Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,, содержаигай гпаввый воздушный касшп, аяф фуэор с распылитепем и раздепнтепь воэдушвого потока, отличающийся ., что, с цепью улучшения смесеобразо вания путем повышения степени распыли вания топлива, разделитель воздушвотх} потока выполнен в виде цилиндрической втулки с радиальными ребрами, закре1 пенной на диффузоре соосею, причем ребра имеют V-образный профиль, обращенный углом при вершине навстречу потоку, а втулка снабжена отверстиями, расположенными под ребрами. 2.КарбЮ1)атор по п. 1, о т п в ч а ю ш и и с я тем, что ребра распопожеВы под острым углом к образующей втулки, вершина которого обращена навстречу потоку . 3.Карбюратор по п. 1, отличающий с я тем, что ва внутренней стевдке втулки вылолвены радиальные пжки , расположенные у кромок отверстий. Фиг.1

СООЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК g Р 02 М 19/00

fO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТНРЫТИИ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTOPCKONIV СВИДЕТВЗЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР (21) 341 6406/28-06 (22) 31.03.82 (46) .1808.83. Бюп. % 30 (72) O П.Мигании, К.В.Мигалнн, А.В.Мигании и В.К.Ляхов (83) 621 43 037 (088.8) (86) 1. Патент Японии Ж 84-43644, . an. 81 F 1, опублик. 1979. (84)(87) 1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГА-;

ТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий главный воздушный канап, диффуэор с распыпитепем н раэдепитепь воздушного потока, о т п и ч а ю шийся .тем, что, с пенью улучшения смесеобраэования путем повышения степени распыли»

saws топпива, раздепитепь воздушного

„„SU„„.1035263 А потока выпопнен в виде днниндрнческой втупки с радиапьными ребрами, закрепленной sa диффузоре соосно, .причем ребра имеют Ч-образный профнпь, обращенный угпом при вершине навстречу иютоку, а втулка снабжена отверстиями, распопоженными под ребрами.

2. Карбюратор по п. 1, о т п s ч аю m и и с я тем, что ребра раснопожены под ост1рым углом к образукщей втупки, вершина которого обращена навстречу. потоку.

3. Карбюратор по п. 1, о т и и ч а— ю m и и с я тем, что на виутренней стенке. втулки выполнены радиальные юпки, . распопоженные у кромок отверстий. а

1 1035263 2

Изобретение относится к машинострэ» направцению потока. На внутренней стенке ению, и в частности к кабюраторам дпя 9 втулки 4 выполнены радиальные попки

gpc. 10, расположенные. у кромок отверстий 6, Известен карбюратор для ДВС, содер- Наклон ребра 5 по направлению потока жащий главный воздушный канал, диффу 5 обеспечивает снижение гидравлических зор с распылителем и разделитель воэ- потеешь, создает условия, лучшего ежекдушного потока Pl ), тирования обогащенной горючей смеси.

Однако разделение потока, на выходе. Карбюратор работает следующим обиз диффузора недостаточно дпя получения разом. однородной смеси воздуха с топливом. 1О При всасывании поток воздуха, обтеБелью изобретения является улучше- кая снаружи ребра 5, образует эоны разине смесеобраэования путем повышения режения под ребрами 5 V -образного простепени распыпивания топлива. филя. При этом обогащенная топливоПоставленная пень достигается тем, . воздушная смесь из диффузора 2 под что в карбюраторе для ДВС, содержащем 15 влиянием разрежения подсасывается в главный воздушный канал, диффуэор с отверстия 6 втулки 4, распространяясь распылителем и разделитель воздушного далее по всей длине ребра 5. потока, последний выполнен в виде ди- Одновременно обогащенная топпивопиндрической втулки с радиальными ребра воздушная смес.ь захватывается потоком ми, закрепленной. на диффузоре соосно, 2О воздуха из-под пространства V- образпричем ребра имеют Y-образный профиль,. ного профиля и интенсивно перемешиваобращенный. углом при вершине навстре- ется в турбопизированном (закрученном) чу потоку, а втулка снабжена отверстия-: потоке воздуха по всему сечению глав. ми, расположенными под ребрами. ного, воздушного канала 1. Вершины 7

Кроме того, ребра расположены под ?5 ре6ра 5, обращенные к потоку воздуха острым углом к образующей втулки, вер- при обтекании их воздухом; являются гешина которого обращена навстречу потоку, нераторами ультразвуковых колебаний, На внутренней стенке втулки выпоп- эФФективно разрушающих частички топли« иены радйапьные попки, расположенные .. ва и улучшающих продесс смесеобразова- . у кромок отверстий.. 30 ния.

На фиг. 1 показан карбюратор, общий - Потси 10, выполненные на внутренней вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на стенке втупки 4 под отверстиями 6, соэфиг. 3 - разрез А-А на. фиг. 1 -обр з- дают дополнительно турбулизадию, унучный профиль, поперечное сечение шая перемзшиВание смеси. Они являются

Карбюратор содержит гпавный воэдуш- 35 экраном, создающим зону повышенного ный канал 1 и диффузор 2 с распылителем давления перед отверстием 6, способству

3, разделитель потока выполнен в виде . .ют организованному течению топливовоз» .. цилиндрической втулки 4 с радиапьными душной смеси в отверстие 6 и далев под ребрами 5. На диффузоре 2 закреплена - ребро 5. ппотно втулка 4, снабженная отверстия- 4g Такое конструктивное выполнение ми 6, расположенными под ребрами 5. карбюратора обеспечивает качественное

Последние имеют V -образный профиль, смесеобразование, высокую однородность обращенный углом при вершине 7 навстре- горячей смеси, а значит и полноту ее чу потоку. Ребро 5 расположено под ост- сгорания при минимальной токсичности рым- углом к образующей 8. втулки 4 по 4 отработанных газов.

1035263

Составитель В. Ерохов

Редактор М. Товтнн Texpeg К.Мьщьо Корректор Ю. Макаренко

Заказ 5787/33 Тираж 550 .. Подписное

И НИИПИ Государственного комитета СССР но делам иэобретеннй и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушскаа наб., д. 4/5

Фипиал ППП "Патент, -г. Ужгороа, ул. IIpoeitaaa, -4

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автостроению и может быть использовано в карбюраторах с вертикально падающим потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным стендам и может быть использовано для регулировки поплавкового механизма карбюратора, проверки герметичности запорной иглы, а также проверки геометрии ее приводного механизма в карбюраторах, не имеющих в поплавковой камере смотрового окна и пробки-заглушки, с поплавком, расположенным на крышке карбюратора

Изобретение относится к контрольно-измерительным стендам и может быть использовано для регулировки поплавкового механизма карбюратора, проверки герметичности запорной иглы, а также проверки геометрии ее приводного механизма в карбюраторах, не имеющих в поплавковой камере смотрового окна и пробки-заглушки, с поплавком, расположенным на крышке карбюратора

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к жиклеру карбюратора

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания
Наверх