Букса с подшипником качения

 

№ 10127) Класс 20с1, 14

СССР Иб} чр р ж i Патаю1ге-fp:.

1 БиБ??!?„":;,; ..ю//-

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. В. Слушкин

БУКСА С ПОДШИПНИКОМ КАЧЕНИЯ

Заявлено 16 сентября 1953 r за № 1451/450458 в в!инистерство нутей сообщении

Буксы с роликовыми подшипниками, снабженные эластичным сводом в месте нагружения роликов, изве° стны. В этих известных конструкциях поперечное сечение свода постояшю ня всем протяжении, что приводит к неравномерному распределени?о нагрузки между роликами в зоне их нагружения, а именно нагрузка на центральный ролик больше, чем ца боковые.

Букса согласно изобретению свободна от указанного недостатка. Отличие ее заклк?чается в том, что свод выполнен с переменным сечением с постепенным утоненисм в направлении к вертикальной диаметральной плоскости. Та oc выполнение свода обеспечивает равномерное распределение нагрузки между всеми роликами в зоне нагружения.

На фиг. 1 изображен продольный разрез буксы; на фиг. 2 — вид буксы с торца с частичным разрезом.

Нагрузка локомотива передается на корпус 1 буксы через рессорные стойки как сосредоточенная сила при, Io!Koния i< двух! oilopBM. В зоне, нагру>ксния и корпусе буксы сделан вырез 2 протяженностью примерно

104 по окружности Ilo всей длине буксы, вследствие чего корпус буксы имеет в зснс нагружения две самоcToFTc..lы! ыс стенки с 1зазли \Ilbl>,? и

ЗпяЧСШ!я.?r!. ВЕрХНяя ЗОНа Пргдетанляст собой свод 8, покоя?цийся па боковых стенках буксы. Свод воспринимает статические и динамические нагрузки и передает их на боковины стенки буксы, работая на изгиб.

Свод, восприним

?цую динамическую нагрузку, должен обладать достаточной прочностью с таким расчетом, чтобы долговечность корпуса буксы была увеличена, Расчет части корпуса буксы в зоне свода производится методом решения статических неопределенных задач.

8 bi IlocI I Io1I1! c c QGQB с пеРС ? Сн н1>1? 1 сечением (c утонснисм в направле-! а! iI IC ВЕРтНКЯЛЬНОй ДиаМЕтРЯ IbHOH

?.с!оскост!? ), !Сак показывают расчеты, ведет к равномерному васпоедс. ?ешио 1?ягрузки между рог!!!ка?п в зонс нагру:кспп51, и lIpli этом паг1эу 3ка на це??тральный ролик уменьП?ЯСТСЯ.

Из расчет??ых;.1апных вытекает, !

ГO ДОЛГОВЕЧ?ЮС"f! РС,ШКОВОГО ПОДшип!шкя прп прочих равных услоВИЯХ и!?ХО;П!ТСЯ В ЗЯВИС1!МОСТИ ОТ экв вялсптпсй нягру:;ю! цецтряльноГО ц? ll!Kà и трстЬЕй СТЕПСПИ, ПРИЧЕМ, .СМ МСН ШЕ ПЯГРУЗК!1, ТСМ ООЛЬШС долговечпост;-. Поскольку и описыьасмой «онструкции буксы !нагрузки

1 1 цсптр ял?и?ы и ро !Иlк "i!oi!!>i!Ис, чс ? в I?8!!ccTI! j! ì бу.-осах.: ocToëüêó и

Pilо !01277 долговечность работы роликоподшипника в буксах со сводом переменной толщины должна быть боль11 ге. эластичным сводом в месте нагружения роликов, о тли ч ающ а я с я тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузки между роликами в зоне их нагруже ия, свод выполнен с переменным сечением с постоянным утонением в направлении к вертикальной диаметральной плоскости.

Предмет изобретени я

5укса с slopllIHI1IBHKoiv качения, например, роликовым, снабженная

Фиг. 1

ПОПРАВ А

На ст апипе 2, sspassass колонна, третьи cTpoKa cHHay — HasieisaTaHo: «c постоянны:, утонеиием», следует читать: «с постепенным утонением». ) — i) ЛЪ 1012, 7

Фиг. 2

Букса с подшипником качения Букса с подшипником качения Букса с подшипником качения 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесной пары железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к буксам железнодорожного транспорта, и может быть использовано в опорах качения с цилиндрическими роликами, периодически нагружаемых осевыми силами значительной величины

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта
Наверх