Устройство для приготовления горючей смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее впускной трубопровод с размещенныти в нем испарительным элементом и выпускной трубопровод с тепловодами, сообщенные с испарительным элементом, отличающееся тем, что, с целью повышения гомогенности горючей смеси, испарительный элемент выполнен в виде кольцевого цилиндра из пористого материала и размещен во впускном трубопроводе соосно внутренней его стенке, образуя с ней кольцевой зазор. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что поверхность испарительного элемента снабжена ячейками диаметром 0,05- 1,0 мм. сл а

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1011889 А

aao F 02 М 3108

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,";,; ) К ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее впускной (21) 3356195/25-06 (22) 13. 11.81 (46) 15.04.83. Бюл. № 14 (72) А. М. Обельницкий, Е. И. Шанин и

А. В. Зубин (71) Всесоюзный заочный машиностроительный институт (53) 621.43.03 (088.8) (56) 1. Патент Англии № 1530285, кл. F1B, опублик. 1975. трубопровод с размещенным в нем испарительным элементом и выпускной трубопровод с тепловодами, сообщенные с испарительным элементом, отличающееся тем, что, с целью повышения гомогенности горючей смеси, испарительный элемент выполнен в виде кольцевого цилиндра из пористого материала и размещен во впускном трубопроводе соосно внутренней его стенке, образуя с ней кольцевой зазор.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что поверхность испарительного элемента снабжена ячейками диаметром 0,05—

1,0 мм.

1011889

Фи.2

ВНИИПИ Заказ 2722/42 Тираж 548 Подписное филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул Проектная, .4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для приготовления горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания.

Известно устройство для приготовления горючей смеси в карбюраторном двтигателе внутреннего сгорания, содержащее впускной трубопровод с размещенным в нем испарительным элементом и выпускной трубопровод с тепловодами, соЪбщенные с испарительным элементом 11). 1О

В этом устройстве поверхности испарительного элемента характеризуются низкими удерживающими свойствами из-за относительно малых адгезионных сил конструкционных материалов в паре с жидкими углеводородами, а также низкими улавли- 15 вающими свойствами вследствие того, что топливо, движущееся по стенке впускного трубопровода, практически минует испарительный элемент.

Цель изобретения — повышение гомогенности горючей смеси, 20

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для приготовления горючей смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания, содержащем впускной трубопровод с размещенным в нем испарительным элементом и выпускной трубопровод с тепловодами, сообщенные с испарительными элементом, испарительный элемент выполнен в виде кольцевого цилиндра из пористого материала и размещен во впускном трубопроводе соосно внутренней его стенке, образуя с ней кольцевой зазор.

Поверхность испарительного элемента снабжена ячейками диаметром 0,05 — 1,0 мм.

На фиг. 1 изображено устройство для приготовления горючей смеси, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Устройство содержит впускной трубопровод 1 с размещенным в нем испарительныв элементом 2 и выпускной трубопровод 3 с тепловодами 4 и 5, сообщенные с испарительным элементом 2.

Испарительный элемент 2 выполнен в виде кольцевого цилиндра из пористого ма териала. Поверхность испарительного элемента 2 снабжена ячейками диаметром

0,05 — 1,0 мм.

Испарительный элемент размещен во впу скном трубопроводе 1 соосно внутренней его стенке 6, образуя с ней кольцевой зазор 7 величиной 005 — 1,0 мм.

Устройство работает следующим образом.

Отработавшие газы двигателя проходят через выпускной трубопровод 3. Посредством тепловодов 4 и 5 тепло отработавших газов передается испарительному элементу

2, который омывается горючей смесью. При этом жидкая фаза топлива, содержащаяся в горючей смеси в виде капель, дрейфующих в газовом потоке, и пленка на стенках впускного трубопрвода 1, осаждается на поверхности испарительного элемента 2 и удерживается на нем из-за действия капиллярных сил, возникающих при соприкосновении жидкого топлива с поверхностями испарительного элемента 2.

Испарительный элемент 2 расположен во впускном трубопроводе 1 на расстоянии 0,051,0 мм от внутренней его стенки 6 и улавливает жидкую фазу топлива, находящегося на стенках впускного трубопровода 1 в виде пленки.

Предлагаемое выполнение устройства обе спечивает повышение степени гомогенизации горючей смеси.

Устройство для приготовления горючей смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания Устройство для приготовления горючей смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для ДВС с принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам модернизации двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам образования горючей смеси

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливно-воздушной смеси ДВС

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с подогревом топлива отработавшими газами

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение КПД и надежности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в системе впуска топливовоздушной смеси установлен теплообменник, вход которого трубопроводом отбора подсоединен к входу в глушитель, а выход трубопроводом возврата - к выходу из глушителя. В трубопроводе отбора между глушителем и теплообменником установлен регулятор расхода. Двигатель может содержать блок управления. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх