Замок для двери вагона

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (t t)3002490 (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 22.04.80 (21) 2932548/28 12 (5I )И. Кд.

3 с присоедииеииект заявки № (23) R риоритет

Е 05 В 65/14

Гесудврстеееый квинтет

СССР

Опубликовано 07.03.83. Бюллетень № 9

Дата опубликования описаиия 07.03.83 ао млам кзобрвтеккб и вткрытий (53) УДК 683.5 (088-82 (71) Заявитель (54) ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ ВАГОНА

Изобретение относится к замкам для дверей транспортных средств и может быть использовано в железнодорожном транспорте.

Известен замок для двери вагона, содержащий закрепленный на створке

5 подпружиненный фиксатор, ригель, взаимодействующий с обмотками электро магнитов Г 1 1 .

Недостатком данного замка является малая надежность фиксации.

Бель изобретения- повышение надежности фиксации, Указанная цель достигается тем, что замок для двери вагона, содержаший закрепленный на створке подпружиненный фиксатор, ригель, взаимодействующий с обмотками электромагнтов, имеет направляющие для ригеля, П-образный кронштейн с отверстием на одной из полок 2о кронштейна, причем ригель размещен внутри обмоток электромагнитов и установлен на направляющих, закрепленных на раме, а на подпружиненном фиксаторе.

2 размещен П-образный кронштейн с отверстием для размещения в нем ригеля.

На чертеже показан замок для двери вагона.

Замок содержит закрепленный на створке 1 вагона (на чертеже не показано) подпружиненный фиксатор 2, ригель 3, взаимодействующий с обмотками 4 и 5 электромагнитов, направляюшие 6 и 7 для ригеля 3, П-образный кронштейн 8 с отверстием 9 на одной из полок 10 кронштейна 8. Имеется ручка 11 для разворота фиксатора 2.

Причем ригель 3 размещен внутри обмоток 5 и 4 электромагнитов и установлен на направляющих 6 и 7, закрепленных на раме 12. Источники 13 и 14 питания, корпус 15, на котором закреплен фиксатор 1.

Замок работает. следуюшим образом.

Дверь вагона закрывается и фиксатор 2 с закрепленным на нем кронштейном 8 с отверстием 9 подводится к ригелю 8. Подается напряжение на

Замок для двери вагона, содержащий закрепленный на створке подпружиненный фиксатор, ригель, взаимодействующий с обмотками электромагнитов, о ъИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Германии № 74343, кл. 68а39, 1893.

Составитель В. Балабанов

Редактор И. Касарда Техред Л.Пекарь Корректор В. Бутяга

Заказ 1481/2 Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фюпиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 1002400 4 обмотку 4 электромагнита и ригель 3 л и ч а ю шийся тем, что, с цепью заходит в отверстие кронштейна 8 и повышения надежности фиксации, он фиксирует дверь в закрытом положении. имеет направляющие для ригеля, П-обПри подаче напряжения на ".обмотку 5 разный кронштейн с отверстием на одной электромагнитов ригель 3 откоднт не- к из полок кронштейна, причем ригель зад и дверь расфикснруется.. размещен внутри обмоток электромагньПредлагаемый замок позволяет цо- тов и установлен на направляющих, зак высить надежность фиксации двери. репленных на раме, а на поддружиненном фиксаторе размещен П-образный кронш!

Ф тейн с отверстием для размещения в

Формула изобретения немригеля.

Замок для двери вагона Замок для двери вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к запирающим устройствам для железнодорожных вагонов и контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запорно-прижимного устройства для двери транспортного средства, содержащего поворотную ось, рукоятку, основание которой установлено на конце поворотной оси, подшипниковые опоры, корпус замка, подпружиненный к упору корпуса замка первый рычаг, контактирующий с подпружиненной фалевой защелкой замка, второй рычаг, шарнирно соединенный с тягой рычажного механизма

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов
Наверх