Устройство для рихтовки железнодорожного пути

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опирающуюся на ходовые .тележки фосму. смонтированную на ней с воэможност ыо, подьема и опускания силовыми цилиндрамя поперечную балку, несущую силовые цилиндры рихтовки, связанные с рихтующими роликами, отличающ е ее я. тем, что, с целью повЕлоения нгшежкости в работе, ояо снабжено роликами для взаш«эдействйя с внутренними боковыми поверхностями головок рельсовых нитей, c 4oнтиpo.вaнHtdMH вертикально на каждой из указанных Ходовых тележек с возможностью поворота S вертикальной плоскости .

6% (Il) — СОЮЗ СОВЕ%НИХ

: ВВЭВВВПМ

3(Ю Е 01 Е 33 0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ. СССР

Fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTVA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

У i у

4 г 4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3358810/29-11, (22)- 23. 11,81 (46) 23.08.83 ° Вюл. Ю 31 (72) Ю.К. Егерев,. A.A. Гуров, А.Ф. Яльцев, Н.В. Клыков и В.С. Кутко (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строи». тельства (53) 625.1-73 ° 3(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

9 726248, кл. Е Ol В 33/02, 1977. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ- РИХТОВКИ

:ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опирающуюся на ходовые тележки форму, смонтированную на ней с возможностью ; подъема и опускания силовыаи цилинд- рами поперечную балку, несущую силовые цилиндры рихтовки, связанные с рихтующими роликами, о т л.и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в рабсте, оно снабжено роликами для взаимодействия с внутренними боковыми поверхностями головок рельсовых нитей, смонтированными.вертикально на каждой as указанных ходовых тележек с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

1036823 в рабочее они взаимодействуют .с- внутренними боковыми поверхностями го- 1 ловок рельсовых нитей, при котором между последними и ребордами 14 колес 1,5 ходовых тележек 2 устанавливается гарантированный зазор а .

Устройство работает следующим образом.

Ролики 9 переводятся в рабочее положение, а,поперечная балка 4 с помощью силовых цилиндров 7 опускается вних и рихтующие .ролики б входят в контакт с головками рельсовых нитей. При движении устройства в рабочем режиме вдоль пути с наличием неровностей на нем в плане система управления рихтовкой пути.(не показана) вырабатывает управляющие сиг" налы, под воздействием. которых силовые цилиндры рихтовки 5 с помощью рихтующих роликов 6 сдвигают рельсо" .шпальную решетку и ставят ее в заданное системой рихтовки положение.

Силовые цилиндры рихтовки 5 являются сдвоенными, т.е. их штоковые и бесштоковые полости попарно гидравлирески соединены между собой. Это делает возможность прикладывать усилие сдвижки рельсошпальной решетки одноцременно к обоим. рельсовым нитям, что создает условия для реализации больших усилий рихтовки пути без нарушения ширины его колеи и выполнять рихтовку пути без его подъемки, т.е. выполнять точную рихтовку пути. Силовые цилиндры 7 осуществляют . прижим поперечной балки 4 к головкам ,рельсовых нитей и препятствуют вы ходу рихтующих роликов 6 из контакта ,с головками рельсовых нитей в течение всего процесса непрерывной рихтовкй, Реакция от усилия рихтовки путИ ,воспринимается рельсошпальной решеткой в зоне взаимодействия роликов 9 с внутренними поверхностями головок рельсовых нитей, что обеспечивает наличие постоянного гарантированного зазора ц между ребордами 14 колес

15 и внутренними поверхностями головок рельсовых нитей.

Вследствие отсутствия непосредственного контакта между ребордами 14 колес 15 с внутренними поверхностями головок рельсовых нитеЦ обеспечивается устойчивое нахождение передней

-и задней ходовых тележек 2 на рельсовой колее и отсутствие их выброса при осуществлении рихтовки пути без

его подъемки, сопровождающейся наличием больщих усилий сдвижки рельсошпальной решетки.

По окончании процесса рихтовки пути вертикальные ролики 9 перемещаются в транспортное положение и фиксируются йальцами 13.

Изобретение позволяет осуществлять непрерывную рихтовку тяжелых типов пути без его подъемки.

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути и предназначено для использования в путевых машинах при осуществлении ими процесса непрерывной рихтовки железнодорожного .пути.

Известно устройство для рихтовки желеэнодорожногр.пути, содержащее опирающуюся на ходовые тележки ферму, смонтированную на ней:с воэмож-. ностью подъема и опускания силовы- 10 ми цилиндрами поперечную. балку, несущую силовые цилиндры рихтовки, связанные с рихтующими роликами (1 )..

Недостатком известного устройства .является то, что при непрерывной 15 рихтовке тяжелых типов пути без его . подъемки возникают большие усилия сдвижки рельсошпальной решетки и, как следствие этого, выбросы ходовых тележек иэ рельсовой колеи.

Цель изобретення — повышение надежности в работе устройства.

Эта цель достигается тем, что устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на ходовые тележки ферму, смонтированную на ней с воэможностью подьема и опускания силовыми цилиндрами поперечную балку, несущую силовые цилиндры рихтовки, связанные с рих.тующими роликами, снабжено .роликами для взаимодействия. с внутренними боковыми поверхностями. головок рель-совых нитей, смонтированными Вертикально на каждой из указанных ходовых тележек .с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

На фиг. 1 изображено устройство для рихтовки железнодорожного пути, общий вид; .на фиг. 2 — разрез A-A на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б ) . 40 на фиг. 1.

Устройство для рихтовки железнодорожного пути содержит ферму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2, закрепленные на - ферме 1 кронштейны

3, на которых смонтирована поперечная балка 4 с силовыми цилиндрами рихтовки 5 и рихтующими роликами 6.

На ферме 1 также смонтированы силовые. цилиндры 7 опускания или подь! ема поперечной балки 4, причем со-. ответствующие полости силовых цилиндров рихтовки 5 соединены гидравлическими линиями 8 с соответствующими пЖостями силовых цилиндров 7.

На ходовых тележках 2 смонтировайы ролики 9, оси которых 10 с IIO»" моцью шарниров ll закреплены на рамах 12 тележек 2. Оси 10 содержат пальцы 13, с помощью которых фиксируется вертикальное (рабочее) или. 60 горизонтальное (транспортное) положение роликов 9.

Ролики 9 смонтированы на ходовых тележках 2 таким образом, что при переводе иэ транспортного положения g5

1036823

Составитель T Кашликова

Редактор Н. Рогулич Техред М.Коштура - КорректорА. Тяско

Заказ 5953/29 Тирам 540 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий—

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5

Ф

Филиал ППП Патент, г. Уигород, ул. Проектная, 4

Устройство для рихтовки железнодорожного пути Устройство для рихтовки железнодорожного пути Устройство для рихтовки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсового пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного иути в продольном профиле и плане
Наверх