Прицепной тракторный плуг

 

Класс 45а, 24и

¹ 10B475

С С С Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ч, 1 )1

В. А. Желиговский, А. И. Тимофеев и Б. М. Шмелев, Ф

ПРИЦЕПНОИ ТРАКТОРНblй ПЛУГ

Заявлено 23 августа 1956 r, за J4 556605 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Прицепные тракторные плуги существующих конструкций усложнены механизмами для управления полевым н бороздовым колесами, сидя щи ми и я отдельных осях.

Описываемый плуг имеет более

npncsye конструкцию. В нем, с целью упрощения конструкции и надежности в работе, оси обоих передних колес жестко связаны между собой дугой, составляя вместе с ней общую коленчатую ось, прямолинейная горизонтальная часть которой шарнирно связана с рамой плуга и обычной кинематической связью — с задним колесом, На фиг. 1 плуг изображен сбоку в виде конструктивной схемы; на фиг. 2 — сверху.

Оба передних колеса 1 и 2 плуга независимо от числа его корпусов имеют одинаковые диаметры. Геометрические оси колес всегда совпадают между собою. Во время работы плуга, т. е. при погруженных в почву корпусах обя передних колеся катятся пер д корпусами по невспяхянной поверхности поля.

Оси 3 и 4 обоих передних колес жестко связаны между собой дугой, имеющей ветвь 5. Оси вместе с дугой составляют общую коленчатую ось. Прямолинейная горизонтальная часть 6 этой дуги шарнирно связана с рамой плуга. Левое колесо 2 или правое колесо 1 или одновременно оба эти колеса (правое и левое) снабжены обычными плужными автоматами любого типа. При включении автомата (или обоих автоматов, если их два) ня ходу плуга соответствующее колесо (или оба колеса) оказываются жестко связанными с ветвями 5 и 7 дуги, несущими оси 8 и 4 колес, вследствие чего при дальнейшем движении плуга ветви 5 и 7 дуги вместе с колесами поворачиваются в сторону, обратную ходу плуга, переходя из положения 8 в положение 9, что приводит к выглублению плуга и подъему передней части его рамы.

Обычной конструкции связь передних колес через дугу и тягу !О служит для перемещения оси заднего колеса ll, необходимого для подъема задней части рамы и окончательного перевода плуга из рабочего положения в транспортное.

Обратный перевод плуга из транспортного положения в рабочее осуществляется так же, как в плугах существующих конструкций.

Предмет иаобретения

Прицепной тракторный плуг, отличающийся тем, что, с № 106475 общую коленчатую ось, прямолинейная горизонтальная часть которой шарнирно связана с рамой плуга и обычной кинематической связью— с задним колесом. целью упрощения конструкции и надежности в работе, осн обоих передних колес жестко связаны между собою дугой, составляя вместе с ней

1 6"

Отв, редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиэ. Поди. к печ. 29/V-1957 г. Объем ОД25 и. л. Тираж 350. Иена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография J4 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. ЗЗЗЗ

Прицепной тракторный плуг Прицепной тракторный плуг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству и сельхозмашиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, в частности к плугам для гладкой пахоты, т.е

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к однокорпусным плугам для гладкой вспашки, т.е

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к рабочим органам поворотных плугов для гладкой пахоты

Способ включает подрезание почвы по горизонталям склона, его оборот и укладку не в свои борозды. Пласт подрезают в поперечном сечении в виде прямоугольников разной ширины. Два крайних пласта подрезают на глубину (0,7…0,8)h и укладывают их в борозды, образованные при вспашке средних пластов, без оборота, где h - глубина обработки сдвоенными корпусами (средних пластов). Устройство содержит раму, дисковый нож, сталкиватели, сдвоенный корпус, право- и левооборачивающие плужные корпуса. Право- и левооборачивающие корпуса выполнены с цилиндрической рабочей поверхностью. Плужные корпуса установлены на раму по вертикали выше, чем сдвоенный корпус, на величину Δh=(0,2…0,3)h, где Δh - расстояние между лезвиями лемехов по вертикали. Такие технология и конструктивное выполнение позволят повыcить эффективность задержания талых вод на склоновых землях при оптимальных затратах. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх