Двигатель внутреннего горения для тепло возов и т.п.

 

¹ 19396

Класс 46а", 6 „@

Яд чит. зАЯ1

ПАТЕНТ. НА ИЗОБРЕТЕНИЕ,...ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения для тепловозов и т. п.

/. К патенту В. В. Сннеуцкого, заявленному 21 мая 1929 года (заяв. свид. М 47586).

О выдаче патента опуоликовайо 28 февраля l931 года. Действие патента распространяется--на 15 лет от 28 февраля 1931 года.

Изобретение. относится к двигателям: внутреннего горения для тепловозов и ( т. и., снабженных встречно движущимися поршнями и передачей к валу при помощи балансиров.

В предлагаемом изобретении, с целью координирования движения,,поршней, качающиеся балансиры двигателя"" связаны между собой по диагонали одним или несколькими спарниками и передача двц- ! жения от балансиров на кривошип или кривошипный палец вала может быть произведена при помощи обычного шатуна.

На чертеже фиг. 1 изображает схему балансирной передачи от двух встречно движущихся поршней одного цилийдра; фиг. 2 —,то же, но от четырех встречно движущихся поршней двух цилиндров.

Противоположно движущиеся в цилиндре а поршни связаны при помощи двух шатунов 6 с балансирами d, которые могут качаться около своих осей. Балансиры связаны между собой одним или несколькими спарниками f, .расположейными по диагонали. Такое диагональное соединение между собой балансиров, д позволяет координировать их взаимно противоположн эе качание для передачи движения валу.

Подобное же устройство может быть применено для любой комбинации числа цилиндров двигателя, например (фиг. 2) можно связать между собой кинематически диагональными спарниками f балансиры д двигателя с двумя цилиндрами и осуществить такйм образом взаимно противоположное качание балансиров д, т.-е. взаимно противоположное движение поршней в каждом цилиндре.

В качестве оси балансиров d (фиг. 1 и 2) может быть применен эксцентрик е, поворачивание которого при помощи червячной или любой иной передачи позволяет менять центр качания балансиров, т.-е. менять объем пространства сжатия в цилиндре двигателя.

Передача движения от качающихся балансиров валу двигателя, оси тепловоза и проч. может быть осуществлена любым способом, например, как показано на фиг. 1 и 2, такую передачу можно осуществить при помощи кривошипного шатуна с, соединяющего балансир д с кривошипом или с кривошипным пальцем вала. — 2

Предмет. патента

cgiA/ l.

pó ии; 2. - Q

1

1Типография Г!срвой Лртеаи Советский Печатник, Мохов/ая, 40.

Двигатель внутреннего горения для тепловозов и т. и., снабженный встречно движущимися поршнями и передачей! к валу при помощи балансиров, характе- ризующийся тем, что, с целью, коорди-! нирования /двйжения поршней, баланси ры d соединены между собой по диаго- нали одним или несколькими спарниками.

Двигатель внутреннего горения для тепло возов и т.п. Двигатель внутреннего горения для тепло возов и т.п. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для проведения химического взаимодействия газовых смесей и может быть использовано в технологических установках сжатия смесей компонентов газа с различным тепловым эффектом реакции, а также для получения, например, синтез-газа из газообразного углеводородного сырья

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в судо- и автостроении

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к установкам, содержащим двигательную и компрессорную части, и может быть использовано на передвижных компрессорных установках и в компоновке с реактивно-поршневым двигателем
Наверх