Сиденье транспортного средства

 

1. СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО . СРЕДСТВА, содержащее нижнюю раму с опорными стойками, на. которой размеШатзр . .|Э ЬЛШЩО ГЕКПШШМ БИБЛИОТЕКА щены трубчатые каркас подушки и связанный с ним каркас спинки, и обивки подушки и спинки, отличающ е ё с я тем,, что, с целью повыооения компактности и обеспечения универсальностн использования, нижняя рама снабжена по крайней мере одной поперечной скобой, выполненной из вух профильЕшх планок, закрепленных на указанных стойках, причем каркасы подушки и спинки CNraHTHpoBaffi: на указанных профильных планках, а на указанных каркасах установлены монтажшде пластины, к которым прикреплены соответствующие указанные обивки. СО Si-& ю Ч СО 1Ч9

СОЮЗ СОВЕТ<НИ)(РЕСПУБЛИК

3(Я) В 60 и 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕ Г CCC

Й (21) 3301554/27-11 (22) 17.06,81 (31) Р 3022640.5 (32) 18.06.80 (33) ФРГ (46) 15 ° 04.83. Вюл. 9 14 (72) Игнац Фогель, ФРГ (71) Игнац Фогаль ГмбХ унд. Ко. КГ, Фарцойгэитце, ФРГ (53) 629.113.042..2(088.8) (56) 1. Патент CtOA 9 .4079994, кл. 297-440..1978 (прототип ). (54)(57) 1. СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО, СРЕДСТВА, содержащее нижнюю раму с опорными стойками, на. которой разме,„$0„„1 792 А щены трубчатые каркас подушки и свя- занный с ним каркас спинки, и обивки подушки и спинки, о т л и.ч а ющ е е с я тем, что, с целью повиаения компактности и обеспечения универсальности использования, нижняя рама снабжена по крайней мере одной поперечной скобой, выполненной из двух профилынах планок, закрепленных на указанных стойках, причем каркасы подушки и спинки смонтированы на укаэанных профильных планках, а на указанных каркасах установлены монтажные пластины, к которым прикреплены соответствунифие указанные обивки.

1012792 разные профили снабжены пластинами, выполненными с реэьбовыми отверстиями.

5, Сиденье по п. 1, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что верхние концы каркаса спинки соединены между собой трубчатой поперечиной. б. Сиденье по и. 5, î T л и ч а ющ е е с я тем, что к трубчатой7: .поперечине прикреплен подголов|ник.

Я.):иденье.по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем,что профильные планки выполнены в виде угловых двойных

С-образных профилей, связанных пер.емычкой.

3. Сиденье по п. 2, о т л и ч аю щ е е с я тем, что кромки С-образ ных профилей закруглены в направлении перемычки.

4. Сиденье по п. 2, о т л и ч аю щ е е с я тем, что указанные С-обЮ

Изобретение относится,к транспорт- . Верхние концы каркаса спинки .сое-, ным средствам и, в частности, к их ..динены между собой трубчатой попересиденьям, > чиной °

Наиболее близким к предлагаемому, К трубчатой поперечине прикреплен по технической сущности и достигае- 5 подголовник. мому результату является сиденье На фиг. 1 ° схематически изображетранспортного средства, содержащее, но сиденье транспортного средства, нижнюю раму с опорными стойками, вид сбоку;.Hgt фиг . 2 -. то же, вид на которой размещены трубчатые кар- сверху; на фиг. 3 - вид профильных кас подушки и связанный с ним кар-, )0 планок сиденья в увеличенном масштабе. кас спинки, и обивки подушки и Сиценье транспОртного средства спинки (1). содержит нижнюю раму с опорными стойНедостатком этого сиденья являет- . кеми 1. ся его невысокая компактность и не-, Рама снабжена цоперечной скобой; воэможность его универсального исполь 5 выполненной .из двух профильных планок зования. 2, закрепленных на стойках. На планЦель изобретения - повышение ком- ках смонтирован трубчатый каркас 3 рактности и обеспечение универсаль- .подушки, заодно с которым выполнен носки использования сиденья.. трубчатый каркас 4 спинки., He карДля достижения поставленйой цели касе 3 подушки установлена монтажная в сиденье, содержащем нижнюю раму с 2О пластина 5 для крепления обивок б и опорными стойками, на которой раз- . 7 подушки. На каркасе 4 спинки устамещены трубчатые каркас подушки и новлена монтажная пластина 8 для связанный с ним каркас спинки, и крепления обивок 9 и 10.спинки. обивки подушки и спинки, нижняя ра- Верхние концы каркаса 4 спинки соема снабжена по крайней мере одной по- >5 динены между собой трубчатой попере» поперечной скобой, выполненной из чиной 11,.на которой установлены двух профильных планок, закреплен- подголовник 12 и ручка 13, Каждая ных на указанных стойках, причем грофильная планка 2 выполнена в викаркасы подушки и спинки смонтированы де. угловых двойных С-образных профина указанных профильных планках, а 30 лей 14, связанных перемычкой" 15 на указанных каркасах фстановлены . Кромки C-образных профилей закругмонтажные пластины, к которым прик- лены в направлении. перемычки 15. реплены соответствующие указанные C-образные профили 14 снабжены пласобивки. тинами 16, выполненными с резьбовыКРоме того, профильные планки вы- g5 ми отверстиями, в кстОрые завернуты полнены в виде угловых двойных С- болты 17, Последние служат для крепобразных профилей, связанных перемыч- ления профильных планок 2 на опорных кой. стойках 1 и для крепления каркаса 3 .Кромки С-образных профилей зак- подушки к профильным планкам 2.

l руглены в направлении перемычки. . 4 Описанная конструкция сиденья

С-образные профили снабжены плас- обеспечивает повышение его компакттинами, выполненными с резьбовыми ности и .обеспечение универсальности отверстиями. использования.

1012792

12 10

Составйтель Ю. Наумов

Редактор С. Тимохина Техред д.Пекарь Корректор М. Шарощи

Заказ 2802/71 Тирам 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауыская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Сиденье транспортного средства Сиденье транспортного средства Сиденье транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к креплению обивки подголовника сиденья

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройству регулирования по высоте подголовника сиденья транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к креплению подголовников сидений транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается "активного" пневматического подголовника, который предназначен для защиты водителя и пассажиров при ударе автомобиля сзади

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системам пассивной безопасности, и может быть использовано для предотвращения получения травм водителем и пассажирами при ударе автомобиля сзади

Изобретение относится к средствам повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, а именно к опорам для головы - подголовникам

Изобретение относится к пусковому устройству блока управления перевода подголовника в заданное положение

Изобретение относится к устройству подголовника для транспортного средства

Изобретение относится к демпферу, предназначенному для гашения движения поворачивающегося тела, и сиденью транспортного средства с таким демпфером

Изобретение относится к области транспорта, в частности к сиденьям транспортных средств, и может использоваться в любых видах транспорта, где возникает необходимость увеличить площадь салона, не занятую сидячими местами
Наверх