Электромеханический привод путевой скобы железнодорожного автостопа
1>.)а<ге )()),;)3!
1>0(>, !
Л .;,.
) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
A. Il. Сурков
ЭЛЕНТРОМЕХАНИЧЕСНИЙ ПРИВОД ПУТЕВОЙ СНОБЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО АВТОСТОПА
3<>яяг><>!«> 22 июля 1955 г. за Л И>07 451775 )> а(и»>)< т< !><т)><> т>)><>I< ПОртнОГ<> < т)>!»)Т< )> гт»<) 11ЗВЕСтНЫ ->,(CÊT)>0>ICÌÛÈ >Н )П»»ри >о;(ы путевой скоби авто«тона, име!0»(ие на>ничение вь(зывать автоматиче< I; К.ПОЧатсян Ц< Ней УНР;>В,)СННЯ < Л" I< >(r)1»»готе)(я. О ()(a!H> . )!t>«. "1» ы< 1 ! (<>й«1ва tir>1<><>E)t>I r< р:>(il< при(яеняемы<. в мст)монолитr и!. гр— ))<>з:(ки, име)от сложные ищ)нирны»!)><— ачи l(малоудооны »,1=>ксилуатацин. 1 они< ((в;>(и ьм l(0 и(<>орет< !)!i)»:,)! );— ТРНМЕКаип Н НРН )lr>iir.l)r>)r В НСРТИ К<),(ЬН<>Н If,i<:гн<>< 1 » »!юнзпо(»г !» р< и< li(< нн! тяп(»»» р и »у < вои <;ir><>l 1<Г>о((! . т >г >, <.»<»тродвш>IT< ëü н<»<,il«тсЯ Iiilli I (>1:I !.1» tl)>1tH((Cliff>i н<> 1 <-в<>н < 1(ООЬ(и .Ii. Ii ЬГГ » Н<>.10»i )IH(. (I))lf НРСКР<(»If »l(11 в < I I(:- (<>кт(н)ГН(тания. Осрсдоточс»i!(1 вс<ч .ин»зм» привода а)г!Ост<>па <»утевой f I;<,и й» <);!l(r)! местf . Ii иредс,(ах c03(f>)r> к»жук!), и >з>н>,)яст нмсть заранее отрегулированные привоты, готовь» ! <К 1 CT;r»«(i;if И )Ни)» I Ы бЕЗ ПОДIОНКИ i(а— стен н;! ме<"!<, 1 >н)за>(ны< отличия каракт< ризугот уст,>оисn;î< 1»! r более:>кономичиое, пмс)»и(о< т< я;е текнпческие каче< тна "IT<) 1; I(0!!1« T»1!< :-!.!е) )р<>прин<> t I;IIIт< T0((;t. (! щ»<>«т), нгн!Орет< !ill>i ноя«и>1! Г«:1 ч! р; t,I(it, ll;I котором )1)>l(»<".(< на нринципи t.ï H;()) « .сма нрсдл<ск< нного: >.» ктр11(<ка)(ическог<)»рината ант и тона. 1)а ч<. рт! (н:!<>б(>;II) < )1)
< д; (1):;-л<кг(п»пт .. ь (2): Рl,(иг (,3) ,)лектро ц(игат<»l. ) «т;I H,<я !Онп!й . одной < тороны li! < ть,(н< на рычажной ll! рсдачп: н(естеРНЯ (1), If;!!"а li< )111)>0 н;<»;!.I Ро).оиа )<.Ir ктр и>!)Гатс.l> ду) < >бр;иная .г) бч;)тая р< I) )i <1 (.) ), н I! r >;(i>it;I; » r > .<а к рг(ь I< >! !» I >1 н к >)кум< и! нт), бсжнь)й и! г<1 >г) < р ((»,,(у;l«1»rlflf .1ля гни;!(«»»)l III(,lil бо(>i<>H ири иерево f! r)x т<11011 I Ii! бы. >ГГ<> ян.п(! т,! >»<00.;ОДПМЫМ ДЛ;) И«li lh) r Иlt>1 Р< lt;)th УД;)Р<>В I;0)))1), ;I H.f< )< 1 Р<> ННП ilTt i!,)1 <»> 3 Н<>РЫ: (>< 1%I;Tli)) (< ) < »,liI»r >ар»(го! < !(f li,l
»ц «тер< и: н<)н к,п<> )<с!г,!! (М 1<р»нон!uiI<:(i !. () для 01лн ктр )»с)ir>If i! t0)l <1<г! <)0.101<»))0))кн: »1 Тr »;) >I )i!)i>;) (1 П ! i))1IH0ll(li»;!>l !« r1 1<)>!!Tr« () 0(,>» Ir)HTI(.Il )rr>,!<>;f;EH)f<. 1l< р< )lr> (»!.< I H.f< f;ö)» il<»l")1lil< 11: Г;!га (12). <.п»1< н)и» H!i!)>il»рн ) иеран< hf 1 < .> < )1" l i () » !I<>!!llili ") ()) н " 1 < li ) " Irl l t>1 1 1: <> pi rrii!i<<0 упор)! (! 3), (1-! (Il (1.>). <н раr" i H;I101I(I1! II< ))< 1tен(< >>ii< .>.1< 1;Т)Н)>нн ") Ге.;>! lI » Г< »< и «)<<><> I !» < ЛУ 11;IIII »! ),I >» < iÄ)i Н»И;) У И)>;» !i)»r >;!0< «»Рии > И. На (ерт<"ã» путево;! гк ба»! казана н . < «)ТКРЫТИ>1 Н <тоli;)» !, <><> I Hi )>< ii >!f11< II хо 1())() (эле! Трод<)игнате,?ем на 9()" в J! JI;! H(с иризонтальпос поло;lipHJI(. При поступлении тока в элсктродвиг»тель (2) шестерня ® перемещается вертикаlhHo ио дугоооразной зубчатой рейк<. В резу<и тате этогО электродвигатель занимает Itли верхнее положение (для открытия путевой скобы), или нижнее поло;кони< (дл)<:(акр! <тия путевой (:êîáû). Одно))ре)<сино с этим рычаг <, )) электро<вигате.(я,:<еиствуя на тягу (12), переводит ее и связанньп с ней (шарнирно) путеву?0 скобу и перск;почател! в открытое или за крытое положение.. В конце х<(д<( электродвигателя на открытие пут< IJOii скооы <3 кажду?о обмотку электродвигателя последовательно с пей при помо?ц)r кo?ITar;TO!3 lrcj)e<;;rroч<1 <с<<я <)итоз<ати <еск?! вк;по <ается инду! TlfHное сопротивление < электрическая схем(! нс, приводится). В результате этогo сила тока в каждой обмотке элсктродвпгате;<я уменьшается до величины, достаточной, чтобы удс))жать э,дектродвигатель в aej)a!elf положении, Ito перегревая (го. В копц<) хода на закрытие путевой скобы подача тока в обмотки электродвигателя автоз<атически прец)ащастся. 370 достигается также при помощи контактов перек,почателя. При и рекращен?ги электропитания сети в откры<ом положении путевой скобы последняя под действием силы тяжести самого электродвигателя и редуктора автоматиче(ки приходит 8 ззакрытое Ilo;п)же. )1 р е д и < и з о б (T o H ï JI l. Электромеханический привод иу l(— вой скобы железнодорожного автостоиа, ocTo$IIIlJfll из электродвигателя с центробежным регулятором, рычажной передачи и псрек<почателя цепей управления э.п ктродьиг ;). Форма выполнения э<<ект))оагеханиче< кoro п))и?30!а Iro пи. 1 и 2. О т л и ч а <Ощ и я с я применением электродвигателя в кач< ств<, противовеса для приведения путевой скобы в закрытое положение ири пр< (; ращ<чп<и в сети электропитания. М 1026 1