Маслоуловитель для смазки поршневых головок шатуна в горизонтальных двигателях внутреннего горения

 

(Класс 46, 10

M 179 2

ПЙТЙНТ ЙЙ ИЗОБР1Т Н И, .ОПИСАНИЕ маслоуловителя для смазки поршневых головок шатуна в горизонтальных двигателях внутреннего горенйя. (1

К патенту Ф. К. Фррлова, заявленному 31 июля 1929 года, (заяв. свид. № 52356).

0 выдаче патента опубликовано 30, сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

А. Я.

Изобретение касается маслоуловите-. лей для смазки поршневых головок шатуна в горизонтальных двигателях внутреннего горения, с применением помещенного в гнезде на боковой поверхности поршня собирательного стакана, прижимаемого к цилиндру,помощью пружины. В предла(знаемом маслоуловителе собирательный стакан снабжен в верхней части разделительной перегородкой со скошенными боковыми кромками, улавливающими масло со стенок цилиндра при движении поршня в ту или другую сторону, проходящее по трубке в отверстие ловительной.воронки поршневого подшипника шатуна.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез маслоуловителя и фиг. 2— вертикальный разрез поршня с установленным маслоуловителем.

Внутрь втулки С (фиг. 1), укрепленный в гнезде на боковой поверхности поршня, вставляется собирательный стакан Р, снизу открытый, а в верхней части снабженный выступающей наружу перегородкой А со скошенными боковыми кромками В; последняя опирается ( на пружину Е, поддерживаемую днищем втулки, и прижимающую перегородку к поверхности цилиндра. При движении поршня в ту или другую сторону масло со стенки цилиндра улавливается одной или другой стороной разделительной перегородки и стекая через стакан по

- трубке D, попадает в отверстие ловительной воронки поршневого подшипника шатуна (фиг. 2).

Предм ет п атента.

Маслоуловитель для смазки поршне.вых головок шатуна в горизонтальных двигателях внутреннего горения, с применением помещенного в гнезде на боковой поверхности поршня собирательного стакана, прижимаемого к цилиндру помощью пружины, характеризующийся тем, что в целях функционирования маслоуловителя при движении поршня как в одну, так и в другую сторону, указанный стакан снабжен в верхней своей части выступающей наружу разделительной перегородкой А с скошенными боковыми кромками В.

Маслоуловитель для смазки поршневых головок шатуна в горизонтальных двигателях внутреннего горения Маслоуловитель для смазки поршневых головок шатуна в горизонтальных двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах смазки ДВС, агрегатов и узлов трансмиссий и ходовой части машин

Изобретение относится к стабилизации эксплуатационных свойств (СЭС) моторных масел (ММ) в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) и оптимизации трибохимического режима (ОТР) в масляной системе (МС) ДВС
Изобретение относится к машиностроению, к смазочным ремонтно-восстановительным композициям с твердыми присадками, применяемым при приработке и восстановлении трущихся поверхностей эксплуатируемых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и более конкретно к способу и устройству, осуществляющим дозированную многоточечную подачу масла в двс, преимущественно роторного типа

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к главным упорно-опорным подшипникам судовых валопроводов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых опорах

Изобретение относится к области машиностроения и найдет применение в самых разнообразных конструкциях узлов трения, например локомотивостроении

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании опорно-упорных подшипников скольжения, предназначенных для работы в тяжелых условиях, например в качестве подшипников ротора паровой турбины, работающего при высоких нагрузках и частоте вращения, а кроме того, подверженного значительному нагреву

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упорных и опорных подшипниках с гидродинамическим смазочным слоем для машин и, в частности, для опор прокатных станов, где имеют место высокие окружные скорости и удельные нагрузки
Наверх