Автоматический регулятор давления к температуры за последней ступенью свободно-поршневых дизелькомпрессоров высокого давления

 

X 102455

Класс 47g, 1

СССР

1

if Э, "фу ф Ъф

1 ! .. Б

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. П. Алехин и Ю. Г. Иссинский

АВТОМА1 ИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА ПОСЛЕДНЕЙ

СТУПЕНЬЮ СВОБОДНО-ПОРШНЕВЫХ ДИЗЕЛЬИОМПРЕССОРОВ ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

Заявлено 19 октября 195-1 г. за .Л 681!451569 в Министерство судостроительной иромышл HHocTH

Автоматические регуляторы давления воздуха с применением нагруженного регулируемой пружиной шток-клапана, имеющего для разгрузки центральное продольное сверление, сообщагощее воздушную магистраль с уравнительной камерой, известны.

Недостатком таких регуляторов является обмерзание шток-клапана и воздушной магистрали в том случае, когда имеют место большие перепады давлений.

Автоматический регулятор, согласно изобретеи1по, выполнен по типу этих известных регуляторов, но не имеет присущего им недостатка, благодаря тому, что механизм регулятора давления дополнен органически связанным с нпм регулятором температуры. Последний выполнен в виде надетого на шток-клапан дифференциального трубчатого клапана, входящего верхним концом в уравнительную камеРУ. Этот h;IBIIBH IIo11f II;oII OTÄåëülfoé пружиной и открывается автоматически при установленной разности давлений в камере дросселирования, в которой протекает охлажденный в холодильнике воздух, с камерой, содержащей взятый до холодильника горячий воздух. Количество последнего устанавливается ручным дроссельным клапаном.

На фиг. 1 изображен продольный разрез автоматического регулятора, согласно изобретению: на фиг. 2 — разрез по (АА) фиг. 1.

Воздух Il. холодильника компрессора поступает через штуцер (1) в полость (А) камеры дросселирования. Дальнейший проход воздуха закрыт шток-клапаном (2). Давление воздуха действует на кольцевую поверхность штока, стремясь поднять его и преодолегает усилие пружины (3), передаваемое через толкатель (4) и стакан (5).

При достижении определенного давления на кольцевую поверхность шток-клапана последний поднимается и воздух дросселируется, переходя в полость (Б) и поступая в II;f1lfczpaaf через клапан (G) и штуцер (7). Давление воздуха, входя1цего в полость (Б), задается величиной предварительного с;катия пруiIIIIHI I (3).

В процессе наполнения воздушной магистрали, прп больших перепадах давле.— ния, с погьииением давления в полости (Б) появляется дополнительное усилие на торцевую поверхность шток-клапана (2). С целью устранения этого усилия, обратный конец шток-клапана помещается в уравнительной камере (В). В этой камере давление гоздуха на выступающую относительно толкателя (4) торце.вую поверхность шток-клапана такое же, как и в полости (Б), то ооеспечивается сверлением (8) в шток-клапане.

Регулирование температуры воздуха производится путем смешения сжатого

ВОЗДУХа, Ilo тУПаниреГ0 ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКа, ¹ 102455 с горя гпм воздухом, поступающим из компрессора через штуцер (9).

IIpn заданной разности давлений нагнетания и дросселпрования дифференциальиый трубчатый клапан (10), надетый на шток-клапан (2), сжимая пружину (11), автоматически поднимается и открыгаcT проход горячему воздуху в полость (А). Горячий воздух смешивается с дроссглпрусмым холодным воздухом и предотвращает оомсрзание дроссельного шток-клапана. Прп уменьшении разности давления ниже заданного режимом работы, клапан (10) опускается и закрывает проход горячему воздуху. Количество поступалощего горячего воздуха устанавливается ручным дроссельным клапаном (12).

Hpc;tì т изооретения

Автоматический регулятор давления и температуры за последней ступенью свободно-поршневых дизели компрес,оров высапого давления., у которого механизм регулятора давления воздуха состоит из нагруженного регулируемой пружиной шток-клапана, имеющего для разгрузки центральное продольное свсрление, сообщающее магистраль с уравнительной камерой, отлпчающиися тем, что, с целью избежания обмерзания шток-клапана и воздушной магистрали за ним при больших перепадах давления, регулятор давления дополнен органически связанным с нпм регулятором температуры, состоящим пз надетого на шток-клапан дифференциального трубчатого клапана, входящего верхним концом в уравнительную камеру, нагруженного отдельной пружиной, открывающегося автоматически при установленной разности давлений п сообщающего камеру дросселирования, в которой протекает охлажденный в холодильнике воздух, с камерой, содержащий взятый до холодильника горячий воздух, количество которого устанавливается ручным дроссельным клапаном.

М 102455

Фиг. 1

Фиг. 2

Мороз пой/

Автоматический регулятор давления к температуры за последней ступенью свободно-поршневых дизелькомпрессоров высокого давления Автоматический регулятор давления к температуры за последней ступенью свободно-поршневых дизелькомпрессоров высокого давления Автоматический регулятор давления к температуры за последней ступенью свободно-поршневых дизелькомпрессоров высокого давления 

 

Похожие патенты:

 // 176185

Изобретение может быть использовано для управления мощностью двигателя. Устройство содержит средства управления (СУ) и средства детектирования (СД). СУ могут управлять выходной мощностью двигателя для приведения в движение машины. СД обеспечивают идентифицирование режима заднего хода, заданной скорости движения и заданного передаточного отношения. При движении задним ходом СУ обеспечивают изменение выходной мощности посредством управления частотой вращения вала двигателя. Технический результат заключается в снижении расхода топлива. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в силовых установках транспортных средств. Устройство управления выработкой мощности для транспортного средства предназначено для управления генератором мощности, приводимым в движение от двигателя внутреннего сгорания. Устройство включает в себя контроллер, выполненный с возможностью определения величины операции торможения и установки величины выработки мощности генератора мощности, более низкой, когда спрогнозировано, что транспортное средство должно ускоряться в соответствии с величиной операции торможения. Раскрыт способ управления выработкой мощности. Технический результат заключается в снижении нагрузки на ремень привода вспомогательных механизмов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Устройство управления транспортным средством, в соответствии с настоящим изобретением включает: двигатель 3; устройство силовой передачи 5, которое передает крутящий момент от двигателя 3 на ведущие колеса 4; насос 31 с механическим приводом, который подает масло в устройство силовой передачи 5 для управления устройством силовой передачи 5 с приведением в действие от двигателя 3; и насос 33 с электроприводом, который подает масло в устройство силовой передачи 5 с приведением в действие от электропривода 32. Кроме того, настоящее устройство управления транспортным средством может выполнить контроль экономичного управления остановкой для остановки двигателя 3, когда транспортное средство останавливают, и контроль экономичного управления движением для остановки двигателя 3 во время движения транспортного средства. Данное устройство управления транспортным средством сконфигурировано таким образом, что во время выполнения контроля экономичного управления остановкой выполняется экспертное управление, посредством которого управляющий параметр для регулировки давления масла обновляется таким образом, чтобы фактическое давление масла, создаваемое насосом 33 с электроприводом, сходилось к контрольному значению, но во время выполнения контроля экономичного управления движением экспертное управление запрещается. Таким образом, появляется возможность предотвратить ошибочное экспертное управление параметрами насоса с электроприводом. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Интерфейсная система предназначена для управления рабочей машиной. Рабочая машина содержит двигатель и насосный блок. Система содержит переключатель режимов мощности, сконфигурированный с возможностью ручного выбора режима, по меньшей мере, из режима повышенной мощности и режима пониженной мощности, переключатель скоростей двигателя, сконфигурированный с возможностью ручного выбора состояния дроссельной заслонки из множества состояний дроссельной заслонки, согласованных соответственно с множеством установок скорости двигателя, доступных в режиме повышенной мощности, и с множеством установок скорости двигателя, доступных в режиме пониженной мощности, и блок контроллеров. Блок контроллеров сконфигурирован с возможностью приема выбранного режима мощности и выбранного состояния дроссельной заслонки и определения предела мощности двигателя для работы насосного блока в зависимости от выбранного режима мощности и выбранного состояния дроссельной заслонки. Технический результат - упрощение системы управления рабочей машины. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к гибридному автомобилю. Гибридный автомобиль включает в себя двигатель, электромотор, ведущее колесо и трансмиссию. Устройство подачи охладителя содержит насос и устройство регулирования давления охладителя и подает охладитель к электромотору и к трансмиссии в качестве гидравлической жидкости. Блок управления управляет устройством подачи охладителя на основе состояния нагрузки электромотора посредством управления давлением подачи охладителя. Электронный блок управления увеличивает давление подачи охладителя к электромотору при помощи устройства регулирования давления, при соблюдении определенных условий. Также электронный блок управления управляет устройством подачи охладителя так, чтобы давление подачи охладителя стало первым давлением, и так, чтобы давление подачи охладителя стало вторым давлением, большим первого давления, при соблюдении определенных условий. Повышается эффективность охлаждения электромотора. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины
Наверх