Устройство для дозирования топлива во всасывающем трубопроводе топливных плунжерных насосов двигателей внутреннего сгорания

 

X 108549

Класс 46са, 105 и 108

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. И. Андрусенко и А. Г. Маевский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА ВО

ВСАСЫВАЮЩЕМ ТРУБОПРОВОДЕ ТОПЛИВНЫХ

ПЛУНМ(ЕРНЫХ НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявне||о 27 !чая 1955 т. аа Кв 107891,в|55100 в .Чн|н!стерство транспортного |яашннострое|н|я СССР

Изобретение направлено на дальнейшее усовершенствование топли«оподачи в двигателях внутреннего сгорания, снабженных топливными плуижерными насосами с дозированисм топлива во всасывающем Tp)бопроводс.

В известных топливных насосах, в которых дозирование топлива осущсст«ляется иа линии всасывания, движение топлива через дозирующес отверстие происходит с резко!! пульсацией;! изменением скорости дви>ксния от номинала до нуля вследствие пер|!одичиости открывания

«сасыгающсго отверстия насос,|. !

1óëüñÿ!1èH «ызывает появление волн давления в полости дозирования с периодичностью, не совпадающей с периодичностью циклов работы пасоса, в результате чего стабильность наполнсния иадплунжерного пространства топливом не обеспечивается.

Особенностью изобретения является размещение между дозиру!ощи.,i отверстием и плун>керным насосом аккумулятора топли!за с подпру>киненным поршнем, ооы гно находящегося иа линии нагиеташ|я топлива.

Перемещение поршня аккумулятора ликвидирi рТ волны да«лсния Во всасывающей камере насоса. Это обеспечивает более высокую стабильность топливопода ш и устраняет основной недостаток системы дозирования топлива во всасывающем тр бопроводс плунжерно! с насоса.

На чертеже дано схсматичсскос изображеьи!с устройства.

11лунжср 1 топливного насоса перел!сli

«сасывающим отверстием 8. Топливо поступивT в I i !Оп|се отверстие нс прекращается, поскольку топ,ш«о, имею|псе более «ысоко,. давлеи!!е, чем сопротив IPIIIIc слабо № 108549

Предмет изобретения

0тв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгна. Поди, к печ. 25(Х 1957

Объем 0,125 и. л. Тираж 500. Цена 25 кои.

Типография Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, 23, Зак. 2769 нагруженного поршня, поднимает последний и заполняет освободившийся объем аккумулирующего цилиндра.

После открытия плунжером всасывающего отверстия 3 топливо поступает через него в насос как из полости дозирования, так н из аккумулирующего цилиндра.

В результате пульсация топлива в дозирующем отверстии резко снижается и обеспечивается высокая стабильность подачи топлива.

Благодаря применению предлагаемого устройства общее время дозирования топлива увеличивается, поэтому могут быть уменьшены площадь дозирующего отверстия илн давление дозирования.

Устройство для дозирования тоглива во всасывающем трубопроводе топливных плунжерных насосов двигателей внутреннего сгорания с пр;:менением расположенного в трубопроводе дозирующего отверстия, о тличающееся тем, что, с цельо ликвидации пульсации топлива при всасывании его в топливный насос и повышения стабильности топливоподачи, к всасывающему трубопроводу между отверстием и насосом подключен цилиндр, играющий роль аккумулятора, с перемещающимся в нем подпружиненным поршнем, нагруженным давлением более низким, чем давление дозирования.

Устройство для дозирования топлива во всасывающем трубопроводе топливных плунжерных насосов двигателей внутреннего сгорания Устройство для дозирования топлива во всасывающем трубопроводе топливных плунжерных насосов двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам, регулирующим впрыск топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом
Наверх