Соединение поршневого штока с поршнем

 

Мо 100536

Класс 47b, 19

47f, 19

-16е, 12

С!.:!:! ?

Р АТ(!1 i 6

Tf л °

1:,,у

Ял- ЫЭ

ОПИСАНИЕ И ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СБ1!ДЕТЕЛЬСТВУ

Херберт Ванзер (Германская Демократическая Республ)!ка) СОЕДИИЕЯИЕ ЙОРЯИЕВОГО KITOViA С ПОРМНЕИ

3 !яв tetfn 4 скабря 1953 г. аа М 3474/!0329/449799 я .Чп)))!стерст!)о тяжелого и транспортного мага!)востроаяия

Известны конструкции крепле:)ия

)п)ри!!!01) порци)с31)м и!тока?) с помогцью шестигранной или круглой гайки, нажимающей на буртик поршневого штока. B этих конструкциях при неудовлетворительно выполненной резьбе на штоке возникает опасность его излома. Кроме того, само

»ыполнсние резьбы ii гайки является операцией трудоемкой, а затягивание гайки требует больших усилий, в особенности в крупных машинах.

Настоя)цес изобретение имеет своеи целью создание крепления поршня к поршнезому штоку, лишенного н казанных недостатков.

Сущность прсдлагаеufolf ко;!струкции кр: илеи;!я заключается в том, что для создания затягиваю!цего ссе»о.-о усилия применено распорнос кольцо с торца»ои иыточкой для фИКС!!Ц!!!! ПОЛ(;i:(»1!i:i, f i! . !0 .))1!1 .iC ?порного кольца B радиальном направлеш)и, снабженное распо1)ными

Оолтами, пир3101ци,и!ся НрН затя?кке в кольцову о прокладку, располоН(СННУIО В bITOiIKC ПОР1ИНЯ.

На Йиг. 1 и 2 показано примерное

l выполне (ие предлагаемого строистBB соотвстстве."-)но B процессе сбо ки и» соб;,аияом виде после затяжки !

)асг!Орпь)х болтов.

Ы выто и(у поршня 1»ходит бурт !К 2 поршне»ого:итока 3, име)ощего кольцевую выточку 4. В порише сделана выточка 5 для разме!цения в иеи раlсп01)ного кольца 6, внутрепни11 диаметр которого имеет размер, лозволяюгций надеть это кольцо па

II?T0F О, !ТООЫ BBP. !1 ЭТО КОЛЬЦО В

»ыточку 5. Г1одпорнос кольцо 7 ьы;)олнсио ьазрсзи f;f;f» дт х половин, ".Tî дает»озм».H(»ocть з!!»ест)i его»

::5!TO IK, 1 поршневого !IITÎ;(3.

В паc!iо иом кочьце 6 f)OB×ócìo репы отверстия 9 (резьоои, куда в»о)?а !ива)отся иа?ки IHB!c Оолты 1Î.

П;? ! 3 B f я н(кс б 0 B T Bl y II H p f) ) 0 T 0 H C B 0:)ъ)и ко?lи!1?1и» прокладку 11 повы-! 1 с и (? и (3 01) 1 О с т ! P 2 3 if c 111 c H iю v lo»

lf f)T иа подпорное кольцо 7, переда:ощ(-:с осевое ус; лие через выто 1:;, 4 иа шток 3. Таким ооразсм поп1

:ис!1» за:.(имается между О ртиком поршнев!-.го:итока и болтами 10 распорного кольца б. Для (1)икгации по;)Озии пг дпорного кольца 7» 1 адпальном н)пр",Bëåí!f! â p»c:: pHîм кольце ) сделана кольце»ая выточка 12. № 100536

Предмет изобретения

1. Соединение поршневого штока с поршнем с применением подпорного разрезного кольца, о т л и ч а ющ е е с я тем, что для создания затягивающего осевого усилия применено распорное кольцо с торцовой выточкой для фиксации положения половин подпорного кольца в радиальном направлении.

2. Устройство по и. 1, о тли ч а ющ е е с я тем, что распорное кольцо несет на себе распорные болты, упирающиеся при затяжке в кольцевую прокладку повышенной твердости, расположенную в выточке пор IHH. № 100536

Фиг. 1

Фиг. 2

Соединение поршневого штока с поршнем Соединение поршневого штока с поршнем Соединение поршневого штока с поршнем 

 

Похожие патенты:

Поршень // 68029

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх