Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения

 

! !

Класс 46с, 9@(О

ПЙТ НТ tiR И 30 Б Р ТЙ И

ОПИСАНИЕ насоса для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения.

К патенту A. С. Абрамсона, заявленному 8 декабря 1928 года (заяв. свид. № 36680).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет 30 ноября 1930 года.

В предлагаемом насосе для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения, с целью изменения количества подаваемой горючей жидкости, применяется помещенный в перестанавливаемом направляющем цилиндре толкатель, в выемке которого расположен шарик, приводящий в действие плунжер насоса, при перемещениях толкателя помощью кулачка.

На чертеже изображен продольный вертикальный разрез насоса.

В направляющем цилиндре 1 перемещается снабженный выемкой 2 толкатель 3, приводимый в движение кулач- ком 14; плунжер 4 насоса опирается на шарик б, покоящийся на наклонной плоскости 7 выемки 2. Шарик б помещен в отверстии, находящемся в направляющем цилиндре 1, с которым сболчен насос 5. При поворачивании рукоятки 11, прикрепленной к гайке, удерживаемой одним концом в теле 12, цилиндр 1 перестанавливается в направлении стрелки А, чем изменяется первоначальное положение шарика б на наклонной ., плоскости 7 выемки 2, и тем самым изменяется всасывающий и выталкиваю- щий ходы плунжера 4. Вышеописанный насос работает при изменяющемся объеме рабочей камеры. Всасывающий8и обратный 9 клапаны расположены по одной оси, для достижения более быстрого перекрытия всасывающего клапана 8, чем повышается давление вспрыска. Стопор 10 ограничивает подъем обратного клапана 9. Горючее поступает в цилиндр насоса из всасывающего трубопровода 15 через канальчик 13. Для достижения максимально возможной скорости вспрыска топлива в форсунку, сечение трубопровода от насоса к форсунке применяется равным сечению выходного отверстия форсунки, а для уничтожения влияния гидростатического давления в трубопроводе от резервуара к топливному насосу, у насоса предусматривается поплавковая камера, сохраняющая уровень топлива в канале 13 насоса 5 ниже расположения клапана 9.

Предмет патента.

Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением шарика б, расположенного между плунжером 4 насоса и толкателя 3 в выемке 2 последнего, каковой толкатель движется в направляющем цилиндре 1, перестанавливаемом с целью изменения количества подаваемой горючей жидкости при помощи рукоятки 11.

Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам, регулирующим впрыск топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для перекачки топлива, используемым в ДВС автомобилей
Наверх