Прицепной землеройный струг
Кла(< 19с, 10)о
84(1, 2
X 1()218Х
ГГГР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,----1
1 нучнин, 3. Е. Гарбузов и Л. Е. Подборсиий
ПРИЦЕПНОЙ ЗЕМЛЕРОЙНЫЙ СТРУГ
Разработано в Ленинградском филиалс Всссоюзногo научно-исследовательского института строительного и дорожного машиностроения
Ваяв:и но 12 августа 1953 г, за N.. 3260>>4516с)1 в Минист< рство тр»нснорти<в-о и тя;кслого машиностроения СССР
Известны ирицш«(ые землсройные струги с плужным режущим органом, выда(ощим тр»н< портером ff отвальным мостом, u,«(»êî, <>ни не получили широкого распространения вследствие ниик<>й м»невренностп.
В устройстве землеройного струга, с0гласно извбрет(ни»>, в долях увс;шчсния ман(вреннвсти машины, выдающнй транспортер и отв;)льнь)й мост выполнены поворотными в вертикальной и гориз >нтальпой плоскостях, а для при,t»)1)l>l зшшпне уииве)в.а.«,ногти о)и образ<ш<«ш нз
<>тдельных»гр< гатов и мож(т работат), как с отвальным мостом, вьц;<иан грунт непосредственно в отвал, так ll <>сз него, выдавая грунт I) транспортны f,едств<).
В качест)и. опор »грег»тов применены и» балансирах ходовых кв.(ес универс<<.)ьныс и простые шарпирь), смонтированные таким обра",HH, чт<) каждый агрегат )t()))l)Iны в р()<>о)< м илп т)>аиспортном пол;)гении имеет три точки опоры.
От(ильпый упя,т имеет отдельную, иирнирн<> <чш:юннуlо < огновнои и»< тью м<>гта. Ii<>)lit< вув> секц)«о, горизон гальH<>( полом« Hll< которой регулируется «пптввыми стяжками. 1(вследHllc явл)«отея связнмп конструкции мвсга и автом»тичеки y«f><
Н3 (1)III . 1 и 2 представлен и двух пр)опциях общий в)(д струга; па <1и(г. 3— общий в)(д отвального моста.
Рабочим органом струга является >твал (1) (Фиг. 1), сн»оженный ножевой системой, обеспечивающей иослойн < резание грунта. ()твал перемепщетсн и > вертпка))I (впуск»ется и «одним<и T< >() при помощи пгдраелическог<> цилпи))>i) (2), поворачиваясь отн в ите.п,пв шари ива (3). Грунт, < резанный
Фиксируется II))lt помощи тт)гжк н ) < ), с0CIHHII)OII(P fран< f101)TC)) CO CTull);<>)I (и) рамы струга.
Тр))испо)>тор им«т i(»<в> Ill% и дно з р»пспортио< п<> «>;);< H)I)(. I1pl>H<>< )><н >чее положение тр;(нгиортер», и (угл и
3 )10 отношению и 0plt машины и )l,I;
Но втором 1ппючем )I<>;);)II< и >р f111 1;! и .1;il.i" .I и»(м!.л и 1: 1 — !) )
<)) I I iiI1l II II it:l II(II II Ы В и. Ir) If<
Птп(пн и»л) ((III(< (>() Исисртер(1 РООтВРTРТВ) 1 )13 (Р СТРУИ ИРИОСРЕ;(СтвЕПНО В ти,lЛ И.ii(fir>! РУЗИ»И ГРУНта ll ТРЛНи р((ы гр< (Ртв;). Зилчите.и пля длина
1<>дн и (<)i;1 <>6«Р(((чи(<л»T ири повороте
1 г! и;> 1 — 2() ипгру.:к у в 1(3иполее
I;(i) ины! - и) и и! (>Till)li (релств(!.
I1 fill i!i) (Тf>;ill! !Iii (>T< f>;) <>r ) Iiji C1 li.!1!< f
;(виг;) (<,lo (!)) H (н л релуктпр (10), те.ин h<>(fit»1(I)Ill(клршииый 14).l (11) It кпIlI1 I(< кllff p(.,у!"I <>р (12).
1 зчд Р !р) Га (13) Опираетсл ие;илиим
< .ш>ич концом ири )!(мощи шдриирл (11) ил !!!Ill,li> (1;)), кптпрпе. и гв»ГО очередь, »пир)и п ll !ш гу« ии If(ólo ))3 чу трлктпра ((ð< i I (ill(if> f)l (1 (i ) .
Шлриир !11) им<От tti< iт пени гвп6Олы — <и инги п,)ьип г ри(и>итлльипй
<>Ри и»типгительио Вертиклльипй Огп.
Таким О(>лзпм, льиило (1)) м жгт ИР(нмеи(()т(,(л ИО Отипшешио к раме Ртруг3 в пписр(fllnlf В(ртикд t()HO)i ил(н 1 <асти lt 1;
Гпризпиз I;If)I(<>!I плОР! О< тt). П ирОЛОльппй ш HT(ll;;>,! I( Г труl иере)и иьлет(я ил I! ffpB>f;r Tftч!» I; II > I; Оги (;ol<>p), мост м! кгт и В!>р!)Чив(!т(,i л В (((р) ик(1 II II<>Il II.I<>(I,»1 (и. Т;1 к им (н)(га,)ОМ, К;) li В< (1 !1Л Л i>ll(>P l. !" Ili И МПГ 1 8 ц<.(< ч у<пап нл< и!д ид тргx тп!): ) . ОИОpt)1 ч(.ч пп(1 и<"fill!3(ò(ii »тсу I <и ш)< гl(ру чи))Он>и(ил x< (ь(ий В <(>Р(>м! .(О<сед Irplt ncp((Вил 1 l(li! и ) н и:чпй чггти<н ти. 1 < раиля пн Ш> ")))н<чш г мпстпм llptt Ho>ti»i(ii чi тьц> i ): >-: и) (2 >), пгргмеща)Ощикгlf ип и, ир:) Iol <глщим рель;»f (24), устлиив;!Рии(!ч !:1»;(ь иижп(ГО lIof(oз (1н рмы мпгт, . ;), I;Oòf(H ни;реилеш(ил У-»6)i;lзипй и(»)Р: (.:! Тв(ии<>й (1>ерм ° (25), 1ll3)>lt!tPll<> )")" "il 1r il О!1 (ИОВОРОТИЬ)М щ>угпм Г;! Г>). Н:(З,И>r(1 Опора ГОЕЛИНЕНа С )ипй ры и«ти! ш< !ill! (; (р) г й, )иЮ li.liilll)l ч(» тл li ьн HTftf;;>.)of(<>é ил»< кш"(и ll Il.È((И(litt(РЛ((Л»ЛИ!(Л М((Ц) (>НОРД ЧИ 11» Гп)ill,i»HТ;!,11(В ИРР,((.Иlа !.I)lift)f ll lирл вил (Ощегп ре,!).гл (24). Ф(рмд м<н T;i ич«т От,(Р,)),и) Io к ицВ) 1» РР! 1(it(» (), г l,rf,l(fl(H) l» < Чд !ITfflfli<>ill)lм И 1 ))("и!иглеT(н г< риз»итлльи < и».(ОИ;Рfllt< КОИЦ< i:i и НлстИ Ч !Гт i <»)»P)tiff()r)It(!(>(!I рель< лми:!< .:;(Ви н>! т:,if.(у!>.и иил lilfiiiией и< ры !i!i ч! f>i 1;i.ц>ло< ) ки !<ы и;и труг iè (<(>и(. 2). T;));o(устройство <нн иечив;<ет Отгут< твие Оризпптальн),!.. уСИШШ, Кот»ШЛР М>ГЛИ 6Ы Р>(РИ(дт), ИОРЬ! МОСТД ИРИ ИРРСЛВИ (((ИИИ. 1(О!Встр) кцил 1(pltlt< пн»ГО 3< мл(рп,if!i>-! о струга. и ш>влягпщдя сочетать рлйот) иерелдчи грунта в траи! Ппрт с р;и>птпй ИРРЕЛаЧИ Егп Г, ОтВаЛ ИРИ ПОМОЩИ ПтВаlhи г МОста, Ойесп(чивлет возможность применения гтругд ллл ирпизвплствд рлз.tIf (HblX з<. >(ЛЯНЬ)Т f)36»Т, Прели< т и:;Обре T(ив л 1. Прицепцвй зе>1;(еро))иь!)! тру г ИЛУГКИЫМ РЕЖУЩИМ ОРГЛИО)1, ВЬЦ())ОП(И t тРаНСПОРтЕРОМ И птГ)Л:И НЫМ МогтОМ, О тличлгвщпйся тем. чтп, в целлк ув< л!<Пения >!аневренности маишны, выла)>щий транспортер и <>тв()л),и),)й ЧО(T выполнены поворотными в верти клльипй и горизонтальной плоскостл л. 2. ФОрма ш,ш»лиеиил:: млер! иною гтр>Га пО и. (. О тl lfч ) IО щз яг я тем. что, г. целях прилания млшиие уиивереальиогти. Оца О6рззОваил )13 <)тте:(1,— H)(x агрегатов и мшк<т раб»тать клк <. отвлльиым мвствм, вьцлвдч грунт ИРИО!рР.Т.РTl)(H)1
3. Форма ш,шп fili иил:и м:и ройио( струга ПО пи. 1 и 2. Отличдгвщзя о л иримеиеииеа(и клч< I l: Оп<)р ()! р<— гатлв )t;i 6злаисирз . МОЛ<>вык комс уиl!ВЕРС3ЛЬИЬ)К lf ИРО(,Tl)fм 11((IPllllf)01! В Г(РТПКЗЛЬИОИ П ГОРИЗО1П ;)Л(ИОИ ПЛОГf;Oi ТЛК. сиО>ггирО(IHH)lx так1!м Образпм, чтп кд !— ль(й агрегат маипшьГ в р36очем или транспортном ИОложеиии имеет три тпчки ОПОР(Я. 4, Ферма в)шплпенил зе)(лев<>)(и)гО струга ИО пп. 1 и 2>. О т л и ч д in!it 3 иР я тем, что, с цслшО синд(синя высоты РДЗГРУЯВИ ГРМНТа Р ВРР ИРГО ГОИЦЛ птX 102 li) вально о моста исклю и ния горилонтальных иопереиньи усилий, лействуюьцис на ходовуьо его часть, мост имеет отдельную, иирнирно связанную с основной кистью моста, концевуlо секцию торп,,онтальное ноло;кение которой рсi улируется в|нповыми стяжками, явля1щимися связями конструкции моет,1 и автоматически управляемыми маятниковым выключателем. X 102488 М 164, t