Устройство для разъединения контактной сети на подъемном мосту

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЬЕДИНЕНИЯ КОНТАКТНОП СЕТИ НА ПОДЬЕННОМ МОСТУ, содержащее связанный с подъемным пролетом моста посредством ка- ; ната, запасованного через блок, противовес и подвижную контактную шину , расположенную под упорами в каждой из вертикальных опор моста, о т ли ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено по числу вертикальных опор парами дополните ль ньах противовесов, связанных посредством канатов, запасованных через блоки, с подвижной контактной шиной, установленной с возможностью взаимодействия с первым противовесом.

„,gg„„1022830

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

ВМ

РЕСПУБЛИН

8(59 B 60 М 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

/ .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .. д (21) 3379465/27-11 (22) 07.01.82 (46) 15.06.83 Вюл. 9 22 к авторскому свидктяльствм (72) A.A.Ïîñòíîâ и Г.Н.Иванов (71) Государственный ордена Трудового Красного Знамени проектно-изыс кательский институт электрифика.ции железных дорог и энергетически установок "Трансэлектропроект" (53) 621.332.2 (088.8) (56) 1. Патент ПНР М 64637, кл. В 60. М 7/00 1973.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 548458, кл. В 60 М.1/02, 1974 (прототип); (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЪЕцИНЕНИЯ KOHTAKTHOA СЕТИ НА ПОДЬЕМНОМ

МОСТУ, содержащее связанный с подъем ным пролетом моста посредством каната, запасованного через блок, про тивовес и подвижную контактную шину, расположенную под упорами в каждой из вертикальных опор моста, о т л .и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено по числу вертикальных опор парами дополнительных противовесов, связанных посредством канатов-, запасованных через блоки, с подвижной контактной шиной, установленной с возможностью взаимодействия с первым противовесом. е

1022830

Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано в системах электроснабжения на разводных мостах.

Известно устройство для размыкания контактной сети на разводных 5 мостах, содержащее отрезки контактного провода, расположенные на вращающейся части моста, блоки замыкания f1) .

Однако это устройство не может 10 быть использовано эффективно на мостах с подъемными частями в середине пролета.

Известно также устройство для разъединения контактной сети на 15 подъемном мосту, содержащее связанный с подъемным пролетом моста посредством каната, запасованного че-: рез блок, противовес и подвижную контактную шину, расположенную под упорами в каждой из вертикальных опор f2) .

Однако это устройство не обеспечивает .требуемой надежности.

Цель изобретения — повышение надежности:

Поставленная цель достигается тем, что устройство для разъединения контактной сети на подъемном мосту, содержащее связанный с подъемным пролетом моста посредством каната, запасованного через блок, противовес и подвижную контактную шину, расположенную под упорами в каждой ,из вертикальных опор моста, снабже,но по числу вертикальных опор пара- 35 ми дополнительных противовесов, связанных посредством канатов, запасованных через блоки, с подвижной контактной шиной, установленной с воэможностью взаимодействия с первым противовесом.

На фиг. 1 изображена схема подъемного моста, рабочее (исходное) положение; на фиг. 2 — подъем пролета; на фиг. 3 - устройство, исходное положение, поперечный- разрез, на фиг. 4 — устройство .при подъеме про лета, поперечный разрез.

Устройство содержит на примыкающем к стационарным пролетам 1 подъем ном пролете 2 противовесы 3, в зоне перемещения которых расположены подвижные контактные шины 4 контактной сети 5, расположенной в зонах стационарного и подъемного пролетов.

Каждая подвижная контактная шина 4 через канаты б связана с грузами (про. тивовесами ) 7, которые поджимают ее к упорам 8, закрепленным на фер"ле.

Устройство работает следующим образом.

При подъеме пролета 2 для прохода, например речных судов под мостом, противовесы 3 опускаются и достигают шин 4. При этом шины 4 под. действием противовесов 3 перемещаются вниз, а грузы 7 — вверх.

При возврате пролета 2 в исходное положение противовесы 3 поднимаются. Шины 4 также поднимаются за счет грузов 7 до тех пор, пока не достигают упоров (контактов) 8..

Контактная сеть 5 подготовлена для включения под напряжение.

Использование предлагаемого устройства позволяет исключить возможность возникновения аварийных ситуаций и срыва графика движения.

1а2283О

Фиа4

Составитель А. Наумов

Техред Т Фанта Корректор Г.Решетник

Редактор И.Касарда

Заказ 4127/9 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для разъединения контактной сети на подъемном мосту Устройство для разъединения контактной сети на подъемном мосту Устройство для разъединения контактной сети на подъемном мосту 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а точнее к устройствам анкеровки контактной сети железной дороги

Изобретение относится к электротехнике и электроэнергии и может быть использовано при проектировании и строительстве кабельных линий электропередачи с обеспечением требований санитарно-эпидемиологических правил и норм по предельно допустимым уровням магнитных полей (МП) промышленной частоты в помещениях жилых, административных, производственных зданий и на селитебных территориях

Изобретение относится к энергетике, в частности к способам и устройствам защиты электротяговой сети городского или железнодорожного транспорта, а также линий электропередач от перегрева

Изобретение относится к устройствам, применяемым для работ на линиях автоблокировки и продольного электроснабжения железных дорог, в частности для опускания и подъема трансформаторов силовых точек для ревизии, ремонта или замены
Наверх