Способ трамбования силоса в круглых башнях или ямах
Ж .104171
Класс 53g, 50!
45е, 2901
45е 290 ( (с(.v
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСкОМ СаиДЬтКЛЬСтвУ
А. Г. Гринблат и Т. Ф. Сеикина
СПОСОБ ТРАМБОВАНИЯ СИЛОСА В КРУГ)1Б1Х БАШНЯХ ИЛИ ЯМАХ
Заявлено 21 июня 1954 г. Оа . (! 28328 )53!82 в бlинистерство
BBf 0xto5H1!>Hot Î, fpQt(TopHoi Î и сельснО" 0.>sijj!) > <)Oi!i!Oi д >) <н()<нОСТ!10ения
Изве(THhlc способы трамбования силосНоН массы в oашнях предусматривают применение отдельно и ханических трамбовщик в силос
0olllor! с;(исковыми Р<13РРХ зочными ножа
МИ H
С ц(;п,ю упрощения Обслуживания силосных бап(ен !i уменынения затрат на их
COJ(. PÆtlÍHC. IЦ)СДЛОЖ(Н »lit)COO И(ИОЛЬЗОВйHHR ра,)Гр1 ам!(к((силоса Одно()р(менно H
ДЛЯ Т)Ш)(ООВаНИЯ Н<1С1>ПIНО(О СИЛОСа, 3(Е P
1(ни испо!и> 308 )чика в качсств()>азгрузчика-трамбовщика механичссlitl)l СH!)co()0м производится ))аз))авннван)п си;(»сиоп ма»cht l(ес I рамоованп() и кр1
Ка ())!1Г. 1 и)ображ(. н Оощии ВНД установки трамбовщика-разгрузчик(1 для слуЧ 2 — то же, в плане; иа фиг. 3 — устан()вка механизмов для случая использования их .в качестве трамбовщика, в плане; на фиг. 4 — установка внутренних дисков в плане. При использовании p<331 руз !и;а Д iH !) !ЗГРУ;)КИ X (à " бы (1)> иа которой монтированы вра)ца!Ощс((и зуб (атос колесо (2)) и ра)(а (, >). 1т р(!)(е (3) Hplltip(п;<ен)1 Tpti тс;(ОСНОип и ски» ))аспорны» подл(»ржи(3(!)ощи» игтапгц (4)), )гаспол;);к(нlн(в Горизон-! а;иной и, О»ко(ги и;)д уг.!(«и 120= Один к друго)(у. Распорньп. ноддеря;ив;i ton)H» игта гп !i O!!)!(3H)i(Hi!hi)lH РО:!И! ОМИ (й)). 1(OTOPbl() ири и) (i!tt(H пру;кпн (6) прижима(отея к г Сн(!з(баши:, Вс(устройств ) подвеип(Ва(Гt !l "(! 1,)(X 0< l«li (:>,) I! 1)PКРЬI ИЯ, и КОТОРЬIМ OHH кр(пят(и с помощью блоков ®, уст<111013л(Ht1 hix 1(а и(т;(нг;!х, под!)е,fpHt l к . ((б(дк(), (!!)) 1»((.(! (1))) „п)л !(я t c)1 на р!1() > ) И H РИ(>(;!!i!,СЯ li ДВИЖ(HH(01 3) ОЧат(»o tiс(сса ()). Вм(сте C:зуочат!Гм кол((.i)((2) 1)ран((((тс;(вод)п(() (11), Водило ! (Р»,ft Г!(!3, (Я»т (0001!t Д13(Т(Л(Ш(ОИИЧЕ(КИХ 1 ру 01,(. Одна из lio l ophlx. Гпаожа»Гся ч;1 кони(копии., (оп(lкм ролик«xl (12)). Н<1 Нодиле (11):3;(opt Hë)tft)òc)f 13 шахматном lli ряди» ди(ки (1 >), свооодно 1)ptttt)H)0(ill!(>cя На (гВОИХ t)C)IX. 1ИС((И (13) Стаиятся 1(O,I, ") ГЛОМ К Ii<1! ГСЛЬНОИ ОКР1 ЖНОС 1 и, ilr) КОТ )рой опп движутся при вращении водила. Зубчато(к0;f((о (2), когорта» вращает водило (11). приводится I!,движение алектродвпгnTC;(p)((141 через редуктор (15), ук1)е((л(нны(l 1)а )гаме (>), В руб>> (1 ) р<1мьl (3) !3(iT<18 (яв)тся Hpртикальиы(t а,lcпатон (! 6)), H(tx верхней TОЛОв(ой котов )! О крепит(я пгарнирно нижняя часть иакл )иного транспортера (17). Верхняя часть транспортеру )>о рфф:твом ролика (18) опирается на стену, а в окне башни в этом месте >годвеШЯаЛся приемный лоток (19). Машина лрй р»зг»узко работает следу.ощим об)изба 44 C IIpm включении - электродвигателя (14) начинает вращаться водило (11), которое :воими дисками (13) срезает слой силосной массы и перемещает его к центру оашнп. Одновременно автоматически начлнает вращаться оарабан лебедки (10), опускающий все устройство. Силосная масса, подведенная и центру башни, захватьп>ается нижней част>по элеватора (! 6) и выорасывается на транспортер (1 > ), а с последнего — на приемньш л отак (19), которым масса силоса выводится наружу. >1»>пина снабжается тремя внутренним п дисками (20), установленными под углом к траектории их движения, ограждая при этом нижний конец элеватора (16) с трех сторон. При работе машины в качестве трамб >вщика снимаются элеватор, транспорте;:) и приемный лоток.. Диски на одной пз двух труо водила поворачиваются на 90 . 1i водилу пшрнирно крепятся в центральной части два конических катка (21) и по пери>рерип I> шахматном порядке — цплнндрическпе катки (22). Механизм лебедки (10) для этого случая переклв)чается на под ьем. В таком варианте м>1)пина р>>ботает следу>ощип образом. Поступающий в баши>о силос посредством регулируемого козырька (23) силосорезки или швырялки (24) при помощи нап>)являющей полосы (25) распределяется ло радиусу силосной башни. Затем силос захватывается дисками и распределяется имп равномерно TIO всей поверхности. Одновременно осуществляются разравнпвание силосной массы и ее уплотнеHH(. к<>тк)>)и>. Предмет изобретения 1. Способ трамбования силоса в круглых ба)пнях или ямах механическим способом, о т л .и ч а ю щ п и с я тем, что, с целью упрощения обслуживания силосных башен и уменьшения затрат для трамбо»анпя силосной массы, применяют изве> тный разгрузчик этой массы из башен. 2. Прием выполнения способа по и. 1, отличающийся тем, что дисковые разгрузочные ножи разгрузчика заменяют уплотняющими катками. i 104П1 Фиг. 4 Отв. редактор Е. П. Калязин Стаидартгиз, Поди, к печ, 7/1 1957 г. Объех 0,375 и. л. Тираж 400, Цена 75 коп.. Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3, Зак, 996