Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

До 1®Щ

Ьл< с» 438 6оо ф Д

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы «Акционерное общество машиностроительного завода Аугсбург-Нюрнберг» (Maschinenfabrik Augsburg-Murnberg

АЙИелцезейзйаИ), в r. Аугсбурге-Нюрнберге, Германия, заявленному

24 августа 1926 года (заяв. свид. Ы 10354).

Действительные изобретатели ин-цы М. Голленвегер (Н. Hollenweger) и М, Риигвальд (М. ВищааЫ).

Приоритет от 27 июня1923 года на основании ст. б Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1931 года., Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего горения с впрыскиванием горючего и управляемым с помощью поршня открытием продувочных и выпускных окон, расположенных на одной стороне боковой поверхности цилиндра двумя идущими друг над другом рядами, из которых ряд выпускных окон лежит ближе к крышке цилиндра, чем ряд продувочных.

Согласно предлагаемому изобретению в двухтактном дизель-моторе, т.-е. в машине, работающей с воздушным зарядом и с введением горючего в цилиндр лишь после окончания процесса продувки и заряда воздухом, продувочные и выпускные окна располагаются таким образом, что выпускные окна открываются поршнем первыми и входящие в цилиндр парциальные струи продувочного воздуха направлены так, что протекают поперек полости цилиндра к свободной от выпускных окон части стенки цилиндра, где соединяются в один общий поток и отклоняются последней по направлению к крышке цилиндра, которая направляет этот поток обратно, после чего он протекает вдоль противоположной части стенки цилиндра и выходит через выпускные окна. При таком устройстве все части полости цилиндра, в том числе также и те, которые лежат вблизи крышки цилиндра, подвергаются действию струи продувочного воздуха.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство в поименении к двигателю двойного действия; фиг. 2 †разр по линии .4В фиг. 1; фиг. 3 и 4— несколько видоизмененное устройство впускных окон.

Продувочные окна b расположены в двух лежащих друг над другом плоско1 стях посередине цилиндра а; выпускные окна с расположены по обеим сторонам продувочных окон 6 в направлении к оси цилиндра, ближе к его крышкам, при чем каждой стороне цилиндра подчинен ряд продувочных и выпускных окон. Поршень / изображен в своем верхнем мертвом положении, при котором выпускные окна о, равно как и продувочные окна Б, вполне открыты. Продувочный воздух поступает отдельными парциальными струями через продувочные окна 6 в цилиндр и! i!30 i 1<а Т, К с(К дто )!0!(BBÛÁBI(3 " (<уз! с. (ПоilliIC "<, -(с(и Лс! I!,"J) <)J )! (. 0(" -<;"

i с !

;i(JI i+стзоа < ° < j)(з ) с с)(! ОГ 7<,-7т - < < .""<с, <с

ДНИ;Ца ПООШ(-(П, <ИМСЮП!Ci о He fif;,; -;.":,:;-!;, с

СЛCI . а «Ог(Г<< 1< 10 Ао 31<1 с< !JB

Г зано 1<а фиГ. " <, нс имсе Гся Быпус ".!ii.l ":

0":.(О -; 31 СОСДИI (ЯСТ Я ЗДССЬ B Сс!. .QH НOH (QT;

; Оре.-i!H!i протекает к выпускным Окна<<1 ", при ч(.",". и, )Одукты Горения !)Ыт"сник)тсii

B !f 0 c..i<:; 3!I(!с. Г РОд1 вочный 1 Ок де!. 1 НУ<.- .

П 3.- ЗТО((Пс! ВСС ЧдСТИ ПОЛОСТИ ЦИЛИНДР а, то)м числе и на те, которые ле -: (<=, )-;; i(," Рдс с « ас г; сс

На;(;С (EJB3f-, Па так Наз IBBCfi< Ь"с CBC!Uff. и!(тсльнь.й! период и на п-.риод, cojствен.=.о п<303 узки TI за(3 яд!(и. ас!

В.а(1 ПХС;! IJH< ТРH ЦИЛ<ИНД(га ГаЗОс, ДО;-!ТМОC()!3eoНОГ0 <" BBAСН((Я ПООЯСс .ОДИТ BO ":- QЕ(с(Я

1 (3Т(. О=!Всчння 1!O«JJ,НСМ ВЫПУСК!П-13: ОКОВ С

МОМС-! f B (тк 3ЫТИЯ Г<(30<1УБОС1".!Ьсх OKОН; !

<РИ че:... (3ОЛЬсиаЯ ЧаетЬ ПРОДУКтоз ГОРЕНИЯ ВСЬ!ХОДИ (ИЗ ПОЛОСТИ ЦИЛИНД<3с(- ЗаТЕМ после обнажения продувочпых (скоп ïðoФ ч13!30;:Elbé воздчх может вводиться в пиJ

Л«Н 1 ) (НебоЛЬП и (ИЗ ЬГ< ОЧ!1Ы".Еда)(лес!1(СЗ(1- <3 ! ОИ ИЗОб)Ражси(с(ой! Нс((!31!1 . с. фОПМС

«ь<пo31!!ения продупочные ) ",- I:(II<)iскныс

Окна <3аСПОЛОжЕНЫ,<(Я<Г Над,f)ß

ПОЛЕ31 ая ПЛОЩаДЬ HPOXOÄB, с!ТО ДОЛЖНО об(спечить значительные преи f)

Чжс ук (за110 вышс и изображено на фиг. 1,. поверхность поршня снабжается не 3ольшим углублением, а продувочным окнам () придают соотвстствуюший наклон с !cxi, чтобы продувочная струя получала надлежащес направление уже у поршня. Такое устройство, однако, необя= зательно: поверхность поршня может быть,,1, <: J 0(i)i 3(сжд1<с " QC..".КСГ, Pi KПЬ;<ЧКОИ ВСТРЕ,дз,-, HCJ

ПOO i«ВО < ;», -.;; ) ".!B„НГ„", „ ОQJTC < д(ЛЬНИЕ:= . а )(31<(! < О()Ы ПХ (!с <я!ПИЕ \ЕРСЗ HH п цилиl 10 парпиальl!ыс ст <35 и по(<дувоч !

1ОГО Б()ЗДУХ(< ПОО " =КНЛИ Ми)с(0 )3(301)JНЕ)НОГО

А !

<1::дка Ксск Зто HBOOOB!I;eE!!.: На (<3ИГ, .:с.; ТО

i!!: Я, C j !3 " 060адо!За(<ИЮ По-.д<)

А 01 О < Qf с<: fixate (, BHi рсп Наоуша«П!! ИХ

:j ГН )" < <" ОД <с К "i Г

СЯ 1 Б - <ОН:. . - Хоисс Гну<т()Ь JÖIËÈ "Дра !! С<3"

T <37 нзве -.-i-",<-<)! с;ri, о )<3;, зом с!ер< к

1 стпо<с "тчд" И" <<бе :"Г чЫХ Нд фни 4. ПООд. донные окна о ооиснт1(рова!(!Я < i

/i р-.,; Отно:)т- ьно др <<га таким 0(30азо!<., i

< асЛЬН1--;;-; Р;,, J„ СР:. < СкаЮтСЯ B ТОс(КC

ПО <,:;:=,;. с(BCP ПНРЦИалЬН-„„Е стРУИ

f

ТОЛ=.;;: ал.-с <П3, ";. ПаРЦИалып-,)Х СТРУЙ ОКОЛО ШТС (2, . (добр; <пе поименимо 1..ак гри верти-! кальнОй, ТBK и пои ГоризонтальнОЙ кон1 ": -.- д м с т и а т е н т а.

i! (Jс;;:.,; Ь< (< "Bòll BTC (b BE!Q !! ЕННСI (3

Гaccн.. я . впрыскиванием горючего и

<, Ï Ран .3< МЬ (, Г ПОХ1ОШЬ!О ПОРШНЯ ОТК )Ы

3!Я Г НаД "iP сГОМ РЯДаМИ) ИЗ КОТОРЫХ ОЯД выпу скн:), " Око . лежит ближе к крып!ке (илиндра, --.=-:,. ряд продувочных, характеPVi3iiЮП .ИЙСЯ ТЕМ) ЧТО ОСИ BCCX ИЛИ НЕКОторых продувочных окон пересекаются в точке,. Оасположенной близ противолежащей Ок;-.ам стороны цилиндра и внутри него (фи-. 2) или вне последнего (фиг. 4,!. ф

"« p f f ь Гип гр; фин 1!ервой Артели (.овс тк,й Jlc vi".ик, Мою.зл, 1 1.

3 3.1й7(l! Г =, Е Л-3.! ОЙ. фИ)М1Ы

1 4 д . г)с „ю Т (,", у j(()p() VJ а : y) Ф

1 .л

Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу наполнения цилиндра двухтактного дизельного двигателя большой мощности с продольной продувкой наддувочным воздухом, а также к двухтактному дизельному двигателю большой мощности с продольной продувкой, согласно ограничительной части пунктов 1 и 10 формулы изобретения

Изобретение относится к способу эксплуатации двухтактного дизельного двигателя большой мощности с прямоточной продувкой, а также к двухтактному дизельному двигателю большой мощности с прямоточной продувкой, согласно ограничительной части пунктов 1 и 9 формулы изобретения

 // 194468
Наверх