Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах

 

Класс 20 а, 8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О,ПИСАНИЕ заградительного приспособления для одноре дорог на столбах.

K патенту И. К. Валковского, заявленному 3 января 1929 года (заяв. свид. № 37976).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1931 года.

Предмет пате нта.

Заграждение пути следования поезда однорельсовой железной дороги на столбах, при отклонении этого пути стрелкой от главного, имеется в виду осуществлять посредством брусьев, связанных со стрелкой и с семафором, при чем перевод стрелки вызывает установку в, горизонтальное положение бруса, соответствующего отключенному пути.

На чертеже фиг. 1 схематично изображает вид сбоку на стрелку с предлагаемым приспособлением; фиг. 2 — то. же, вид сверху; фиг. 3, 4 схематично изображают заграждение путей при двух положениях стрелки.

К столбам 1",.13, поддерживающим разветвления пути однорельсовой железной дороги, поворотно прикреплены брусья 14, 15, соединенные системой из троса 19, блоков 20 и рычагов 17, 18 со стрелкой I, 2. Стрелка состоит из двух криволинейных перьев 1, 2, соединенных подвижной поперечиной 7 и при крайних своих положениях соединяет рельс 10 главного пути с тем или иным рельсом разветвления 5 — б, Между столбами 12, 13 расположен столб 11 с семафором, включенным в систему, соединяющую стрелку 1, 2 с брусьями 14, 15.

При переключении стрелкой рельса 10 главного пути на один из рельсов разветвления 5 — 6, брус отключенного рельса устанавливается горизонтально, а брус рельса, соединенного с главным— вертикально, при чем крыло 1б семафора перекидывается в сторону отключенного пути. Перемещения брусьев и крыла семафора происходят вследствие передачи им движения стрелки соединяющим их тросом 19. Брус, устанавливающийся на отключенном стрелкой пути горизонтально, является механическим препятствием движению поезда и преграждает ему путь.

Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах, характеризующееся применением прикрепленных поворотно к столбам, поддерживагощим разветвления пути, брусьев 14, 15, связанных с семафором и стрелкой общим гибким приводом, в целях постановки соответственного бруса поперек пути при переводе стрелки. е с м ф

Б патенту Б. 3. Воляовсаохо X 19257 о

1 Ю

Ы дУ)

h I

4

li Y Фиг. Е.

ТКП. „ПЕЧатНЫй Труде

Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к технике построения рельсовых путей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к технике реализации смены колеи для рельсовых транспортных систем с магнитной подвеской

Изобретение относится к монорельсовым дорогам, а именно к стрелочным переводам, обеспечивающим соединение веток монорельсовой дороги

Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи
Наверх