Устройство для отвода выхлопных газов от двигателей транспортных и боевых машин, находящихся в закрытых помещениях

 

ласс 27 1, 1 № 108406

СССР

1 .Ь

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. К. Рогажинский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ОТ

ДВИГАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ И БОЕВЫХ МАШИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Заявлено 16 мая 1956 г. за ¹ 552389 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Ми1н1стров СССР

Предмет изобретения

При работе двигателей боевых и транспортных машин в закрытых гаражах или секторах обслуживания и ремонта воздух этих помещений насыщается окисью углерода и аэрозолями, что вредно, а в некоторых случаях опасно для здоровья н а ходя шихся там люде й.

Описываемое устройство предназначено для отвода выхлопных газов из закрытых помещений.

Для этого к выхлопной трубе присоединяют (без болтового соединения) один конец отводящего рукава с наконечником в виде эжектора, а к вытяжной трубе другой конец рукава.

На фиг. 1 показано расположение устройства в гараже; на фиг. 2 — устройство эжектора.

К выхлопной трубе транспортной или боевой машины присоединяется гибкий рукав 1, на одном конце которого укреплен эжектор 2. Другой конец рукава присоединяется к вытяжной трубе 8 помещения.

Эжектор состоит из двух патрубков: наружного 4 и внутреннего б, расположенных концентрично и соединенных между собой ребрами 6.

Внутренний патрубок является соплом, а наружный — диффузором.

Эжектор отличается тем, что внутренний патрубок заканчивается конусом для ввода в выхлопную трубу 7, а наружный перекрывает выхлопную трубу с некоторым зазором, чем обеспечивается соединение без герметичного присоединения.

Разве>кение, создаваемое в полости между патрубками эжектора, обеспечивает отвод прорвавшихся газов. Помимо этого, описываемое устройство отсасывает воздух из гаража.

1. Устройство для отвода выхлопных газов от двигателей транспортных и боевых машин, находящихся в закрытых помещениях (гаражах), отличающееся тем, что, с целью без герметичного присоединения отводящего рукава к выхлопной трубе, к рукаву присоединен эжектор. № 108406

Фиг. 1

Фиг. 2 дтв. редактор Л. Г. ГоландсКий

Стандартгиз. Поди. к печ. 11/II 1958 г. Объем О,125 и. л. Тираж 550. Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, 23. Зак. 489

2. Форма выполнения эжектора по п. 1, отличающаяся тем, что для соединения с выхлопной трубой эжектор имеет два концентрично расположенных патрубгка: внутренний, заканчивающийся конусом для ввода в выхлопную трубу, и наружный, перекрывающий выхлопную трубу с некоторым зазором.

Устройство для отвода выхлопных газов от двигателей транспортных и боевых машин, находящихся в закрытых помещениях Устройство для отвода выхлопных газов от двигателей транспортных и боевых машин, находящихся в закрытых помещениях 

 

Похожие патенты:

Ворота // 2015276
Изобретение относится к конструкции двустворчатых распашных ворот, применяемых в строительстве гаражей, складских и других помещений

Хранилище // 2022111
Изобретение относится к средствам хранения вооружения, в частности к устройствам защиты бронетанковой техники от влияния окружающей среды

Изобретение относится к оборудованию гаражей и предназначено для временного перекрытия пути следования автомобилей

Изобретение относится к защитным устройствам для легковых автомобилей, защищающих их от угона и разукомплектовки на стоянке

Изобретение относится к транспортному машинострЬению, а ийенно к противоугонным устройствам

Изобретение относится к противоугонным устройствам
Наверх