Ленточный тормоз

 

Класс 86с, 26в! № 109455

СССР (!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

"и ф(;,,;ti т

1 !

С. Н. Столбунов и Н. Ф. Куликов

ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ. 3а!!влево 12 февраля 19,>7 г за Хо 566 24 в Комитет ио делам изовретеиий и открытий ири Совете .11и»»cTpoB СССР

Прсдметом изобретения является

IcIITo÷íûé тормоз к ткацкому станку, ит почяющий в себя тормозную лс!и у.

Предлягясмьш ленточньш тормоз, по сравнению с известными янаlог!и!ными ленточными тормозами, позволяет уменьшить инерционные силы батяииого механизма.

OcoocIIIIocTh тормозя cocTQIIT B том, что конец тормозной ленты связан с подпружиненным рычагом, со-.— диисиным перекинутым через блочок ремнем с пусковой ручкой станка.

j lB ст !нине cTяика уcTBIIQB:IcH» рукоятка, шарнирно связанная с одним концом тяги, другой конец которой жестко прикреплен к подпружиlie»Iio ly рычагу.

На чертеже изображена cxeiia лс Iточного тормоза.

Ня коленчатом валу 1 стяикя со стороны пусковой ручки 2 посажен тормозной шкив 3.

Тормозная лента 4, прсдстявляюгцая собою стальную ленту с укрепленным на ее внутренней стороне слоем кожи, одним концом укреплена на опоре 5, охватывает часть окружноCTll IIIKIIBII Э И ПРИКРСПЛСИЯ ДРУ II I коицо .! к ры !»Г1 6, Рычаг 6 одним концом укреплен па шарнире 7. Другой конец рычага 6 соедин! и с пружиной 8, работа!Ои(е!! II» сжатие, я также с pciiHc ì 9, которьш перекинут через блочок 10 и укреплен н» пусковой ручке 2.

Рукоятк» 11 ручного выключен!гя тормоза моитировя!га и» стяиинсс станка ll шарнирно соединена с коптя гli 12, жест! о прикреп,1c .нно!! другим концо.;I к подпружиненному рычагу 6.

При пуске ткацкого стяикя пусковая ручка 2, перемещаемая в иапразлснии стрелки А, через рсмсиь 9 !

IOBOp»×I!!3»CT phl !Ill 6 Против il:ICOBOII стрелки, растягш!Яя пружину Х и ослабляя пятя>кеиис тормозиои ленты.

При остаиовс стя!и я пусков»I! ручка 2 перемещается в направлении стрелки Б и ослабляет ремень 9, в результате чего рыч»г 6, повора il!ваясь под действием пружины Х»о часовой стрелке, натягивает тормозную ленту и затормяжиг»ñò вращение коленчатого вала 1, чем и умень№ 109455 шаются инерционные силы батаиного механизма ткацкого станка.

Предмет изобретения

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Г1одп. к печ. 13/III 1958 r. Объем 0,125 п. л. Тираж 280. Цена 25 кон.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, 23. Зак. 821.

1;. Ленточный тормоз к ткацкому станку, включающий в себя тормозную ленту, отл и ч а ющи йся тем, что, с целью уменьшения инерционных сил батанного механизма, конец тормозной ленты связан с подпружинсиным рычагом, соедин 8III I» перекинутым через бло IO:< ремнем с пусковой ручкой станка.

2. Форма выпогп1сиия тормоза по и. 1, Отл и ча Io Ill,а яся тем, чз i на ста нине cT;11IK;1 мста новленя рмкоятка, шарнирно связанная i од III: I концом тяги, другой конец которо жестко прикреплен к подпружине|ному рычагу.

Ленточный тормоз Ленточный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к новой системе управления для образующих собранную в складку кромку устройств в ткацком станке, в частности в ткацком станке для махровой ткани, образуемой путем изменения ударного положения гребенки, которое благодаря подаче единственной команды для автоматического предотвращения собирания в складку обрезанных концов основной нити в сходе нитей при заранее заданном количестве ударов гребенки при работе ткацкого станка достигается путем запирания в состоянии покоя собирающих складку элементов всех образующих собранную в складку кромку устройств или формирователей кромки ткацкого станка независимо от типа используемого формирователя кромки и, следовательно, позволяет также использовать определенным образом управляемые соединительно- кулачковые формирователи кромки

Изобретение относится к области текстильного производства и может быть использовано на прядильных, ткацких и т.п
Наверх