Шпиль с применением приводного зубчатого механизма

 

А, I

/

ПАТЕКТ КА. долам f i :„-,(ре;/ Со3езн (Q р г

Влаес 35е, 1

ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И (. "A Н К Е Kt П И A Я.

К.патенту Ю. 3. Снманавввеге, заявленному 3 января 3929 года (эаяв. сввд. М 37949), О вмдаче патеита опубликовано 28 февраля 1931 года. Дейстзее патента расщюсхраияетси..на 15 лет от 28 феврмя ИМ года.

В вороте со шпилем, приводимым во вращение зубчатой передачей,. шпнлевой барабан возводится из сцепления с аередачей при помощи двуплечего рычагапедали. J

На схематическом чертеже фигЛ дает вертикальный разрез ворота и фнГ; 2.—, вид его в плане. Ворот состоит из рамы 1 с осью в, боковых стоек 2 лебедки, червячного ко леса 3, насаженного на втулку а и закре,пленного при помощи болтов 5 шайбой 4.

Иа червячное колесо поставлен барабан 6 со вставленным в него шпилем 7, при

1 чем кулачки о колеса входят в соответствующие гнезда втулки барабана 6.

Шпиль вставлен во втулку барабана .6 с ребрами и закреплен шуруйами 8.

Йижний конец оси в, идущей от втулки барабана 6, соединен вилкой с двуплечим рычагом 9. Колесо 3. сцепляется

:,с,червячным винтом 11, насаженным с шес- i терней 12 на валик 13. Шестерня, 12 сцепляется с зубчатым колесом 15, имеющим своею осью вал 16, на котором закреплено второе зубчатое колесо.:17.

Зубчатые колеса 15 и 17 могут: сцепляться с соответствующими шестернями 18 и 19, в случае надобности увеличить или уменьшить число оборотов оси 16.

Шестерни 18 и 19 неподвижно насажены на общей втулке 20, которая, имея продольное движение на валу 21 по шконке, вращается вместе с валом 211.

Вал 21 вращается с помощью ручек 23.

При вращении вала И, через систему зубчатых сцеплений вращение передается червячному винту и зубчатому колесу 3 вместе с барабаном 6. При нажатии педали д барабан 6 выводится из сцепления с ведущим зубчатым колесом 3 нри помощи двуплечего рычага 9, связанного с хвостовиком а барабана

По едмет патента.

Шпиль с применением приводного зубчатого механизма, характеризующийся тем, что барабан 6 снабжен хвостовиком в, связанным с двуилечим рычагом 9, нажатием на педаль д которого бара» бан 6 выводится из сцепления с ведушим зубчатым колесом 3, снабженным кулачками о, входящими в соответствующие гнезда на барабане.

Шпиль с применением приводного зубчатого механизма Шпиль с применением приводного зубчатого механизма 

 

Похожие патенты:

Шпиль // 18615

Изобретение относится к средствам навивки каната для судов и внебереговых сооружений

Изобретение относится к буксирным системам, в которых поддерживается электрическая связь с буксируемым объектом, преимущественно для морских систем

 // 154787

Усовершенствованный шкив (2) для лебедки контактирует с по меньшей мере одним участком лебедки (1) от входного участка (11), соединенного с рабочей нагрузкой, до выходного участка (12) с минимальным или нулевым натяжением, такой шкив (2) содержит кинематическую цепь периферийных опор (3). Изобретение обеспечивает снижение потерь энергии из-за трения и снижение износа каната. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к усовершенствованному шкиву для высокоэффективной лебедки. Шкив (2) для лебедки содержит множество периферийных опор (3, 4, 5, 6), деформируемых в зависимости от изменения длины указанного участка троса. Каждая из периферийных опор (3, 4, 5, 6) содержит конструкцию (41), предназначенную для поддержания одной призматической вставки (32, 42, 52, 62), зацепляющейся с указанным участком троса (1). Конструкция (41) состоит из одной наклонной пары U-образных гармонических проводов, способных радиально выравниваться путем упругой деформации относительно их зацепленного конца. Достигается повышение эффективности. 12 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к усовершенствованному шкиву для высокоэффективной лебедки. Шкив (2) для лебедки содержит множество периферийных опор (3, 4, 5, 6), деформируемых в зависимости от изменения длины указанного участка троса. Каждая из периферийных опор (3, 4, 5, 6) содержит конструкцию (41), предназначенную для поддержания одной призматической вставки (32, 42, 52, 62), зацепляющейся с указанным участком троса (1). Конструкция (41) состоит из одной наклонной пары U-образных гармонических проводов, способных радиально выравниваться путем упругой деформации относительно их зацепленного конца. Достигается повышение эффективности. 12 з.п. ф-лы, 22 ил.
Наверх