Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколесном ходу

 

Класс 19а, 27о, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. И. Бакарев и А. И. Соколов

ПРИЦЕПНОЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ТРАКТОРНЫЙ НУТЕУКЛАДЧИК НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ

Заявлено 17 декабря 1952 г. за ¹ 0142 -!28991 в Мпнпстерство путей сообщенпя СССР

Портальные путсукладчики для укладки пути прн строительстве новых хкелезнодорожных линий, отдельных веток, тупиков, развитии станций, а также демонтажа и восстановления отдельных участков железнодорожного пути известны.

Однако эти портальные путеукладчики при осаживании не обеспечивают процесса стыкования звеньев и имеют малую маневренность.

Прицепной портальный тракторнььй путеукладчик на пневматическом ходу согласно изобретению свободен от этих недостатков. От известных он отличается тем, что, с целью облегчения опускания и рихтовки укладываемого звена, трактор соединен с путеукладчиком жестким трубчатым буксиром, укрепленным в середине верхней части портальной рамы, а жесткий захват соединен с полиспастом, приводимым от тракторной лебедки.

С целью уменьшения следов на земляном IIQJloTHc и переброски путсукладчика на прицепе трактора или автомашины, портальная рама опирается на тележки с пневматическими колесами.

На фиг. 1, 2 и 3 изобряжев в трсх прое кцн я х пу те у кл ад-ш к.

Путсуклядчнк включает в ссбя трактор l, портальную раму 2, тракторную леосдку 3, тележки 4 на автоходу, трубчатый буксир з. упряжное приспособление 6, жестк.и захват 7 для зястропки звеньсB пути, полиспаст 8 и пневмятн 1ескне колеся 9.

Устройство путсуклядчика позволяет производить укладку пути звеньямн длиной 12,5 — 25,0 л.

Транспортировка звеньев производится с применением известных тележек Центрального научно-исследовательского института жслсзнодоро:кного грянспортя партия.;ьи по б — 7 звеньев.

Тележки с погруженными звеньями подтягиваются тракторной лебедкой 8 под портальную pauv 2, рельсовое звено за строп ывя ется жестким захватом 7 и трактором 1 через трубчатый буксир 5, путеукладчик с подвешенным рельсовым звеном перемещается на расстояние, потребное для укладки в путь очередного звеня. Подъем и опускание рельсовых звеньев осуществляется при помощи тракторной лебедки 3

¹ 1С58с)2

1.ОЛИСПс)СТс1 (1. С !ЫКОВЯНИЕ

eP.. П POtt hO>iltTCЯ 00hlc!«hl» П01)11ДKOIil

ПУТЕВЫМИ llяКЛядКс)З!И. I IpH НЕООХОДИ)!ОСТИ, 1ЕМОНТЯ)ко ЗВСНЬСВ ПУТИ

pc! G(: с1 Выполняется В Обрс)тном поря,:>1к(:. В рсзуль1;ггс наличия пнсвмят1гчсскпх колес ос)сспсчиваегся хорон;яя прохо (имость путсукладс!Иис(. (ЛСД, ОCTc!ВЛЯС .Ihlй КОЛССЯМИ

ПУТО(КЛ Ядсн! Кс) 1! cl УН,IOTII>CI! IIOA КЯТКО>1 Пс! hit!11 ИЗ:! PCI! HP j ЮН(СI О I P>)CII

Та, 1! РсlКТИЧССКИ НС ВЫЗЫВЯСТ НИКсlких;10нолннтс,!>и!Ых ряоот по пляНПРОЗЕС ЗЕ)1Л5ПIОГО ПОЛОТНсl.

l ptI i ел!1, IKO В". О!)ых путсЙ нутсУКЛс!,1ci! IK В >РЯОО 1С >! СОСТОЯНИИ ПС выхо,(11" з» пределы габарита и ноЗЬОЛЯСT II )0!IÇÂO.I!1ТЬ УКЛс1ДКУ ЗБ(Н1ЕВ ПРН ЛВН)КСННН !ЮСЗДОВ 110 СОССДнс1. у пути. Путсукладчик обладает

МР >; BP(!1! IOCTh10> КОТО>РЯ1! ПОЗВОЛ11,Т

OC s II>ÐC ГВЛ ВТЬ СГО ПСpCOpOCK> 1!ci

Ооъскты р !i)OT; B >рязоб1)спи!0!(! Виде — н; прицепах автодрсзины, ня

)К(, IСЗПО;1070.1:!(ОП ПЛ Я (>)О!Р .>1С, НЯ двух тракторных прицепах или авто „;1н:;:П11х„г. собря1П!о".,! Вп 1(. — сво им ходом по автодорогам и пересеченной местности.

Предмет изобретения

1. Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пнсвмоколесном ходу, отл и ч а ющий с я тс:м, «ТО, с целью облегчения опускания и рихтовки укладываемого звена, трактор соединен с путеукЛЯДЧИКОМ ЖЕСТКИМ TP)cÎc!cITÛÌ ОУКсиром, укрепленным в середине верхней части портальной рамы, т. с. выше уровня подвешенного звена.

2: Форма выполнения путеукладчш(я по п. i, о т л и ч а Io Ill, а я с я тем, что, с целью механизации подъема и опускания очередного звена, жесткий захват его соединен с полиспастом, приводимым от тракторной лебедки, а с целью

УМСНЫНСНИЯ СЛСДОВ В ЗЕМЛЯНОМ ПОлотнс и обеспечения возможности переброски путеукладчика на прицепе у трактора или автомашины, портальная pai»„", опирается на тсЛЕ)к!(И С ПН(ВМЯТИ -1ССКИМИ КОЛССЯМИ.

Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколесном ходу Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколесном ходу Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколесном ходу Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколесном ходу Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколесном ходу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемным кранам. Подъемный кран содержит консольную горизонтальную стрелу, несущую грузоподъемное устройство и закрепленную одним концом в передвижном узле, установленном между верхней и нижней направляющими балками с возможностью продольного перемещения вместе со стрелой по ним на каретках. Верхняя и нижняя направляющие балки, а также каретка разнесены в вертикальной плоскости. Несущие элементы выполнены в виде модуля, имеющего соединительные поверхности, к которым прикреплены с возможностью съема каретки и стрела. Все нагрузки от стрелы воспринимают каретки, несущие указанный модуль и расположенные таким образом, что упомянутые нагрузки взаимно компенсируются. Достигается оптимизация изготовления, транспортировки и сборки подъемного крана. 29 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода
Наверх