Регулятор давления тормозного электрокомпрессора

 

К;!<(<с 27Ь, 10

201 40

М 1032 <9

c c c v

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. B. Алоньев

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ЗЛЕКТРОНО

Заявлено 29 апреля 1955 г, за ¹ 2192/452343 в Министерство путей сообщения СССР

Известны регуляторы давления тормо;>ного электрокомпрессор». заключающие В себе поршень, подверженный с одной стороны воздушному давлению главного резервуара, а с другой — давлению пружины и связанный с подвижным контактом, взаимодействующим с неподвижными контактами цепи управления конт»ктором электрокоз!Ирессора.

Целью изооретения «Влястся повышение устойчивости работы регулятор» исfiлюченисм HO него относительно мене( устойчивого элемента — быстр оде и ст Ву)ощего пружинного устройства, подвижного контакта, применяеыог<> в известных регуляторах.

Согласно изобретении>, эта. цель дости1;(ется тем, что в цепи управления контактороы применено электромагнитное pe;l(;, обмотк» катушки которого име>.т три вывода, в том числе два от концов ооыотки и один от средней ее точки. Якорь реле связан с подвижным контактом, Hоторый постоянно соединен 0 источником тока и в зависимости от положения якоря соединя<.тся с тем или с другим из двух неподвижных контактов, из "oTopblx Верхшш (фронтовой) подключен к среднему выводу катушки.

Нижний вывод к»тушки п<>дклночен к минусовому проводу от источник» тока.

Н» фиг. 1 и 2 изображены два варианта < хомы предлагаемого регулятора.

Б обоих вариантах поршень (1) с нижней стороны находится под воздействием

fi>8tH H1l>f В:,»:Ji ха в главн(>м i)(,>ерву»1>(ч

«огтуll). С верхней стороны н» порш(нь (1) действует усилие пружины (3).

Поршень (1) связан с подвижным контактом (4)< который при крайнем нижнем положении поршня (1) замыкает нижни ю пару неподвижных контактов (5) цепи управления кснтактором электрокомпр< (я ора, а прп крайнем верхнем положеHHH поршня (1) замыкает верхнюю пару гнподвижных контактов (G) той же цепи. братушка (7) электромагнитного p(..и; цепи упр»вленпя контактором имеет три

Вывод» вЂ” вывод (8) or верхней, Вывод (9) от ср<д>п

l(0<:тоянно со(ливен с плюсовым проьодом (1З) 01 и((точник» 1 ока. В э»виси)!Ости от положения якоря (11) контакт (1.) )

< осдиняется (нижним (тыловым) (14) или с верхним (фронтовым) (15) коптактими p(л<. Нижний вывод (10) к»туп!ки реле полк,>юч< и к >>!инуco30)I>< и>)оводу (1(>) от источник,;1 тоl"!.

Различи< между ewe»;(IIII заклв> г»ст» в том, что В схеме на фиг. 1 цен<, пит»ния подъемных катушек (17) электро)!»гиитных конт»кторов иоторкоыпрсссор<>в замыкаегся через тыловой контакт (14) реле при обесточенной его катушке (7) и размыкается при возбуждении ка<гушкн pefe. В схеме на фпг, 2, наоборот, цепь mrтания к»туп(ек (17) замыкается через

Л: ){)327г) <)>)>i нг»в»п к>ппакт (1;>) рея< прн Возоуждснпп катушки (7) и размык ICTCH npu обесточивании катушки (7).

li8h, видно на ((пп. 1, в i«epxHOII

FlBp(. Неподвижных I 0HII

B нижней паре контактов (5), взаичгоде)1cTBvIoIUHx (подвижным контактом (4) < один гонтакт каждой пары (левыс ио схеме) соединен с BcpxHIBI выводом (8) катушки (7). Правые по схеме. «срхпий контакт (6) соединен с пл(осовым проводом (13), а нижний контакт (5) с минусовым проводом (16). Тыловой контакт (14) реле соедин<и с провогсм (18). Нита!Ощим Ilnqr ()мпы< hir8 (17).

В cxc)lc I!0 фпг. " 8 ни:кн(и )Hip(H(подвижных кш)тякгов (5)»дпн контакт < соединен со сродни)Г Bllr«>д»)1 (9) к»ту>нки (7), а другой с 1!.!!0(евьгм п)8>«одом (13), В >нерх(гс)! 11«р< псп»двн;кных кон.. тактов (G) один контакт с<я дпн(н с Всрхним выводом (8) кя гу!! (< l. p»i!T»«011 контакт (15) рсл«<>0IHH(и е про«01<>)I (18), я тылов>я контакт (14) <>< гя«,!(н свободньп|.

Работа регулятора по схеме фиг. 1 происходит следу)ощим образом.

Лрп низком давлении в гля«но)г ðcзервуаре поршень {1) находится 8 нижнем положении. Под«)г>кны)1 конта 1 {4) соединяет между с00011 контакты ()). П(этому верхний вывод 1;ятуш)ч. (<). тяк жc !

iпкя н< 8<>«в оуждена, Якорь {i l ) .>яч)!к!)Ст ч< роз тыJIoBoH кон!<)к! { l4) il(lih !illò«!!1! р>нп>гагог )I давление В глаВном рсз(рВуя p<. повыш<(ВТСH.

II0 д»стпж(нии пре)сльной BOIIHчпны давления в резервуаре поршень (1) зянилгает крайнее верхнее положение. )юнтакт (4) замыкает контакты (6). Верхний вывод (8) катушки (7) соединяется плгосовым Hpn«<>NOH (13) и кятуп!кя 80:— буждает< я.

Якорь (11) притягиваетея н рязр118яе) цепь питания провода (18). Зле! трокомпрсссоры останавливаются. Одноврелгенно якорь (11) соединяет через фронтовой конTBET (15) Срсдпии 881«од (9) 1 агуH>lliH с плюсовым проводом (13). Поэтому верхняя половина обмотги катушки (7) обссточивается, а по нижней половине обмотки ток продолжает проходить, «следствие чего катушка продолжает удсржш!Оть якорь притянутым.

Когда Вс;lпчпl(а давления «Главном резервуаре достигает наимсньш<.го предельного значения, г,онтакт (4) замыкает контакты (5). Вследствие этого верхний вьlвод катушки (() соединяется с «IHHI<ÑOвым проводом (16). В этот момент по

Вгрхней половине. Оомотки катуп!ки (7) проходит ток такой же силы, как и Ilo нижней половине обмотки, но протпвоположного направления. Поэтому якорь реле отпадает н черо«тыловой к<>нтякт (14)

ЕНОВЯ;)Я)!!>(К()(T Il(ÍL 1)!ГГЯНИЯ КОНТЯКТОров.

Одновре)>сино c:этим катушка (7) ооесточивастся. После этог» работа. электроКОМПРЕССОРОВ ПРОДОЛЖЯ(".ТC>l До 808010 ЗЯXlLIE<1HHFI EOFIT<1EI 08 ({>).

Работа регулятора по схеме фиг. 2 проH(>x07Hт яня;!<)Гичным О»разом <, ) кязянНЫМ ВЫП10»T.! ПЧ НЕМ, Пр!;! ме T нз»бр стени>! !.. Регулятор давления тормозного энск-! )>Око)и!рессора, зак;пгч<пощпй 8 себе поршень, подверженный е одной стороны возлуш ному давлению главного резервуара, другой (.тороны дав>гени(о пружины, «язанный с подвижным контактом, взаии<;д(>йствугощим с неподвижны)1!1 контакта мн цепи управления контактором электрокомпрсссора, о т;I н ч я )о шийся тем, что, с целью обеспечения устойчивости работы регулятора, в цепи упря«лсния контактором прилгенсно электромагнитное

)>еле., обмотка катун(ки которого имеет три выводя, в том числе два от концов обмотки и один от средней сс точки, а

>!корь котороГО связан <. Под«и жньпl контяк) Ом, постоянно co(.,Iпнснным с плlосо«ь!я lц)оводОм 0Т исто ппп(я тока H сосдпIIя< ><ым в заВисимостн 01 положе)пгя HliO" !!>I е тем или с другим из двух непо.г!Шжных контактов, из которых ве)xFIHII (<()ронт<>вой) подк;почен к среднему выводу катушки, причем нпжнип вывод кагушкп подключен к минусовому проводу

< т источника тока.

2. (l>op)l

< всрхипм выводом катушки реле, а другой ког!т;(81 в верхней паре соединен с п1>!Осов! и,

>! Проводом, питающим подьемну)о кятушhy контактора.

3. Форма Выполнения Вегу:!Ятора по

1, о 1 л и ч 10 и(а я (. H нижней парс непод«нжных к он так)ов, взяпмодсйств><1»щих с подвижны)г к»нтактом, связанным с поршнем, Один контакт соединен,о средггпм выводом катушки, а другой — с плю(ов!Ям проводом от исто-l№ 103279

Фиг. 1

Фиг, 2 ника тока, а в верхней паре один контакт соединен с верхним выводом катушки, а другой с минусовым проводом от источника тока, причем верхний (фронтовой) контакт реле соединен с проводом, питающим подъемную катушку контактора, а нижний (тыловой) контакт оставлен своо одным.

Регулятор давления тормозного электрокомпрессора Регулятор давления тормозного электрокомпрессора Регулятор давления тормозного электрокомпрессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования аксиально-поршневых гидромашин
Наверх