Приспособление для шлифования на месте вальцев в прокатных станах

 

М 19956

Класс 67а, 11

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для шлифования на месте вальцев в прокатных станах.

К патенту И. Я. Шпердинга, заявленному 14 декабря 1929 года (заяв. свид. М 60302).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

Предмет и атента.

Известны приспособления для шлифования на месте вальцев в прокатных станах, снабженные раздвижными щеками для укрепления на стане и суппортом на ходовом винте, несущим мотор со шлифовальным кругом.

Предлагаемая конструкция вышеуказанного приспособления на раздвижных щеках, согласно изобретению, имеет конусы, с целью использования для укрепления приспособления в имеющихся на вальцах стана центровых углублений.

На чертеже приспособление для шлифования вальцев изображено в общем виде.

Предлагаемое прис1тособление состоит из суппорта, установленного на ходовом винте 7 и несущего на себе мотор 1 со шлифовальным кругом 2 на шпинделе.

Мотор 1 установлен на площадке 3, предназначенной для перемещения в пределах переставных упоров 8 по направляющим параллелям 4, концы которых помещены в раздвижные щеки (кронштейны) 5 и б, несущие на себе конусы 12; ходовой винт 7 в щеке 5 закреплен неподвижно, а в щеке б пропущен через отверстие насквозь и конец его свободен.

Перемена хода суппорта, в котором ходовой винт 7 укреплен неподвижно, а маточная гайка 10 связана зубчатой передачей 9 с валом мотора 1, достигается при помощи связанного с суппортом стержня,(толкача) 11, действующего на переставные упоры 8, связанные с реверсивными органами в зубчатой передаче 9.

При работе приспособление подвешивают к вальцам с помощью конусов 12 на щеках (кронштейнах) 5 и б и центровых отверстий, имеющихся на каждом вальце, при чем щека б устанавливается соответственно длине вальцев, а упоры 8 закрепляются соответственно длине части вала подлежащей шлифованию. Все приспособление закрепляют неподвижно относительно станины стана. Шлифовальный круг 2 подводят к поверхности вала. При вращении вальца стана мотор 1 со шлифовальным кругом 2 будет автоматически перемещаться по направляющим вперед и обратно в пределах упоров 8, 1. Приспособление для шлифования на месте вальцев в прокатных станах, снабженное раздвижными щеками для укрепления на стане и суппортом на ходовом винте, несущим мотор со шлифовальным кругом, характеризующееся тем, что на раздвижных щеках 5 и б помещены конусы 12, с целью использования для укрепления приспособления имею— 2 —Ти и. „Печатны и Труд". щихся на вальцах стана центровых углублений.

2. При охарактеризованном в и. 1 приспособлении применение суп порта, в котором ходовой винт укреплен неподвижно, а маточная гайка 10 связана . зубчатой. передачей 9 с валом мотора 1, при чем перемена хода суппорта достигается при помощи связанного с ним стержня 11, воздействующего на переставные упоры 8, связанные соответственно с реверсивными органами в зубчатой передаче 9.

Приспособление для шлифования на месте вальцев в прокатных станах Приспособление для шлифования на месте вальцев в прокатных станах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к переносным шлифовальным станкам, и может быть использовано при ремонте конических гидрокоробок буровых насосов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к переносным шлифовальным станкам, и может применяться при ремонте цилиндрических поверхностей гидрокоробок буровых насосов

Изобретение относится к механической обработке и может быть использовано при шлифовании плоских поверхностей большой протяженности, например при ремонте металлорежущего оборудования для обработки направляющих станин без демонтажа последних, а также для обработки контрольных и разметочных плит высокой точности

Изобретение относится к центробежным насосам для перекачки нефти и нефтепродуктов

Изобретение относится к области машиностроения, ремонта металлорежущего оборудования

Изобретение относится к области судоремонта, к исправлению дефектов на рабочих шейках валов валопровода механической обработкой в условиях судна

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при ремонте металлорежущего оборудования, в частности для обработки направляющих станины без их демонтажа, а также любых плоских поверхностей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для обработки бандажей, роликов и других крупногабаритных цилиндрических деталей, в частности в бумагоделательном производстве, производстве цемента

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте металлорежущего оборудования, а именно для обработки направляющих станин без демонтажа последних

Изобретение относится к механической обработке материалов, в частности к механизации слесарных и доводочных работ
Наверх