Свободнопоршневой двигатель

 

СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ , содержащий разделенные перегородкой цилиндры, в которых размещены с образованием насосных камер сгорания поршни, связанный с насосными камерами гидродвигатель и устройство для подачи горючей смеси в камеры сгорания, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции , устройство для подачи горючей смеси выполнено в виде свободнопорщневого насоса двойного действия с рабочими и приводными полостями, последние из которых сообщены с насосными камерами.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН з дц F 02 В 71/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2818859/25-06— (22) 28.08.79 (46) 15.05.83. Бюл. № 18 (72) В. 3. Мируашвили (53) 621.43 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 672362, кл. F 02 В 71/04, 1974. (54) (57) СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, содержащий разделенные перегородкой цилиндры, в которых размещены

„„SU„„1017804 А с образованием насосных камер сгорания поршни, связанный с насосными камерами гидродвигатель и устройство для подачи горючей смеси в камеры сгорания, отличаюи ийся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство для подачи горючей смеси выполнено в виде свободнопоршневого насоса двойного действия с рабочими и приводными полостями, последние из которых сообщены с насосными камерами.

CO

«Ф

1017804

Составитель В. Лазуткин

Редактор Л. Повхан Техред И. Верес Корректор А. Повх

Заказ 350! /32 Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытии

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению.

Известен свободнопоршневой двигатель, содержащий разделенные перегородкой цилиндры, в которых размещены с образованием насосных камер и камер сгорания поршни, связанный с насосными камерами гидродвигатель и устройство для подачи горючей смеси в камеры сгорания (1).

В известном двигателе устройство для подачи горючей смеси имеет сложную систему синхронизации.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что в свободнопоршневом двигателе, содержащем разделенные перегородкой цилиндры, в которых размещены с образованием насосных камер и камер сгорания поршни, связанный с насосными камерами гидродвигатель и устройство для подачи горючей смеси в камеры сгорания, устройство для подачи горючей смеси выполнено в виде свободнопоршневого насоса двойного действия с рабочими и приводными полостями, последние из которых сообщены с насосными камерами.

На чертеже изображена схема свободнопоршневого двигателя.

Двигатель содержит разделенные перегородкой 1 цилиндры 2 и 3, в которых размещены с образованием насосных камер 4 и .5 и камер 6 и 7 сгорания поршни 8 и 9, связанный с насосными камерами 4 и 5 гидродвигатель 10 и устройство для подачи горючей смеси в камеры сгорания. Устройство для подачи горючей смеси выполнено в виде свободнопоршневого насоса 11 двойного действия с рабочими полостями 12 и

13 и приводными полостями 14 и 15, последние из которых сообщены с насосными камерами 4 и 5.

Насос 11 подключен трубопроводами 16 и 17 к карбюратору 18, трубопроводами 19 и 20 с насосными камерами 4 и 5 и трубопроводами 21 и 22 с камерами 6 и 7 сгорания.

При работе двигателя подача горючей смеси осуществляется насосом 11, который приводится в действие за счет давления рабочей среды в насосных камерах 4 и 5.

Это упрощает синхронизацию работы устройства для подачи горючей смеси и двигателя.

Свободнопоршневой двигатель Свободнопоршневой двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с гидравлическим механизмом преобразования движения поршней во вращательное движение вала и позволяет увеличить коэффициент полезного действия и надежность при небольших габаритах

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить экономичность стационарных и транспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения эффективности транспортных средств с электроприводом движителя (гребной винт, электрические моторы и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить экономичность автомобиля

Изобретение относится к отрасли двигателестроения и позволяет повысить удельную мощность, надежность, топливную экономичность двигателя, а также обеспечить компактность его конструкции, двигатель содержит корпус с компрессионными камерами, две противолежащие ступенчатые цилиндровые группы, соединенные штоками и цилиндром гидронасоса, и два рабочих цилиндра с продувочными и выпускными окнами, установленные с возможностью возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к свободно-поршневым двигателям внутреннего сгорания, комбинированным с двигателями другого типа, в данном случае с паровой машиной, и приводным устройством - обратимой электрической машиной

Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться в электромобилях
Наверх