Летательный аппарат

 

И i9464

Емсс 62Ь,37

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ л е тате л ьт ел ьн о г î ап и ар а т а.

К патенту С, А. Беиова, заявленному 9 октября 1929 года (заяв. свид. J4 5á022).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 28 февраля 1931 года.

Предмет патента.

Д. 1

Изобретение касается летательного аппарата, несущие поверхности коего состоят из конусообразных вращающихся роторов.

Прилагаемый чертеж схематически иллюстрирует предлагаемый аппарат, где фиг. 1 изображает вид аппарата в плане, фиг. 2— разрез несущей поверхности по линии АА фиг. 1.

Изобретение заключается в применении уже известных вращающихся конусообразных роторов Р, круглого сечения, составляющих в совокупности несущие поверхности летательного аппарата, каковые поверхности, своими кромками устремлены вперед и плане изображают продольный угол У. Вышеуказанное расположение несущей поверхности с вращающими роторами предназначается для получения подъемной силы летательного аппарата.

Летательный аппарат с вращающимися конусообразными роторами круглого сечения для получения подъемной силы, характеризующийся тем, что система роторов в их сечении плоскостью, параллельной плоскости симметрии, имеют профиль крыла и установлены на апнарате под продольным углом.

Летательный аппарат Летательный аппарат 

 

Похожие патенты:

Самолет // 6676

Самолет // 2102279
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в самолетостроении на самолетах, применяющих криогенное топливо, а также в самолетах, несущих полезную нагрузку в гондолах, например, сельскохозяйственных или пожарных

Самолет // 2102287
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к аэродинамической схеме самолета местных воздушных линий (МВЛ)

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к сверхдальним самолетам для кругосветного беспосадочного перелета без дозаправки в воздухе

Самолет // 2107011
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в компоновках самолетов с увеличенными объемами топливных баков, в том числе для размещения криогенных топлив, либо для размещения дополнительных грузов

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата
Наверх