Поплавковый карбюратор для ручных пил с двигателем внутреннего сгорания

 

Класс 46с 46

¹ 100914

С С С Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. П. Лось

ПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР ДЛЯ РУЧНЬ1Х ПИЛ

С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГЭ СГОРАНИЯ

Заявлено 21 апреля 1952 г. за М 10076/450124 в Министерство лесной н бумажной промышленности СССР

Предлагаемый карбюратор для ручных пил с двигателем внутреннего сгорания отличается от известных тем, что, с целью обеспечения нормального питания двигателя при различных положениях ручной пилы, несущий запорную иглы поплавок выполнен из симметричных половинок, между которыми расположена трубка, предохраняемая от вращения вокруг своей продольной оси с помощью противовеса и предназначенная для подвода горючего в поплавковую камеру и из нее к рабочему жиклеру.

На фиг. 1 изображен продольный разрез карбюратора; на фиг. 2 — его поперечный разрез.

Внутри камеры 1 расположен поплавок 2, выполненный из симметричных половинок, между которыми расположена трубка 8, предназначенная для подвода горючего в поплавковую камеру и из нее к рабочему жиклеру 4. Для предохранения от вращения вокруг продольной оси трубка снабжена противовесом 5.

В поплавковую камеру горючее подводится через вентиль б и через отверстие в трубке 8, регулируемое запорной иглой 7 (путь горючего показан черными стрелками).

Запорная игла 7 соединена проволочным замком 8 с поплавком и перемещается вместе с ним.

Уровень горючего в поплавковой камере расположен выше ее оси вращения на величину Н.

При понижении уровня горючего в поплавковой камере поплавок опускается и запорная игла открывает доступ горючему в камеру. При достижении установленного уровня ,горючего поплавок всплывает и игла закрывает входное отверстие.

Таким образом, поплавок, а вместе с ним и запорная игла, при наклонах пилы всегда остается в одном положении относительно зеркала горючего. При этом высота столба горючего над главным жиклером, определяющая количественньш расход горючего через жиклер, остается постоянной. Путь горючего из поплавковой камеры в испарительную камеру 9 показан контурными стрелками. Движение воздуха туда же через воздушный подковообразный фильтр 10 показано большими серыми стрелками. Дозировка горючего и воздуха производится путем одчовременного перемещения дозировочной иглы 11 и дроссельной заслонки

12 обычным путем.

Л 100914

Для обогащения смеси перед запуском двигателя поплавковая камера снабжена кнопкой 18, с помощью которой поплавок принудительно затопляется и уровень горючего в поплавковой камере повышается выше нормального, С целью обеспечения одинаковой высоты всасывания горючего при различных положениях пилы, оси дроссельной заслонки и дозирующей иглы расположены под углом 45 к плоскости шины пилы.

Предмет изобретения

1. Поплавковый карбюратор для ручных пил с двигателе.л внутреннего сгорания, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения нормаль;юго питания двигателя при различных положениях ручной пилы, несущий запорную иглу поплавок выполнен из симметричных полоьинок, между которыми расположена трубка, предохраняемая от вращения вокруг своей продольной оси с помощью противовеса и предназначенная для подвода горючего в поплавковую камеру и из нее к рабочему жиклеру.

2. Форма выполнения карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения одинаковой высоты всасывания горючего при различных положениях пилы, оси дроссельной заслонки и дозирующей иглы расположены под углом 45 к плоскости шины пилы. № 1009И

Фиг. 2

Поплавковый карбюратор для ручных пил с двигателем внутреннего сгорания Поплавковый карбюратор для ручных пил с двигателем внутреннего сгорания Поплавковый карбюратор для ручных пил с двигателем внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в карбюраторах транспортных средств

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для выпуска воздуха из трубопровода, подающего жидкий продукт в трубопроводы, резервуары и другие емкости

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано на дренажных емкостях и трубопроводах, работающих преимущественно на жидкостях с низкой (малой) плотностью, например сжиженной широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ) ТУ 38.101524-83

Изобретение относится к регулирующей арматуре различных систем транспортных средств, а именно к устройствам для отсечки дренажа топливных систем самолета

 // 155920

 // 171534
Наверх