. И. Шестопалова н И. С. Шестопалова, заявленному

31 января 1929 года (заяв. свид. ¹ 39814).

О выдаче патента опуоликовано 31 августа 1930 года. Действие патента . распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года.!

Предлагаемая подкладка с крюкообразно загнутыми краями для захвата с -одной стороны подошвы iltyxeaoro рельса, а с дру-. гой для помещения между захватом и подошвой зажимного клина, снабжена с пелью препятствования угону рельсов, отгибами, охватывающими шпалу с боков и стягиваемымн болтом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид под-. .кладки спереди, фнг. 2 — то же сбоку.

Путевая .подкладка 1 ймеет крюкооб-, разно загнутые края а и в и отгибы 3,3, охватывающие i шпалу с боков и закре.-. пляемые на последней болтом 4; подо- I шва рельса, установленного на подкладке, зажимается клином 2. Для предотвращения и выпадения клин 2 закрепляется болтом 5.

Предмет патента.

Путевая подкладка с крюкообразно загнутыми краями для захвата с одной стороны подошвы путевого рельса, а с дру гой — для помещения между захватом и подошвой зажимного клина, характеризую-, щаяся тем, что она снабжена отгибами 3,3," охватывающими шпалу с боков и стяги-. ваемыми болтом 4.

Е патенту В. И. Шестопалова и И. С. Шестопалова

¹ 16229

Тииографин Первой Артели Советский Печатник. Ъ(оховая, 40.

Путевая подкладка Путевая подкладка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Рельс // 48423

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении деталей из профильного проката, преимущественно подкладок рельсовых скреплений, имеющих крепежные отверстия в двух незамкнутых пазах, выполненных в высоких ребордах

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожных и трамвайных путей, а именно к подкладочным устройствам крепления рельс к шпальной решетке

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на щебеночном основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием

Изобретение относится к рельсовому скреплению, предназначенному для крепления внутреннего рамного рельса в железнодорожной передвигаемой рельсовой подушке
Наверх