Приспособление для регулирования количестве воды, впрыскиваемой в цилиндр двигателя внутреннего горения с запальным шаром

 

16487

Класс 4Ье ;-3 4 и

llRTDNT NR N306PETttlNE

ОПИСАНИЕ приспособления для регулирования количества воды, впрыскиваемой в цилиндр двигателя внутреннего горения с запальным шаром.

К патенту К. Н. Каткова, заявленному 22 -июня 1929 года (заяв. свид, № 49820).

0 выдаче патента опубликовано 31. августа 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года.

Изобретение касается приспособлений для регулирования количества воды, впрыскиваемой.в цилиндр двигателя внутреннего горения с запальным шаром, с применением рычажной передачи к регулирующему клапану от изменяющего свою длину,;под действием изменения теплового состояния двигателя, металлического стержня с дугообразно изогнутым коФцом. В предлагаемом приспособлении указанный стержень, охватывающий запальный шар, прикреплен к нему одним концом и защищен снизу металлическим чехлом, а другим связан через рычажную передачу с краном, регулирующим доступ охлаждающей воды, при чем длина одного из стержней рычажной .передачи может быть изменена помощью стяжной муфты, чем регулируется открытие крана.

На чертеже изображен вид приспособления сбоку.

Запальный шар 1 двигателя внутреннего гооения охватывается металлическим стержнем 3, прикрепляемым к шару шпилькой 5 и прикрытым снизу в целях теплоизоляции металлическим чехлом 4; другой конец стержня 3 серьгой 6 соединяется на шарнире с коленчатым рычагом 7, установленным на стойке 8, надевающейся на болт кры шки цилиндра, и с поводками 9 и 11, соединенными между собой стяжной муфтой 10 на резьбе и связанными с коленчатой ручкой крана 12. Другой конец коленчатого рычага крана 12 соединен с йружи- ной 13, прикрепленной к угольнику 14.

Вода, поступающая из установленного на цилиндре бачка 16 по трубке 17 и колену 18, проходит через кран 15 и по трубке 19 подается к приемнсщу клапану охлаждающего водяного аппарата.

Когда запальный шар 1 нагревается, стержень 3, под действием изменения теплового состояния, удлиняется и поворачивает коленчатый рычаг 7, чем осла бляет натяжение коленчатой ручки крана 12, которая, под действием пружины 13, поворачивается, чем увеличивается проход воды к охлаждающему аппарату; при охлаждении запального шара стержень 3 сжимается и через рычажную передачу 7, 9, 10, 11 закрывает кран 12, чем уменьшается приток воды. Муфта

10, регулируя открытие крана 12, служит для установления требуемой температуры запального шара.

Предмет патента.

Приспособление для регулирования количества воды, впрыскиваемой в ци

Приспособление для регулирования количестве воды, впрыскиваемой в цилиндр двигателя внутреннего горения с запальным шаром 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах охлаждения и прогрева двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автоматическому регулированию температуры рабочих сред двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в транспортных средствах для регулирования температуры рабочих сред ДВС: систем охлаждения, наддувочного воздуха и топливной системы
Изобретение относится к системе охлаждения двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки и охлаждения ДВС

Изобретение относится к системам, обеспечивающим функционирование силовых установок автомобилей, и может быть установлено на двигателях внутреннего сгорания легковых автомобилей, имеющих двухконтурную систему охлаждения

Изобретение относится к комбинированным системам охлаждения транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автоматическому регулированию температуры жидкости в системах охлаждения ДВС, и может быть использовано транспортными средствами

Изобретение относится к области механики, в частности к способам и устройствам отработки тепловой защиты объектов от мощных направленных тепловых нагрузок с помощью защитного экрана

Изобретение относится к системам обнаружения и защиты от перегрева, в частности к способу предотвращения условий перегрева посредством измерения давления

Изобретение относится к области двигателестроения и касается двигателей как с внутренним смесеобразованием, так и с внешним смесеобразованием
Наверх