Роторный вагоноопрокидыватель

 

Х )05648

Класс 81е, 97

СССР

OllNCAHME ИЗОБРКтьнил

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Матвеев

РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИЛЫВАТЕЛЬ

Заявлено 15 января 1951 г. аа No ) 168i4414,5 в Гоетехник1 СССР

Недостатком известных роторных вагоноопрокидывателей стационарного типа является то, что они требуют для своей установки эстакады с расположенным под ней бункером для ссыпания груза.

Описываемый роторный вагоноопрокидыватель относится к передвижным устройствам того женазначения. Он снабжен приспособлением для автоматического закрепления вагона в роторе и не требует наличия эстакады с бункером для приема груза.

Вагоноопрокидыватель имеет ту особенность, что, с целью обеспечения возможности ссыпания груза в траншею, расположенную параллельно нормальному рельсовому пути, ротор вагоноопрокидывателя выполнен перекатным на консольной к мосту ферме, опирающейся одной стороной на передвижной по нормальному железнодорожном у рельсовому пути мост, а другой стороной † однониточный рельсовый путь, уложенный на противоположной бровке траншеи.

На фиг. 1 показан вид вагоноопрокидывателя спереди; на фиг. 2— вид его сбоку; на фиг. 3 — вид сбо«у устройства для закрепления вагона в роторе вагоноопрокидывателя; на фи-. 4 — -вид спереди механизма управления устройством по фиг. 3; на фиг 5 — вид сбоку подушки для боковой стенки вагона, Вагоноопрокидыватель в основании имеет двухбалочный мост .1 с основными балками коробчатого сечения с двумя присоединенными к

его торцевым концам наклонными однотипными съездами 2 и 8. предназначенными для подачи и уборки вагонов. Мост 1 и съезды > и 5 установлены на соответствующих колесных тележках и ходовых колесах, а "îíöû съездов опираются на рельсы нормальной колеи при помощи ползунов.

На мост 1 одной стороной опирается консольно расположенная к нему ферма 4, которая другой своей стороной опирается на рельс Б вспомогательного однониточного пути, уложенного на противоположной бровке траншеи 6.

Мост 1 по концам снабжен двумя круговыми балками 7, предназначенными для направления перекатного циличдрического ротора Ь, ограниченного по концам двумя дисками 9 с прямоугольными в них проемами Л) для прохода вагона.

Край каждого из дисков 9 снабжен ободом швеллерного сечения, в № 105648

Фиг. 2 ются из-под роликов 34, не препятствуя подъему кареток и отходу подушек .16 от боковой стенки вагона.

Предмет изобретения

1. Роторный вагоноопрокидыватель, выполненный передвижным и снабженный устройством для автоматического закрепления вагона в роторе, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности ссыпания груза в траншею, расположенную параллельно нормалbíому рельсовому пути, ротор вагоноопрокидывателя выполнен перекатным на консольной к мосту ферме, опирающейся одной стороной на передвижной по нормальному рельсовому пути мост, а другой стороной — на однониточный рельсовый путь, уложенный íà противоположной бровке траншеи.

2. Форма выполнения вагоноопрокидывателя по п. l, о т л и ч а ющ а я с я тем, что устройства для автоматического закрепления вагона в роторе снабжены прижимающимися к борту вагона крюками, закрепляющимися с помощью шестерен, приводимых в зацепление с рейкой от рычага с грузом, сохраняющего вертикальное положение прн повороте ротора.

3. Форма вы пол нен и я вагоноопрокидывателя по и. 2, о т л и ч а ющ а я с я тем, что опорные для боковой стенки вагона подушки установлены на передвижных вдоль наклонных к стенке вагона направляющих ротора каретках и закреплены относительно каркаса ротора устройством, кинематически связанным с рычагом подъема опор.

Фиг. 5

Отв. редактор fT. Ю. Мазуренко

Стандартгнз. Подп. к печати 13 V-1957 г. Объел» 0,375 и. д. Тнраж 350. Ue»»a 75 ког»

Канашская типография M 3 Л1инистерства мультуры ЧАССР. Заказ М 1534.

Роторный вагоноопрокидыватель Роторный вагоноопрокидыватель Роторный вагоноопрокидыватель Роторный вагоноопрокидыватель Роторный вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стационарным роторным вагоноопрокидывателям, а именно к их обеспыливающим устройствам, и предназначено для использования преимущественно в приемно-перегрузочных комплексах энергетического твердого топлива на тепловых электростанциях
Наверх