Пневматическая шина

 

Класс 63е, 1о

У 1ОЗ161 С С С P

r, . ъ с ...) Щ .? Г Г .1

1А/. д !

r

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ7EÉИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. В. Иванов

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Заявлено 17 февраля 1953 г. за ¹ 3412/452231 в Министерство химической промышленности

Предмет изобретения

Предложение касается профиля пневматических односкатных шин и направлено íà $ ;лучшснпе эксплуатационных свойств автомооилей и других самодвижущихся конструкций, B

Особенность предложе нно11 шины заключается в том, что прямая, проходящая через середину .сечения протектора и обода, наклонена под углом 11 15 r плоскости вращения колеса.

На чертеже изображена такая шина.

Здесь (1) — шина, (2) — собод колеса.

Прямая (CD), проходящая через середину сечения протектора, смещена IIIO отношению и середине обода (ЛВ) нъ некоторую веничку. Прямая, проходящая через середину протектора и обода, наклонена под углом + к плоскости вращения колеса.

Для обеспечения боковинам шины одпиаковой прочности они имеют разную высоту. 3!еталлическпй обод (2) колеса поэтому выполнен конпчеоким. Образующая этого конуса перпендикулярна к образующей конуса профиля шины п,наклонена к оси вращения колеса под тем же углом.

Пневматическая шина, отл ича ющая с я тем, что, с целью улучшевия эксплуатационных свойств автомооилей плп других самодвижущихся TpBIEcllIopIHbIx конструкций,,напрпмер, самолетов, она выполнена так, что при установке ее на обод .прямая, проходящая через середину сечения протектора и обода, наклонена,под углом, например, 11 — 15 в плоскости вращения юлеса.

Ст. редактор А. A. Сержпинская

Л58761 от 13/VII 1956 г. Стаидартгиз. Объем 0,125 и. л, Тираж 1000. Цена 25 коп.

ТипОграфия изд-ва «Московская правда>, Потаповский пер., 3. Зак. 3375

Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, преимущественно для туристических транспортных средств. Шина предназначена для установки на полый монтажный обод (6) с высотой G реборды и радиусом кривизны R1, содержащая первую и вторую закраины (51, 52). Каждая закраина содержит, по меньшей мере, кольцевую усилительную структуру (70), имеющую радиально наиболее низкую точку (71) кольцевой усилительной структуры, и монтажный обод, обозначенный позицией А. Каркасная арматура (60) закреплена в двух закраинах оборотом вокруг кольцевой усилительной структуры, с возможностью формирования в каждой закраине входной ветви (62) и выходной ветви (63). Первая закраина имеет толщину ЕВ1, а вторая закраина - толщину ЕВ2. Толщины ЕВ1 и ЕВ2 определены как расстояние (i), отделяющее точку (69) входной ветви, отстоящей на расстояние R от упомянутой точки (71), где R=G+R1/2-A, и (ii) точки (153) наружной поверхности (53) закраины, отстоящей на то же расстояние R от упомянутой точки (71), и в котором абсолютная величина разности между толщинами ЕВ1 и ЕВ2 больше или равна 1 мм. Технический результат - обеспечение изменения смещения системы пневматическая шина - колесо относительно автомобиля без изменения колеса или использования прокладок. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Колесо содержит: обод (13) и шину (2), установленную на ободе (13) и накачанную до рабочего давления; части (9а, 9b) протекторного браслета (9) шины (2), концевые в аксиальном направлении, расположены на одинаковом расстоянии в радиальном направлении от оси (Х-Х) вращения колеса (1), и средняя окружная линия (14) протекторного браслета (9) смещена в аксиальном направлении на заданное расстояние (D) относительно средней плоскости (РW) колеса (1). Колесо (1) установлено на автомобиле (С) при угле развала колес, по существу равном нулю, и при средней окружной линии (М), смещенной по направлению к наружной стороне автомобиля (С) относительно средней плоскости (PW). Протекторный браслет (9) имеет симметричный профиль относительно средней окружной линии (14), при этом шина имеет максимальный радиус (R), определяемый на средней окружной линии(14). Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шин. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение предпочтительно относится к дорожным шинам высокоскоростного типа и к шинам гоночных автомобилей. Способ регулирования симметрии зоны отпечатка шины, движущейся по прямолинейной траектории, при угле развала колес, отличном от нуля, включает следующие этапы: уменьшение давления контакта, действующего на шину (2) в зоне отпечатка у внутренней боковины (в случае отрицательного угла развала колес) или у наружной боковины (в случае положительного угла развала колес); расположение любой средней линии (lm) протекторного браслета (9) шины, расположенной с обеспечением ее соответствия зоне отпечатка, по существу параллельно грунту. В соответствии с изобретением также разработаны шина и колесо для автотранспортных средств, в которых средняя линия (lm) протекторного браслета (9) и ось (Х-Х) вращения шины (2) образуют угол (α), по существу равный по абсолютной величине углу (β) развала колес. Изобретение также охватывает способ изготовления подобных шин, в котором невулканизованную шину с симметричным профилем деформируют во время этапа вулканизации и формования до тех пор, пока заданный угол (α), отличный от нуля, не будет образован между любой средней линией (lm) протекторного браслета (9) и осью (Х-Х) вращения вулканизованной шины (2). Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шин. 5 н. и 21 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх