Щебнеочистительная машина для железнодорожного пути

 

Класс 19а, 27я. — — — -- — ¹105329

СССР!

l

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. Д. Барыкин, A. Ф. Толмазов и С. В. Челноков

ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОГО

ПУТИ

Заявлено 2 фе55раля 1с!5 > ..:;a ¹ 2534 4541сэп< l: У<инист рство путеи сообщения С(.CP

Шсбнеочнстительиые машины для железнодорожного пу!и, Bl

ПР1!КР! !т PQIIIE !К01! ДЛЯ !IPOII) CJ<

Оиисывяемяя машина свободна от этик недостатков. С щность изобрет HI!H заключается в том, гго ось рогора располагяя1т горизонтально, я для отвода выделенной и, и!сбия грязи ii мелочи применен скрсбковый транспортер, желоб которого в местс при1мыкяIt»I его к решетке снябжсн приемной щелью.

На фиг. 1 изображена щсбнсочистительияя машина в р;1бочем положении главный вид; ня rlI;II 2—

n!!. < мяи1ины в !I ° . и10, 1 я фиг. 3

l5! l;I

Все меiянизм!.! и;!шины монтllI i О н и н hl 1 1 и и е Р :, i: и il;!! 0 11 l i О 1! t, 1 hc 1 каретке, 0!бр,!зо15;1;:!10!l д15у кот!есной тележ o .. иссi1цс Г! и!5.1;1ер>кiiвяющую риму.

Поддержи!5я!55!цая; ям1! cocтоит из бялкil 1, !пег лир !011! Ilx винтов горизонтальной рамы .", Оиорнык роликов 4 и поддсрживя!О!ци ро«! 1-On

На горизонтальной раме монтировян меынизм (i для передщ!женпи машины, Bp

lip!i помогци цепи

Рабочий орган ни!полиси в виде принудителы!о вращаемого цепного ротора <, состо)!1це! 0 из CIA p

Меж;1у обеими половинками рОтора ня оцится редуктор из цилин;I pl! ÷ecI;è шсстсрси, псредяющ1ий вращение От элс1,тродвигятсля к ротору. Няд ротором распоггягястся решс r!;

27 служащая для отделения чистог0 щебня от грязи и мело lll; решетка прикреплен

КО)ку:х cocTOIIT из к0 !)и cll 10 Jëa

Р Я 3 и Р )це н и и 11 P H H 0;I I I (7 l 0 P P;I 3 к то Р,! . дв1 х Ооковь!. Hanpai), III!OnIIIх лис тов !1 и верхней ш)воротной пяты ! . вращающейся в кольцевой направляя)щей 13.

Поворотная пята и верхней части имеет кронштейн для соединения с поддерживающей рамой.

Транспортер 1 i служит для вынося за пределы по.)о!!и! грязи и мелочи, выделяемых через penICT ку. Он состоит из жел!)б)!! 7, в котором перемещается бескolic Illa)I цепь .16 с прикрепленными к ней

cI ppo1;aMn .!т. В передней части транспортера расположено ия гяжное устройство 1, я в задней части — приводной меха!!изм 19. состоящий из ред кт01)ы и электродвигателя. 1< кожуху транспортер прикреплен ири помощи обоймы !! с вертикальным пальцем . 1. входящим в отверстие на кронштейне, приваренном к кожуху.

Посредине Tpallcnopтер опирается ня кронипейи .", прикрепленный к раме. В месте примыкания желоба транспортера к кожуху в желобе имеется щель, через которую на транспортер попадает грязь и мелочь, выделяемые ротором через решетку.

Во время работы ротор удерживается балкой рамы и перемещается вдоль пути при помощи механизма самохода, находящегося На раме.

Машина сконструирована с ьемной и потому не нарушает движения поездов. Для пропуска поезда необходимо остановить работу машины, снять с пути раму и транспортер и повернуть их вдоль междупутья.

Маши!ш работает следую!цим о 7разом.

При движении машины вдоль пути вращающийся ротор врезя:.. ся в загрязненный щебеночны Й балласт и увлекает его к решетке, где иод деиствием центробежной силы грязь и мелочь проникшот через щели между прутками решетки и вылетают ны транспортер.

Очищенный щебень проносится дальше по решетке и укладывается сзади машины.

I1oïaânIèå ня транспортер грязь и мелÎчь увлекя!Отс5! )!О желоо" скребками и в!.!брасыва!!)тся зя пределы железнодорожного иут;!.

11редмет изобретения

1 . Щеб н еo чист) ITLol ьн я я M a IIIII IIII для железнодорожного пути, рабочий орган которой смонтирован !га передвижной !го рельсу каретке и выполнен в виде принудительно

Врыи1с!ем ого рОTopа, Об!)ЯЗОнЯнноl 0 барабаном с закрепленными на еп) поверхности одними концами цепными элементами, с расположенной над ними на части окружнос)и решеткой для пропуска выделенных из оалласты грязи и мелочи, 0 т л и ч а к) щ я я с я тем, что, с целью очистки щебеночного б)ы.!ласта в междупутьи и вывода грязи и мелочи за иредcëû железнодорожного полотна, ось вращения роторы расположена горизонтально, я для отвода грязи и мелочи предназначен скребковый транспортер, желоб которого и месте его примыкания к реи)етке снабжен приемной щелью.

2. Форма выполнения lan!I!I!I>i IIO и. 1, отл и чя )о ща яс» тем, что. с целью обле! чения размещеш)я редуктора для привода ротора, последний по длине образован из дву частей, между которыми размещен редуктор.

Щебнеочистительная машина для железнодорожного пути Щебнеочистительная машина для железнодорожного пути Щебнеочистительная машина для железнодорожного пути Щебнеочистительная машина для железнодорожного пути Щебнеочистительная машина для железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к рельсовым дорожным машинам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам для ремонта и восстановления железнодорожного пути, осуществляемого без снятия рельсошпальной решетки

Изобретение относится к способу очистки щебня рельсового пути

Изобретение относится к способу сканирования положения пути и к очистительной машине

Изобретение относится к охране окружающей среды, в частности к очистке отсева щебеночного и/или асбестового балласта железнодорожных путей от нефтяных загрязнений, и может быть использовано на железнодорожном транспорте
Наверх