Автоматический турникет

 

¹, 19845

" 1 -.4 > -".4- дАЙА

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 43b, 55

ОП,ИСАНИЕ автоматич екого турникета.

/ в К патенту, Л. Я. Федермаца, заявленному 25 ноября 1929 года (заяв. свид. № 58987), 0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

Существующие автоматические турникеты, в целях контролирования йро ° хода обслуживающего персонала, приводятся в действие путем освобождения стопорного приспособления по опускании соответствующих моне г или жетона, замыкающих цепь электромагнита.

В предлагаемом автоматическом турникете действие стопорного приспособления связано с системой насаженных на одной оси с турникетом дисков, из которых подвижной диск снабжен углублением для действующего от электромагнита стопора, укрепленного на неподвижном диске.

На чертеже фиг. 1 изображает общий схематический вид турникета; фиг; 2— вертикальный разрез стопорного приспособления; фиг. 3 и 4 — горизонтальный и вертикальный разрезы верхней коробки без дна; фиг. 5 и б то же коробки кассы; фиг. 7 и 8 — то же верхнего диска; фиг. 9-.и 10 — то же нижнего диска; фиг. 11 — деталь храповика с собачкой; фиг. 12 †схе электрической цепи.

Йвтоматический турникет состоит из наглухо прикрепленной к оси 0 коробки А без дна, упирающейся в другую коробку К, свободно насаженную на ту же ось и находящуюся в неподвижном состоянии. В крышке коробки 4 имеется прорез П для монеты, выложенный-жестяными пластинками 1, соединенными при посредстве обвивающего ось проводника Z с двумя контактными пружинками С, укрепленными в держателе Ю с наружной стороны дна коробки К. служащей кассой для монет. В крышке . этой коробки сделано четыре прореза У (фиг. 5), между которыми расположены проводящие пластины 1, соединенные проводником б, подведенным к электромагниту N (фиг. 12); другой конец провода электромагнита и соединен с источником питания. Весь электромагнит прикреплен к дну коробки E. Ниже на оси 0 надето храповое колесо Г, упирающееся в собачку д", укрепленную на диске Е (фиг. 1, 2 и 11). Последний с осью не соединен и находится так же, как и коробка К, в неподвижном состоянии. В диске Е имеется отверстие Ж для стержня Я, удерживаемого пружинками 3 (фиг. 2 и 7). Под диском E находится соединенный с осью диск И, имеющий четыре углубления Н с уступами (фиг. 2 и 9). На ось 0 íàcàæåí турникет.

При опускании в автомат монеты, последняя соединяет контактные пластины 1 и L, вследствие чего замыкается цепь электромагнита Л (фиг. 12), который, притягивая стержень Я, освобождает турникет. При повороте последнего до совпадения прореза П с отверстием У, монета проваливается в кассу фиг. 3 фиг.! л о

ll

Р фиг 4 фиг 9 фиг. б фиг.!О фиг. И.В, fl.

Тип. „Бечжный Труд". нарушая контакт; турникет может быть повернут еще на некоторый угол, пока стержень Я не попадет в углубление Н и не затормозит турникета (фиг. 2).

Припопадании в прорез 17монеты меньшего достоинства и при случайном замыкании контакта, стержень Я упрется во второй уступ углубления Н и не позволит повернуть турникет более, чем на 15 в 18 . Для возврата турнике а в прежнее положение необходимо, чтобы каждый зубец храповика 1 охватывал не менее 15 — 18 .

П редм ет патента.

Йвтоматический турникет, приводимый в действие путем освобождения стогюрного приспособления по опускании соответствующих монет или жетонов, замыкающих цепь электромагнита, характеризующийся тем, что стопорное -приспособление erq состоит из, стержня Л, свободно сидящего в отверстии диска Е и входящего в углубление h расположенного под диском E соединенного с осью турникета диска И, освобождаемого при опускании монеты или жетона путем:: притягивания стержня Я электромагнитом Л, укрепленным с наружной сто роны дна, неподвижной кассовой коробки 1i, крышка которой, снабженная радиальными прорезами У для проплеска использованных монет, также скреплена осью турникета.

Автоматический турникет Автоматический турникет 

 

Похожие патенты:

Турникет // 2103470
Изобретение относится к турникетам, т.е

Турникет // 2107140

Турникет // 2119034
Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам, устанавливаемым в проходных контрольно-пропускных пунктов, и может быть использовано для двустороннего прохода работников объекта

Изобретение относится к устройствам для контроля за проходом людей или транспортирования грузов во внутренние объекты предприятий

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам блокировки вертушек турникетов, предназначенных для предотвращения несанкционированного доступа в здания, помещения и другие охраняемые объекты

Изобретение относится к способам управления турникетными устройствами

Турникет // 2158442
Изобретение относится к устройствам прохода через ограждения и может быть использовано в автоматических контрольно-пропускных пунктах метрополитена

Изобретение относится к устройствам, препятствующим несанкционированному доступу на охраняемые объекты, в частности к конструкции проходных, используемых для контролируемого пропуска людей в двух направлениях при входе в здания и сооружения и выходе из этих зданий и сооружений

Изобретение относится к контрольным устройствам на транспорте, преимущественно на метрополитене и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к контрольным устройствам на транспорте, а именно к устройствам автоматизированной оплаты проезда и проверки проездных документов, преимущественно на метрополитене и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам автоматизации процессов на транспорте и может быть использовано для автоматизированной оплаты проезда и контроля проездных документов на транспорте, например в метрополитене

Изобретение относится к средствам автоматизации процессов на транспорте и может быть использовано для автоматизированной оплаты проезда и контроля проездных документов на транспорте, преимущественно в наземном общественном транспорте

Изобретение относится к средствам автоматизации процессов на транспорте и может быть использовано для автоматизированной оплаты проезда и контроля проездных документов на транспорте, преимущественно в метрополитене и на железной дороге
Наверх